transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Размышления на тему :
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 31
Цитата черный_чак ()
Увеличение цилиндрового объёма до 0,4 л.
Вторая машина у меня в подписи: цилиндры по 400 кубиков, цилиндрам уже 30 лет.
Стартеру кстати тоже  biggrin . Ничего, заводится же как-то зимой. Прошлым январем, заводил при -14, СО СЛОМАННЫМ КОМПРЕССИОННЫМ КОЛЬЦОМ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ. 
Ничего страшного в маломерном цилиндре нет. Просто требуемая температура для устойчивой вспышки, достигнется не при третьем цикле, а при пятом-шестом. Стартер оборотистее, аккумы тоже мощности прибавили - да и все.

Цитата черный_чак ()
Это только Транзит с ЭПИКом не дымит при резком нажатии на педаль газа.Другие моторы с электронным впрыском дымят-маманегорюй
У меня VM не дымит, как ты ему не газуй. Катализатора не было изначально, ЕГР я заглушил после покупки.

Цитата черный_чак ()
технические статьи диагностов на сайте Автодата;там собрались люди грамотные и пишут они,что увлечение моторами-маломерками с раздутой мощностью закончилось.Такие моторы оказались чрезвычайно ненадежными и сложными.
Не совсем так: мелочь действительно сворачивают, но в целом, все равно тенденция на снижение объема. А почему? Правильно, из-за экологии: нормы регламентируют не токсичность выхлопа как такового, а количество выбросов ЗА КИЛОМЕТР ПРОБЕГА в условном цикле.
Отсюда и эта тенденция на малолитражные жужжалки, и многоступенчатые коробки - моторчик должен как можно меньше за этот километр пукать.
Кстати, скандал с фольксовским дизельгейтом все помнят? Там заморочка была как раз в том, что "мозг" распознавал испытательный цикл,и уводилмотор в режим экологии. А в обычном режиме - пер как отвязанный  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 32
[quote=черный_чак;450782]ты путаешь кислое с красным. [/quote]
пока сдается мне что это ваша прерогатива wink


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 33
Цитата krendell ()
Так в чем же все таки разница электронной и механической педали газа???
Цитата krendell ()
пока сдается мне что это ваша прерогатива wink
Сначала разберись в чем разница между механическим ТНВД и электронно-управляемой подачей топлива,потом учи других. nono


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:34 | Сообщение # 34
[quote=черный_чак;450912]Сначала разберись в чем разница между механическим ТНВД и электронно-управляемой подачей топлива,потом учи других. [/quote]
серьёзно? biggrin
могу дать массу ответов и все они будут верными. вам какой нужен?)

а что по китайским малообъемным дизелям?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 35
Цитата krendell ()
могу дать массу ответов и все они будут верными
Не думаю что твои ответы кому-то пригодятся biggrin А если все знаешь то чего спрашивать?


транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 36
Цитата krendell ()
могу дать массу ответов и все они будут верными. вам какой нужен?)
Блин, если бы все были такие умные, мы давно уже ездили на воде(водороде), вы что б................ соревнуетесь кто умнее? А катаетесь почему то на дровах 90 годов. Кендель, я тобой восхищаюсь, ты такой умный biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 37
[quote=DYBLER;450931]Кендель, я тобой восхищаюсь, ты такой умный [/quote]
tongue

мне интересно читать форум, получать знания.
однако иногда бывает так, что постулируются спорные вещи.
задаю уточняющие вопросы - мне отвечают "не умничай".
это потому что нет аргументов?
мне это интересно не в плане соревнования. возможно и я не прав, но нужны доказательства biggrin

[quote=sashalesh;450928]Не думаю что твои ответы кому-то пригодятся[/quote]
одно из свойств людей - слышать только то что хочется.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 38
Цитата krendell ()
задаю уточняющие вопросы - мне отвечают "не умничай".это потому что нет аргументов?
Молодец, ты действительно умный (я серьезно, без подначек!), сходу это понял. 
Аргументов нет. Еще и старые сообщения, с ошибочными выводами, некоторые тут любят подчищать... 
Я-то старый форумчанин, я цитирую то, на что отвечаю - а то иначе глупость выходит: ответил на то, что оппонент подредактировал втихую.
Как например на прошлой странице, мой ответ и пример про недымящий дизель, без лукасовского ТНВД.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 39
Специально объясняю для невежд-уезжаю в польский город Будапешт... (с) biggrin
Разница между механически и электронно-управляемым впрыском в том,что в первом случае момент начала подачи и объем порции определяется по двум-трем параметрам:положению педали газа,оборотам двигателя и,в наддувных моторах,по давлению наддува.
Причем показатели впрыска жестко связаны и заданы тест-планом ТНВД.
Любое отклонение настроек ТНВД от базовых,как правило,ведет к ухудшению показателей работы двигателя.
Электронное управление предполагает управление подачей с учетом бОльшего числа параметров;добавляются такие параметры,как нагрузка на двигатель,температура двигателя,температура топлива,состояние форсунок и реакция форсунок на управляющий сигнал,содержание вредных веществ в выхлопе;давление наддува заменено на массовый расход воздуха.Давление наддува ограничивается механическими или электрическими устройствами.
Всё это преследует две цели:уменьшение выбросов двигателя и увеличение его мощности.
Именно в такой последовательности,потому,что увеличение мощности возможно только с использованием механики.
Феликс,система впрыска Бош является одной из самых совершенных и,поэтому,дорогих;ее использование на массовых автомобилях приведет к их неоправданному удорожанию.
Мерседес изначально позиционировался как престижная марка и в ее цену заложена надбавка за трехлучевую звезду в размере примерно 25 % от реальной стоимости.
Остальные марки используют японскую "дешманскую" систему Денсо,которая таки уступает Бошу и по качеству,и,особенно,по цене. surprised


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 09.12.2017, 11:51
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:35 | Сообщение # 40
[quote=черный_чак;450960]...Всё это преследует две цели:уменьшение выбросов двигателя и увеличение его мощности.
Именно в такой последовательности,....[/quote]

Совершенно согласен, и если кто-то не согласен и хочет по умничать, откройте отдельную ветку и соревнуйтесь между собой кто умнее и у кого длиннее.
Да, и не забывайте про название темы - "Плохо тянет двигатель"


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB


Сообщение отредактировал Haker_ua - Суббота, 09.12.2017, 21:06
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor