transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Размышления на тему :
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 21
[quote=Haker_ua;450389]Нету разницы, педаль делается электронной только для экономии[/quote]
ну так определитесь, нет разницы или электронная для экономии?
а то вы сами себе противоречите.
[quote=sashalesh;450387]В чем???[/quote]
[quote=Haker_ua;450389]смысл в том, чтобы не давать больше топлива чем может полностью сгореть,[/quote]

В механических системах управления подачей топлива верно подмечено воздуха изначально значительный избыток. В электронно-управляемых топливных системах где присутствует турбокомпрессор и рециркуляция выхлопных газов, не имеет смысла ставить ресивер, так как на больших оборотах плотность воздуха а в следствии и его масса повышается выше указанным турбокомпрессором. Практически постоянно масса воздуха где-то близко граничит с минимально допустимой, и при резком нажатии на педаль акселератора турбокомпрессор не сможет тут же моментально раскрутится до оборотов нужных для подачи воздуха с нужной плотностью (так называемая турбояма). Вот в этом моменте и вся разница между механикой и электроникой - электроника не даст больше топлива чем оно сможет сгореть, а на механике у нас хоть и короткое время но имеется черный дым, хотя в идеале не должно быть. И здесь и экономия, зачем впрыскивать топливо в тот момент когда оно не догорит.

[b]Добавлено[/b] (03.12.2017, 00:49)
---------------------------------------------
[quote=черный_чак;450531]Заметь,дизель 2.5 имеет степень сжатия до 20,2-х литровый-уже больше 20.[/quote]

Серия транзитов 2000-2006 с 2-х 2.4 литровыми двигателями имеет степь уже 19:1 что первый, что и второй

На шкоде фабии на 1.2 литровом 3-х цилиндровом дизельном двигателе степень сжатия 16,5:1


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB


Сообщение отредактировал Haker_ua - Воскресенье, 03.12.2017, 01:20
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 22
Цитата Haker_ua ()
На шкоде фабии на 1.2 литровом 3-х цилиндровом дизельном двигателе степень сжатия 16,5:1
Главное в твоем пассаже:3-х цилиндровый.
И пропущено:турбодизель.
И что мы имеем с гуся (с)?
Увеличение цилиндрового объёма до 0,4 л.
Предварительное сжатие воздуха в компрессоре повышает его начальную температуру и в определенной степени компенсирует потери тепла через стенки камер сгорания.
Я не интересовался эксплуатационными качествами этого трехцилиндрового уродца,но,скорее всего,он отличается отвратительными пусковыми свойствами и высоким давлением наддува.
Я почитываю технические статьи диагностов на сайте Автодата;там собрались люди грамотные и пишут они,что увлечение моторами-маломерками с раздутой мощностью закончилось.
Такие моторы оказались чрезвычайно ненадежными и сложными.
Тупиковой ветвью развития моторостроения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 23
[quote=черный_чак;450582]И пропущено:турбодизель.[/quote]

А вы ткните пальцем, какой современный дизель без турбонаддува?

[quote=черный_чак;450582]он отличается отвратительными пусковыми свойствами и высоким давлением наддува.[/quote]

Пускается отлично что в плюс 20, что в минус 20, я думаю качество распыления играет в этом большую роль, ведь на холодном двигателе при пуске установленное давления распыления свыше 350 бар, иногда встречал 420 бар. А давление наддува сейчас на всех марках не маленькое и колеблется 2-2,3 бар на максимальных нагрузках. А что по сложности строения, так моторы не сложные, а вот по надежности - вопрос, ведь правильно объемы маленькие, а мощность раздутая, нагрузки большие. Мало литровые моторы, это в первую очередь дешевые и экономные моторы, но и одноразовые, в большинстве случаев не подлежащие ремонту, поэтому я думаю еще долго их будут устанавливать заводы изготовителе (им то выгодно).


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB


Сообщение отредактировал Haker_ua - Понедельник, 04.12.2017, 01:20
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 24
[quote=черный_чак;450531]при уменьшении размеров камеры сгорания увеличиваются потери тепла при сжатии заряда воздуха.[/quote]
при уменьшении размеров и потери уменьшатся.
такое ощущение что вы говорите не о том что объясняете.
ок, почитаю

[quote=Haker_ua;450574] Вот в этом моменте и вся разница между механикой и электроникой - электроника не даст больше топлива чем оно сможет сгореть, а на механике у нас хоть и короткое время но имеется черный дым, хотя в идеале не должно быть. И здесь и экономия, зачем впрыскивать топливо в тот момент когда оно не догорит.[/quote]
так я и писал в самом начале что разница - БОЛЬШАЯ.
электронную педаль как не топчи - такого "жора" как на механической не добиться wink


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 25
Цитата Haker_ua ()
Пускается отлично что в плюс 20, что в минус 20, я думаю качество распыления играет в этом большую роль
А я думаю,что бОльшую роль играет несоразмено высокая мощность стартера,обеспечивающая высокую скорость прокрутки коленвала при пуске и продуманная система воспоможения холодного пуска.
Цитата krendell ()
при уменьшении размеров и потери уменьшатся.
Читай статью по ссылке.Там все разжевано.
Цитата krendell ()
электронную педаль как не топчи - такого "жора" как на механической не добиться wink
Не все так однозначно.
Это только Транзит с ЭПИКом не дымит при резком нажатии на педаль газа.
Другие моторы с электронным впрыском дымят-маманегорюй!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 26
Цитата черный_чак ()
Другие моторы с электронным впрыском дымят-маманегорюй!
они дымят когда отключен егр и вырезан катализатор, сажевый  фильтр


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 04.12.2017, 20:48
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 27
А Транзит с ЭПИКом не дымит.
Другие алгоритмы управления подачей используются.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 04.12.2017, 20:54
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:33 | Сообщение # 28
Цитата Haker_ua ()
В механических системах управления подачей топлива верно подмечено воздуха изначально значительный избыток. В электронно-управляемых топливных системах где присутствует турбокомпрессор и рециркуляция выхлопных газов, не имеет смысла ставить ресивер, так как на больших оборотах плотность воздуха а в следствии и его масса повышается выше указанным турбокомпрессором. Практически постоянно масса воздуха где-то близко граничит с минимально допустимой, и при резком нажатии на педаль акселератора турбокомпрессор не сможет тут же моментально раскрутится до оборотов нужных для подачи воздуха с нужной плотностью (так называемая турбояма). Вот в этом моменте и вся разница между механикой и электроникой - электроника не даст больше топлива чем оно сможет сгореть, а на механике у нас хоть и короткое время но имеется черный дым, хотя в идеале не должно быть. И здесь и экономия, зачем впрыскивать топливо в тот момент когда оно не догорит.
Дискутировать по этому поводу пока не буду, меня больше интересует это от знающего человека.

Цитата krendel l
это наверное только на механике? на электронной педали такого не будет?

Так в чем же все таки разница электронной и механической педали газа??? И сходу отвечу, да ни в чем, смысл тот-же.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 29
[quote=черный_чак;450531]Поэтому создание четырехцилиндрового дизеля с рабочим объёмом менее 1,2 литра весьма проблематично.[/quote]
короче я сейчас почитал, кое-что вспомнил...
biggrin
у меня мотоблок дизельный атмосферный, ~400см3, 9 л.с. степень сжатия 19:1
запускается как с электростартера, так и с руки, ничуть не хуже.
так что вы "не про то" говорите.
(а еще у китайцев и поменьше объемом есть, в неограниченном количестве)

согласиться можно с тем что малообъемный дизель на авто сейчас никому не нужен.
это меньшая удельная мощность по сравнению с бензином, к тому же общая проблема всех маленьких двигателей - навесное как и у больших, т.е. мощность на колесах падает не прямо пропорционально размерам а более катастрофически.
ща всем подай 100 кобыл и всё тут, с маленького дизеля их не вынуть.
т.е. проблема не в том как сделать малообъемный дизель - делают хоть объемом 1см3. дело в том кому его продать)

[b]Добавлено[/b] (04.12.2017, 21:50)
---------------------------------------------
[quote=vodilka;450655]Так в чем же все таки разница электронной и механической педали газа??? И сходу отвечу, да ни в чем, смысл тот-же.[/quote]
выше читайте.
разговор начался с утверждения что на заниженной мощности повышенный расход. я ответил что это верно только на механике. что и подтвердилось (ЭБУ не даст налить соляры до черного выхлопа как педальку не топчи).
[quote=черный_чак;450650]Это только Транзит с ЭПИКом не дымит при резком нажатии на педаль газа.
Другие моторы с электронным впрыском дымят-маманегорюй! [/quote]
у меня не дымит. что я делаю не так?
не, ну есть легкое одномоментное потемнение выхлопа) но не более
(кстати, это говорит и о том что избыточного воздуха там нет - иначе черного выхлопа было бы не добиться)


125T300 2013 передний L3H3

Сообщение отредактировал krendell - Понедельник, 04.12.2017, 21:53
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 30
krendell, ты путаешь кислое с красным. biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor