transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Размышления на тему :
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 20:26 | Сообщение # 61
Цитата krendell ()
если только заглушили, натекло через форсунки и потом стали заводить.
Цитата черный_чак ()
это может быть солярка,набежавшая в КС через негерметичную форсунку из полости ТНВД через открытый нагнетательный клапан.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 15:18 | Сообщение # 62
Ребята! Я с некоторым запозданием прочёл тему "Заниженная мощность - увеличенный расход".  Некоторые форумчане удивлялись этой зависимости. Они считают, что если двигатель не развивает своей мощности, то и расход должен упасть.
А теперь представьте, что не работает свеча (в бензиновом моторе), или не работает форсунка (дизель). Мощность в этом случае естественно сильно  упадёт. А расход одновременно значительно возрастёт.
Далее, меня несколько удивили рассуждения о том, что если одна из форсунок откровенно "льёт", то после того. как двигатель будет заглушен, топливо через эту форсунку будет капать в цилиндр. И его там наберётся столько, что при запуске мотора может произойти гидроудар.
А как вы представляете себе - мотор не работает, ТНВД естественно не вращается, клапан глушения двигателя перекрывает подачу топлива - а оно всё капает через форсунку в цилиндр? С чего бы это?
Если кто не верит, наберите в медицинский шприц воду (а можно и топливо). Даже не надо подсоединять иголку. И посмотрите - будет ли со шприца капать топливо?
Я считаю, что при неработающем двигателе топливо не может вызвать гидроудар. А вот охлаждающая жидкость при прорыве прокладки или при трещине в головке, запросто может просочиться в цилиндр. Учитывая давление в системе охлаждения.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk