transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Размышления на тему :
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 11
Цитата Haker_ua ()
не давать больше топлива чем может полностью сгореть, т.е. чтобы хватило воздуха
Воздуха хватит - где-то тут были (в смысле на форуме) теоретические выкладки, еще Чак (вроде он) доказывал, что воздуха в цилиндрах намного больше чем требуется для полного сгорания смеси. Вопрос - да - где она будет догорать.
А вообще Лукас экологичнее - за ним обычно не замечают токого перегара как при перегазовке на Боше.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 12
Воздуха в КС дизеля таки с избытком,проблема дизелей в том,что крайне ограничено время смесеобразования.
Лукасы имеют два-четыре плунжера и за счет этого успевают впрыснуть нужную порцию топлива за меньшее время и лучше распыленным.
Остается больше времени для испарения капель топлива;наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия,что тоже улучшает испарение топлива и повышает скорость сгорания топливо-воздушной смеси.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 13
[quote=черный_чак;450428]наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия[/quote]
а зачем же тогда интеркулер?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 14
Цитата krendell ()
а зачем же тогда интеркулер?
Интеркуллер турбину охлаждает.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 15
[quote=00Жанна00;450477]Интеркуллер турбину охлаждает.[/quote]
интересная версия...
сейчас картинки посмотрел, он вроде стоит после турбины wink

т.е. наличие интеркулера говорит скорее о недостатке воздуха, чем о его избытке. ибо он понижает температуру воздуха, т.е. повышает его плотность, соответственно в цилиндр больше влазит.


125T300 2013 передний L3H3

Сообщение отредактировал krendell - Пятница, 01.12.2017, 17:23
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 16
Цитата krendell ()
а зачем же тогда интеркулер?
Для охлаждения воздуха.
Чем ниже температура воздуха,тем выше его плотность и в одном и том же его объёме больший вес,что теоретически позволяет сжечь чуть больше топлива и поднять мощность двигателя.
Но не стоит особо обольщаться на счет интеркулера-что с ним,что без него есть варианты по 85 и 100 лс.
Про 115 не знаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 17
[quote=черный_чак;450482]Для охлаждения воздуха.[/quote]
так вы же писали
[quote=черный_чак;450428]наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия,что тоже улучшает испарение топлива и повышает скорость сгорания топливо-воздушной смеси. [/quote]

т.е. если по-вашему высокая температура это хорошо - то зачем охлаждать?)

и по избытку воздуха.
это вряд ли, т.к. можно было бы накручивать подачу топлива без черного дыма, чего в реальности не наблюдается.
так что получается воздуха там ровно столько, сколько нужно.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 18
Цитата krendell ()
т.е. если по-вашему высокая температура это хорошо - то зачем охлаждать?)
Чтобы можно было сжечь дополнительное количество топлива без перегрева деталей камеры сгорания.
Что лучше выбрать-промежуточное охлаждение воздуха или повышение давления наддува-сложная инженерная задача.
Я думаю,что для малообъёмных дизелей,а это меньше 1 литра на цилиндр-лучше повышение наддува из-за более высоких потерь тепла при сжатии воздуха;для моторов больше 1 литра на цилиндр-промежуточное охлаждение воздуха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 19
[quote=черный_чак;450502]из-за более высоких потерь тепла при сжатии воздуха[/quote]
это как? при сжатии наоборот температура растет.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 20
krendell, при уменьшении размеров камеры сгорания увеличиваются потери тепла при сжатии заряда воздуха.
Поэтому создание четырехцилиндрового дизеля с рабочим объёмом менее 1,2 литра весьма проблематично.
Для уверенного пуска приходится поднимать степень сжатия за 25.
Заметь,дизель 2.5 имеет степень сжатия до 20,2-х литровый-уже больше 20.
Если есть желание разобраться - почитай по ссылке.Влияние степени сжатия на политропу сжатия быстроходного дизеля


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06