transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 11.10.2017, 14:13 | Сообщение # 11
Запутались здесь все т.к. Xom9k не определился сам что он все-таки хочет СВАП или переделать "своё"!!!
Технически переделать возможно всё что угодно, только если ли на то технические возможности, навыки, бюджет?
Для того что-бы правильно переделать 125TDi необходимо :
1. Двигатель - замена поршневой на 125 сил или покупка ДВС
2. ТНВД - ЗАМЕНА на VP-44 (правильный) с трубками выс. давл.
3. Турбокомпрессор - ЗАМЕНА 125 сил.
4. Форсунки - замена или (правильно) переделать свои.
5. РСМ - (правильная) перепрошивка или замена.
6. Проводка подкапотная - замена или (правильная) пере-комутация.
7. Проводка (моторный жгут) замена или (правильная) пере-комутация.
8. Ещё куча мелочей потребуется, всё описать не возможно.
 *Все пункты содержащие слово  "правильная" - означают что имеют множество вариантов и нюансов и требуют серьёзных тех. навыков, при не соблюдении которых авто не "поедет" или вообще не заведётся!
 
Для Xom9k целесообразно - или действительно СВАП (покупка донора и всё готовое переставить целиком), или просто отремонтировать свой ДВС (смирится со своими 90 л.с.).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 11.10.2017, 19:11 | Сообщение # 12
Цитата fordtransit1 ()
замена поршневой на 125 сил
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси, я уже писал выше, даже колен вал что на 2.0 что 2.4 один и тот же. Есть правда один нюанс, на поршнях есть узкие кольца, есть широкие, но они их ставят начиная с 75 л\с и до 120 л\с почему так, известно кто эти двигатели делают.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:54 | Сообщение # 13
Цитата bys-transit ()
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси,
Василий Михайлович, при всём Уважении, но
Под словом "поршневая" я имел ввиду именно ПОРШНИ, а не всю поршневую группу (что конечно не проффесионально с моей стороны). То, что Вы подчерпнули из литературы (про ход поршня и размеры цилиндров и т.д.) это прекрасно, ведь если изменить хоть одну из этих величин Вы получите не разность Л.С., а совершенно другой объём ДВС!!! Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут.
...Да и перечитайте литературу еще раз, особенно внимательно про -
Цитата bys-transit ()
Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,
P.S. Мне кажется вопрошаемый получил ответ на свой вопрос, в дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 10:53 | Сообщение # 14
Цитата fordtransit1 ()
дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду.
Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум. 
Цитата fordtransit1 ()
Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут.
Как следующий раз  придётся разбирать, обязательно с фоткаю.  По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тди
Цитата fordtransit1 ()
Да и перечитайте литературу еще раз,
Я её читал ещё в 2004 г, перед тем как вот этим заниматься,   https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:38 | Сообщение # 15
Цитата bys-transit ()
Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум
Я не собирался покидать форум, только дальнейшие бессмысленные обсуждения в данной теме. В тем более Xom9k здесь и не появился, ему скорее всего это не интересно!
Цитата bys-transit ()
Я её читал ещё в 2004 г
Зря я до сих пор периодически почитываю, не считаю это зазорным!
Цитата bys-transit ()
По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тди
Special for you : 
Двигатели (в том числе поршни) 75 и 90 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ.
Двигатели (в том числе поршни) 115 , 120 и 125 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ.
TDCi (2.4) только один 137 л.с. ( для модельного ряда 2000-2006 ). Никакого эксклюзива не бывает!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:57 | Сообщение # 16
Цитата fordtransit1 ()
TDCi (2.4) только один 137 л.с.
Мне водилка говорил тоже, что есть 00-06 2.4 тдси 137 л\с но я такие не встречал, мне попадались 2.4 тдси 125. вот перечень но 125 тдси я видел только в живую, а так инфы по нём не находил. 
Дизельные двигатели:
D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.),
F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.),
ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.),
FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.),
F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.),
D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.),
D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.).  тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 15:47 | Сообщение # 17
Цитата bys-transit ()
Дизельные двигатели:D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.),
F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.),
ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.),
FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.),
F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.),
D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.),
D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.).  тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось.
Не понял...а мой 2.4л который из этих с его 92кВт 125л.с?


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
tdimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: шпола
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:13 | Сообщение # 18
Это идет двигатель с маркировкой D0FA у меня такой же.

Ford Tansit, 2003, duratorg 2,4 tdi,BOSH, макси база,R-16,125T350,
Профиль
Генрикраб Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:39 | Сообщение # 19
Здравствуйте. Имею транзит 2,5 краб 80 л.с. и крейсерскую скорость 80 км/ч, столкнулся примерно с той же проблемой,что и автор темы, выбрлал дельфин 2003 с д.2,4 90л.с.з.привод, вот и задумался, а хватит ли этих сил для комфортного передвижения по трассе 100-120 км/ч ? Или сразу задуматься о перепрошивке ?

Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:27 | Сообщение # 20
Генрикраб, не очень понятно. Купить дельфин, вместо 94 года, или поставить мотор с дельфина на 94 год? Дельфинячий мотор с электронным насосом, ему мозг нужен и проводка.....  есть ли смысл с таких переделках?
А по сути вопроса, на скоростном мосту, исправный 90 лошадный мотор вполне обеспечивает комфортную скорость 100-120км/ч. И это на Jumbo, у которого один грузовой отсек, размером с низкий короткий транзит biggrin


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178