Замена седел клапанов 2.5d?
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:42 | Сообщение # 11
DYBLER, девять лет назад я задавал вопрос про седла клапанов здесь,гуру Кену и славику,получил ответ,что могут быть варианты. Вот у меня такой вариант 90 года без вставных седел.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:48 | Сообщение # 12
Цитата черный_чак ( ) от у меня такой вариант 90 года без вставных седел.
Значит есть вариант что после 94г. седла меняются?
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:06 | Сообщение # 13
[quote=DYBLER;451762]ни разу не попадались головки без вставных седел клапанов. [/quote] это логично, т.к. головка алюминиевая, а седла стальные. [quote=черный_чак;451766]седла были в теле головки[/quote] что вы имеете ввиду? опишите подробней. как по-вашему отличаются "вставные" и "в теле"? вроде как вставляют в тело... [quote=DYBLER;451762]головка нагревается, седла охлаждаются в жидком азоте[/quote] подозреваю что без азота можно обойтись) к тому же у алюминия коэф.темп.расширения почти в 2 раза больше чем у стали.
125T300 2013 передний L3H3
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:32 | Сообщение # 14
Цитата krendell ( ) это логично, т.к. головка алюминиевая, а седла стальные. Ну и что это меняет?Цитата krendell ( ) подозреваю что без азота можно обойтись) Я писал--умельцы делают проще,но я не советую, ну вот если придется, попробуй воспользоватся газовой духовкой и морозилкой, если делать очень быстро может и получится.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:45 | Сообщение # 15
Цитата krendell ( ) что вы имеете ввиду? опишите подробней.как по-вашему отличаются "вставные" и "в теле"? "В теле головки"-в монолитном теле головки прорезаны конуса седел клапанов и их материал ничем не отличается от материала остальной части головки.Чугуний. "Вставные седла"-в теле головки прорезаны выемки соответствующей формы и размера,в которые по специальной технологии вставлены седла из специального материала. Понятно объясняю?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 23:09 | Сообщение # 16
Цитата черный_чак ( ) "Вставные седла"-в теле головки прорезаны выемки соответствующей формы и размера,в которые по специальной технологии вставлены седла из специального материала. В моей многолетней практике встречаются только такие варианты.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 09:16 | Сообщение # 17
LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи... Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 10:00 | Сообщение # 18
Цитата kasjavka ( ) LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи... Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке... согласен, надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 11:12 | Сообщение # 19
Цитата kasjavka ( ) LAnce, в какие то слишком серьёзные весчи вы хотите ввязаться... сомневаюсь в целесообразности затеи... Думаю, что не всё так плохо с головами на вторичном рынке Можно просто на ты. Поосто на вторичном рынке я уже 3 головы отмыл, а они все с трещинами))) поэтому и возникла мысль о замене седелДобавлено (25.12.2017, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) согласен, надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной
Фрезеровкой между клапанами.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 13:18 | Сообщение # 20
Цитата san_san ( ) надо только узнать чем турбовая голова отличается от атмосферной Цитата LAnce ( ) Фрезеровкой между клапанами. Не уверен,что только этим. Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня. Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|