Понедельник, 22.10.2018, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
MadMaksДата: Вторник, 26.12.2017, 16:59 | Сообщение # 31
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата fordtransit1 ()
это головная боль непосредственно мастера, который возьмётся за эту работу
В прайсах автомастерских есть операции по замене седел и расточке седел. Сам видел.
Проблема в том, что трещины в седлах совпадают с трещинами в голове. Замена только седел, без устранения трещин головы не имеет смысла, из вскоре порвет. Интересно было бы, увидеть фотки с размерами трещин.
Сосед ремонтер-маршруток говорил что практически все головы на моторах до 2000г. треснутые, по крайней мере которые встречались ему, на работу это особо не влияло, ну если только трещины не были совсем глубокие до водяной рубашки.

Кстати здесь где-то были фотки моей головы. на 2х седлах, трещины до 5мм по голове. В ответ на мой вопрос что делать он ответил типа видел головы и с намного большими трещинами, типа пробоя нет? - ставь и не дергайся.
А мнение всех по форуму было - "Все писец, выкинь"


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 26.12.2017, 17:00
 
transit150Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:01 | Сообщение # 32
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Первое... обсолютно новая головка с магазина стоит 105 тыс. руб... качественная замена сёдел клапанов, сопостовима с этой цифрой, но по определению технически хуже, чем головка с заводскими сёдлами (ни кто, не даст гарантию, что новые сёдла будут ходить как заводские, не вылетят и т.п.)... отсюда резюме, лучше купить новую головку за 105 тыр, чем играть в лотерею с заменой сёдел за сопостовимые деньги...

Второе... турбоголовка отличается от атмосферной двумя вещами: Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия; а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно), чтобы "ось" распыла факела, была строго соосна с "осью" камеры сгорания имеющийся в турбопоршне)... поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

Что касается трещин, на моей практике часто встречались трещины, не в самих сёдлах, а непосредственно в теле головки, в перемычке между клапанами. Такая головка, без вариантов, идёт в помойку (речь именно о транзитовском дизеле 2,5 86-00 годов)...

Совет такой ищите хорошую б/у головку... и не надо её досканально тереть и отмывать, достаточно локально вымыть проблемные участки, чтобы увидеть трещины...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
LAnceДата: Вторник, 26.12.2017, 17:05 | Сообщение # 33
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо. Это то что я хотел услышать. Сам конечно не буду менять. Только к спецам. Если найду таковых. Сил нет уже искать эти головы. Все поперепуталось. Фото будет на днях.

Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
v_aДата: Вторник, 26.12.2017, 17:29 | Сообщение # 34
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата transit150 ()
Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

Стало даже интересно, а что это за поршни такие(на фото)?





старый - атмосферный номинал

Добавлено (26.12.2017, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
А мнение всех по форуму было - "Все писец, выкинь"

вот моя, опрессовку выдержала, но по прошествии 2х лет опять стало дуть патрубки(не сильно, печка не холодит), пока думаю, или трещина, или прокладка всёже опять.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:01 | Сообщение # 35
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Стало даже интересно, а что это за поршни такие(на фото)?
Насколько я понимаю это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы, информации для кокого конкретно они мотора, найти не удалось...

Да и вообще, все не конвеерные поршни делаются "+" "-" лапоть и инфа по их применимости, далеко не всегда соответствует действительности...

Чтобы понять, чем отличаются поршни друг от друга (турбо / не турбо), нужно сравнивать исключительно конвеерный оригинал, на нём чётко видны различия... а купив новый, не оригинальный поршень, нередко создаётся впечатление, что он является нечто средним, между двумя разными оригинальными поршнями...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Вторник, 26.12.2017, 18:13 | Сообщение # 36
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата transit150 ()
Насколько я понимаю это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы

Вообще-то, это Кольбеншмидт. Номер да, не бъётся.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:21 | Сообщение # 37
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Вообще-то, это Кольбеншмидт. Номер да, не бъётся.
Кольбеншмидтом там, не пахнет...

Номер прекрасно бъётся... эти поршни турецкой фирмы Otoform/FormPart


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Вторник, 26.12.2017, 18:31 | Сообщение # 38
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Почему тогда на поршне выбито KS?

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:39 | Сообщение # 39
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Почему тогда на поршне выбито KS?
Я не ясновидящий, чтобы ответить на этот вопрос)))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
MadMaksДата: Вторник, 26.12.2017, 19:04 | Сообщение # 40
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата transit150 ()
угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно
На разных формах для литья голов атмосферных или турбо особо не заморачивались. Все отличие достигается механической обработкой на станках.Смещение на несколько миллиметров на бобышках форсунок будут заметны. даже на глаз. 
Я их например не замечал.
Цитата transit150 ()
поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...
вот даже не знаю что сказать. Перебирал свой мотор. В наличие было 2 мертвых блока (1турбо и 1атмосферник, слепить нужно было правда один) Во всех стояли поршя обозначенные тобой как оригинал. Оба контрактники с маршруток, здесь в поршневую никто не лазил.И в обоих стояли поршня обозначенные тобой как турбированные. Я тогда по глупости не сфоткал.
Цитата transit150 ()
это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы
Цитата transit150 ()
эти поршни турецкой фирмы Otoform/FormPart
Я бы не сказал, что очень таки хреновые. По качеству очень даже ничего.
Цитата transit150 ()
Да и вообще, все не конвеерные поршни делаются "+" "-" лапоть и инфа по их применимости
тебе как "спецу" стыдновато не знать что в заводских условиях что пршня что блоки внутри допуска на изготовление сортируются на размерные группы. Селективная сборка wink


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
transit150Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:10 | Сообщение # 41
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата MadMaks ()
тебе как "спецу" стыдновато не знать что в заводских условиях что пршня что блоки внутри допуска на изготовление сортируются на размерные группы. Селективная сборка
Я имею ввиду другие "лапти"  wink   по диаметру поршня и пальца и по расположению отверстия под палец у неоригинальных поршней как правило все хорошо... и про группы номинальных поршней я вкурсе... "+" "-" лапоть, относится исключительно к расположению и форме камеры сгорания имеющийся у неоригинальных поршней!!! Об этом параметре многие забывают или не предают значения, а зря... Если форма камеры сгорания имеет отклонение по своим размерам, а так-же имеет смещение отеосительно штатного месторасположения, всё это отрицательно сказывается на смесеобразовании, порой достаточно 0,5-1 мм, чтобы двигатель начал работать иначе (хуже)...
Многие удивляются, почему после замены поршней, двигатель стал чуть менее мощный, несколько увеличился его расход топлива, двигатель стал работать жестче и громче, стал коптить чуть сильней (все по сравнению с новым конвеерным мотором)... всё это результат неправильного смесеобразования, которое слегка вышло за штатные пределы... но всё это уже высокие материи smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
MadMaksДата: Вторник, 26.12.2017, 20:33 | Сообщение # 42
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата transit150 ()
вкурсе... "+" "-" лапоть
хренасе лапоть! Цилиндры - 50 микрон на диаметре 93,65 мм и + побить на 5 групп по 12 микрон? И сюда же такие же поршня. На новой заводской поршневой и звук мотора и расход будет в идеале.
Цитата transit150 ()
двигатель стал чуть менее мощный, несколько увеличился его расход топлива, двигатель стал работать жестче и громче, стал коптить чуть сильней (все по сравнению с новым конвеерным мотором)... всё это результат неправильного смесеобразования
Есть опыт когда мотор с турбовым блоком (соответственно распредом) и поршневой, атмосферой головой, и Бошем + мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме. Никто не верил.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Среда, 27.12.2017, 11:43 | Сообщение # 43
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MadMaks ()
мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме.
Задавлен.
Потому и расход не высокий и максималка никакая.
У меня сразу после ремонта на убитом ТНВД и форсах,настроенных на 150 атм бежал 140,при том,что максимальные обороты ХХ были всего 3700 вместо 4500.
А когда переставил рычаг газа на ТНВД и обороты ХХ вогнал в норму,бежать быстрее на стал.
Или я боялся разгонять.
Однако вернемся к сёдлам.
Я думаю так:если ремонтники берутся менять седла в головке с трещинами,то они понимают на что идут.
Даже самые жадные до денег "мастера" должны остановиться,если увидят,что трещина проходит через гнездо для седла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 27.12.2017, 11:49
 
MadMaksДата: Среда, 27.12.2017, 12:41 | Сообщение # 44
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата черный_чак ()
Задавлен.
Потому и расход не высокий и максималка никакая.
Интересно а что ты скажешь про такую же машину с лукасом?
Цитата черный_чак ()
Даже самые жадные до денег "мастера" должны остановиться,если увидят,что трещина проходит через гнездо для седла
их останавливает только то что трещины могут дойти до рубашки охлаждения. biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Среда, 27.12.2017, 15:46 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата transit150 ()
поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...
возможно, но мы разобрали старый шуринов мотор, нормальные пасаны воткнули турбовые поршня на атмосферник, при чем в одном был выломан кусок верха до колец, до вставки где кольцо стоит. Сектор примерно 3-4 см. При чем он на нем накатал 200 с чемто тык, начал он дымить и жрать масло. Разобрали- трындец, коцаные поршня, там тока 2 нормальных было, турбо поршня), и жор масла- это ломаное кольцо в одном из цилиндров, и не в том где отломан кусок поршня. Ездил бы он и дальше, но начал троить и кушать масло))
Ничуть не принуждаю следовать этому мотору))) просто факты

вот, нашел фотку, даже больше выгрыз


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, Рауль, GREENDRAGON, samuray2270, ager_v, Капитан555, ScanMax, vvg2005

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz