Замена седел клапанов 2.5d?
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 13:22 | Сообщение # 21
Цитата черный_чак ( ) Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне. Поддерживаю.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 17:15 | Сообщение # 22
Не замечал, что бы в турбовой ГБЦ форсунки стояли под иным углом...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 17:30 | Сообщение # 23
[quote=черный_чак;451802]Понятно объясняю? [/quote] ага. осталось объяснить на каких фордах встречаются чугунные головки) вроде они уж лет 50 как алюминиевые. или нет?
125T300 2013 передний L3H3
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 17:57 | Сообщение # 24
Люминтий на дизелях пошёл с 2000г
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 26.12.2017, 10:07 | Сообщение # 25
Цитата черный_чак ( ) Не уверен,что только этим. Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня. Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне. Я не думаю что это очень важная информация. Т.к. не собираюсь её заново отливать) надо всего лишь собрать мотор
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Дата: Вторник, 26.12.2017, 10:40 | Сообщение # 26
Цитата LAnce ( ) Цитата черный_чак ()Не уверен,что только этим. Возможно,иным углом наклона оси форсунки к оси поршня. Эксцентриситет камеры сгорания относительно продольной оси в турбопоршне заметно больше,чем таковой в атмосферном поршне.
Я не думаю что это очень важная информация. Т.к. не собираюсь её заново отливать) надо всего лишь собрать мотор важная, изменяется геометрия камеры сгорания, что не может не повлиять на характеристики мотора... Как повлияет - это уже другой вопрос, допускаю, что может и не заметишь, но я бы не спешил, пока не нашёл того, кто это уже делал... зы, исчо, возможно, можно разницу в голове компенсировать поршнями, но тут черный_чак, DYBLER, заметно круче меня...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 26.12.2017, 10:43
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 26.12.2017, 11:28 | Сообщение # 27
Цитата kasjavka ( ) важная, изменяется геометрия камеры сгорания, что не может не повлиять на характеристики мотора... Как повлияет - это уже другой вопрос, допускаю, что может и не заметишь, но я бы не спешил, пока не нашёл того, кто это уже делал... зы, исчо, возможно, можно разницу в голове компенсировать поршнями, но тут черный_чак, DYBLER, заметно круче меня... Что то наша тема пошла не в то русло. Вот объясни мне пожалуйста зачем мне знать ,в техническом плане , чем отличаются турбо головки от не турбо. Визуально они отличаются с фрезеровкой или без. Извиняюсь если кого обидел. Но тут пока в ноги не покланешься на МАСТЕРА НЕ СОЙДЕТ БЛАГОДАТЬ? С уважением к транзитоводам.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:41 | Сообщение # 28
Цитата krendell ( ) осталось объяснить на каких фордах встречаются чугунные головки)вроде они уж лет 50 как алюминиевые. или нет? не 50 а 17, считай уже 18, касается естественно Транзитов
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:42 | Сообщение # 29
Цитата v_a ( ) Люминтий на дизелях пошёл с 2000г не дочитал,что уже ответили
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Дата: Вторник, 26.12.2017, 16:12 | Сообщение # 30
Цитата LAnce ( ) Но тут пока в ноги не покланешься на МАСТЕРА НЕ СОЙДЕТ БЛАГОДАТЬ? LAnce, ошибаетесь, ни кому здесь кланяться не нужно!!! Здесь свободный форум и в принципе секретов ни у кого нет, просто не каждый знает\хочет\может и т.д. Меняются Ваши сёдла без особых проблем , только не в гараже на коленках а в "заводских" условиях. Всё равно самостоятельно делать не будете, отнесёте мастеру. А проблемы связанные с тем как это делать? чем? по какой технологии? - это головная боль непосредственно мастера, который возьмётся за эту работу.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|