transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Размышления на тему :
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 41
Фелuкс - благодарю
черный_чак - изначально разговор шел про повышенный расход при тапке в пол.

[quote=черный_чак;450960]система впрыска Бош является одной из самых совершенных и,поэтому,дорогих;ее использование на массовых автомобилях приведет к их неоправданному удорожанию.[/quote]
таки на транзитах встречаются бош, Денсо, Делфи, Континенталь(Сименс). массово, к удорожанию это не привело...


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 42
Цитата krendell ()
к удорожанию это не привело...
Откуда такая уверенность?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 43
[quote=Фелuкс;450939] пример про недымящий дизель, без лукасовского ТНВД.[/quote]
у товарища был вольво-крокодил.
так вообще без дыма. и без всяких наворотов и Ад-Блю и т.д. еще он говорил что в букваре было написано "допускается наличие до 20% воды в топливе для уменьшения расхода топлива" )

Добавлено (09.12.2017, 21:38)
---------------------------------------------
[quote=черный_чак;450976]Откуда такая уверенность?[/quote]
ну они же не стали стоить как мерина)
да и никто не рекомендует не брать с бошами ввиду дороговизны.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 44
[quote=krendell;450978]у товарища был вольво-крокодил.
так вообще без дыма. и без всяких наворотов и Ад-Блю и т.д. еще он говорил что в букваре было написано "допускается наличие до 20% воды в топливе для уменьшения расхода топлива" )[/quote]

Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено. Но, практика показывает, что вода и ее пары в отечественном дизельном топливе имеют место. Это связано с методикой гидроочистки дизельного топлива от серных примесей посредством воды, гигроскопичностью топлива, а так же с нарушениями транспортировки и условий хранения. Конденсат в емкости с дизельным топливом может образоваться в случае не полной загрузки емкости. В оставшемся пустым пространстве собираются пары нефтепродукта, из которых конденсируется вода.
Стендовые исследования показали, что следы воды в нефтепродуктах в количестве до 0,025% допускаются только в летних марках дизтоплива, тогда как зимние марки от такого количества примеси воды могут привести к образованию ледяных кристаллов и нанести существенный урон механизмам дизельных агрегатов. Вода считается самым страшным врагом дизеля. В дизельных двигателях внутреннего сгорания с системой Common Rail от воды страдают Топливные Насосы Высокого Давления и топливные форсунки. В дизельных двигателях «атмосферниках» не редки случаи гидроудара поршневой группы из-за использования некачественного дизельного топлива.


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 45
Цитата черный_чак ()
Всё это преследует две цели:уменьшение выбросов двигателя и увеличение его мощности.Именно в такой последовательности,потому,что увеличение мощности возможно только с использованием механики.
Честно говоря, не врублюсь про увеличение мощности. В смысле, что только на механическом впрыске можно повысить мощность? Или я неверно толкую?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 46
Цитата черный_чак ()
Феликс,система впрыска Бош является одной из самых совершенных и,поэтому,дорогих;ее использование на массовых автомобилях приведет к их неоправданному удорожанию.Мерседес изначально позиционировался как престижная марка и в ее цену заложена надбавка за трехлучевую звезду в размере примерно 25 % от реальной стоимости
Да мой теперешний дрышпак, не сильно дорогой был даже новым  biggrin .
А на Вито проданном, даже не помню марку ТНВД, честно говоря. Рядная хреновина, на 4 плунжера, и все настройки внутри, под крышкой. И как такого болта цикловой подачи нет - регулируется ход топливной рейки.  И этот болтик трогаешь - тут же еще пару "соседних" настроек сбиваешь. Короче, все крайне сложно было  wacko ... Мозг мне это изделие повыносило, пока я ровной и недымной работы мотора добился.
З.Ы. по сей момент, отрегулировать на стенде ТНВД на 601-м моторе, стоит порядка 100 баксов - и еще далеко не все за него берутся!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:37 | Сообщение # 47
Цитата Фелuкс ()
Или я неверно толкую?
Неверно толкуешь.
Добиться увеличения мощности леГко  используя только механику.
Электроника нужна,в первую очередь,для снижения выбросов вредных веществ,поскольку позволяет учесть при формировании параметров впрыска гораздо больше факторов.
Цитата Фелuкс ()
И этот болтик трогаешь - тут же еще пару "соседних" настроек сбиваешь. Короче, все крайне сложно было wacko ... Мозг мне это изделие повыносило, пока я ровной и недымной работы мотора добился.
Я не о том писал?
Цитата черный_чак ()
Причем показатели впрыска жестко связаны и заданы тест-планом ТНВД.Любое отклонение настроек ТНВД от базовых,как правило,ведет к ухудшению показателей работы двигателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 10.12.2017, 09:10
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:37 | Сообщение # 48
Понял.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:37 | Сообщение # 49
[quote=Haker_ua;450982]Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе...[/quote]
я в курсе про это. ну вот так он сказал. там Камень 15-литровый, с насос-форсунками.
[quote=Haker_ua;450982]В дизельных двигателях «атмосферниках» не редки случаи гидроудара поршневой группы из-за использования некачественного дизельного топлива.
[/quote]
ну эт вообще за гранью)
т.е. вода через ТНВД пролезла но в цилиндре не испарилась? тем более её вместе с топливом через форсунку много не нальется...


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:37 | Сообщение # 50
[quote=krendell;451011][quote=Haker_ua;450982]В дизельных двигателях «атмосферниках» не редки случаи гидроудара поршневой группы из-за использования некачественного дизельного топлива.
[/quote]
ну эт вообще за гранью)
т.е. вода через ТНВД пролезла но в цилиндре не испарилась? тем более её вместе с топливом через форсунку много не нальется...[/quote]

Это не мои слова, это взято из статьи, но гидроудар на форкамерном атмосфернике я встречал, как раз то и налило не знаю как, правда топлива. Я не расспрашивал что и как случилось, но один шатун был погнут, а в цилиндре было не мало солярки.


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Размышления на тему : ("Заниженная мощность - увеличенный расход")
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, Tema0900, эйван, ромман, garic, Димарик, Musha, Ramis-119