Суббота, 18.08.2018, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
DYBLERДата: Воскресенье, 24.12.2017, 23:09 | Сообщение # 16
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
"Вставные седла"-в теле головки прорезаны выемки соответствующей формы и размера,в которые по специальной технологии вставлены седла из специального материала.
В моей многолетней практике встречаются  только такие варианты.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
kasjavkaДата: Понедельник, 25.12.2017, 09:16 | Сообщение # 17
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи...  wink 
Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
san_sanДата: Понедельник, 25.12.2017, 10:00 | Сообщение # 18
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4031
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата kasjavka ()
LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи...   Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке...
согласен, надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
LAnceДата: Понедельник, 25.12.2017, 11:12 | Сообщение # 19
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата kasjavka ()
LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи...   
Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке

Можно просто на ты. Поосто на вторичном рынке я уже 3 головы отмыл, а они все с трещинами))) поэтому и возникла мысль о замене седел

Добавлено (25.12.2017, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
согласен, надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной

Фрезеровкой между клапанами.


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
черный_чакДата: Понедельник, 25.12.2017, 13:18 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата san_san ()
надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной
Цитата LAnce ()
Фрезеровкой между клапанами.
Не уверен,что только этим.
Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня.
Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси  в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DYBLERДата: Понедельник, 25.12.2017, 13:22 | Сообщение # 21
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси  в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.
Поддерживаю.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
v_aДата: Понедельник, 25.12.2017, 17:15 | Сообщение # 22
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Не замечал, что бы в турбовой ГБЦ форсунки стояли под иным углом...

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
krendellДата: Понедельник, 25.12.2017, 17:30 | Сообщение # 23
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;451802]Понятно объясняю? [/quote]
ага.
осталось объяснить на каких фордах встречаются чугунные головки)
вроде они уж лет 50 как алюминиевые. или нет?


125T300 2013 передний L3H3
 
v_aДата: Понедельник, 25.12.2017, 17:57 | Сообщение # 24
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Люминтий на дизелях пошёл с 2000г

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
LAnceДата: Вторник, 26.12.2017, 10:07 | Сообщение # 25
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
Не уверен,что только этим.
Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня.
Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси  в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.

Я не думаю что это очень важная информация. Т.к. не собираюсь её заново отливать) надо всего лишь собрать мотор


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
kasjavkaДата: Вторник, 26.12.2017, 10:40 | Сообщение # 26
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Цитата LAnce ()
Цитата черный_чак ()Не уверен,что только этим.
Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня.
Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси  в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.

Я не думаю что это очень важная информация. Т.к. не собираюсь её заново отливать) надо всего лишь собрать мотор

важная, изменяется геометрия камеры сгорания, что не может не повлиять на характеристики мотора...  biggrin  Как повлияет - это уже другой вопрос, допускаю, что может и не заметишь, но я бы не спешил, пока не нашёл того, кто это уже делал...
зы, исчо, возможно, можно разницу в голове компенсировать поршнями, но тут черный_чакDYBLER, заметно круче меня...  smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 26.12.2017, 10:43
 
LAnceДата: Вторник, 26.12.2017, 11:28 | Сообщение # 27
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата kasjavka ()
важная, изменяется геометрия камеры сгорания, что не может не повлиять на характеристики мотора...    Как повлияет - это уже другой вопрос, допускаю, что может и не заметишь, но я бы не спешил, пока не нашёл того, кто это уже делал...
зы, исчо, возможно, можно разницу в голове компенсировать поршнями, но тут черный_чак, DYBLER, заметно круче меня... 

Что то наша тема пошла не в то русло.
Вот объясни мне пожалуйста зачем мне знать ,в техническом плане , чем отличаются турбо головки от не турбо. Визуально они отличаются с фрезеровкой или без.
Извиняюсь если кого обидел. Но тут пока в ноги не покланешься на МАСТЕРА НЕ СОЙДЕТ БЛАГОДАТЬ? С уважением к транзитоводам.


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
Малыш53Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:41 | Сообщение # 28
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата krendell ()
осталось объяснить на каких фордах встречаются чугунные головки)вроде они уж лет 50 как алюминиевые. или нет?
не 50 а 17, считай уже 18, касается естественно Транзитов smile


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
Малыш53Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:42 | Сообщение # 29
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата v_a ()
Люминтий на дизелях пошёл с 2000г
не дочитал,что уже ответили biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
fordtransit1Дата: Вторник, 26.12.2017, 16:12 | Сообщение # 30
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 715
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата LAnce ()
Но тут пока в ноги не покланешься на МАСТЕРА НЕ СОЙДЕТ БЛАГОДАТЬ?
LAnce, ошибаетесь, ни кому здесь кланяться не нужно!!! Здесь свободный форум и в принципе секретов ни у кого нет, просто не каждый знает\хочет\может и т.д.
Меняются Ваши сёдла без особых проблем , только не в гараже на коленках а в "заводских" условиях. Всё равно самостоятельно делать не будете, отнесёте мастеру.
А проблемы связанные с тем как это делать? чем? по какой технологии?  - это головная боль непосредственно мастера, который возьмётся за эту работу.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, SB, BoozyteuR, vovanvovanich, bygi, петрен, GREENDRAGON, borok, hjvf123, fdul, Димарик, Жека

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz