transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.12.2017, 16:59 | Сообщение # 31
Цитата fordtransit1 ()
это головная боль непосредственно мастера, который возьмётся за эту работу
В прайсах автомастерских есть операции по замене седел и расточке седел. Сам видел.
Проблема в том, что трещины в седлах совпадают с трещинами в голове. Замена только седел, без устранения трещин головы не имеет смысла, из вскоре порвет. Интересно было бы, увидеть фотки с размерами трещин.
Сосед ремонтер-маршруток говорил что практически все головы на моторах до 2000г. треснутые, по крайней мере которые встречались ему, на работу это особо не влияло, ну если только трещины не были совсем глубокие до водяной рубашки.

Кстати здесь где-то были фотки моей головы. на 2х седлах, трещины до 5мм по голове. В ответ на мой вопрос что делать он ответил типа видел головы и с намного большими трещинами, типа пробоя нет? - ставь и не дергайся.
А мнение всех по форуму было - "Все писец, выкинь"


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 26.12.2017, 17:00
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:01 | Сообщение # 32
Первое... обсолютно новая головка с магазина стоит 105 тыс. руб... качественная замена сёдел клапанов, сопостовима с этой цифрой, но по определению технически хуже, чем головка с заводскими сёдлами (ни кто, не даст гарантию, что новые сёдла будут ходить как заводские, не вылетят и т.п.)... отсюда резюме, лучше купить новую головку за 105 тыр, чем играть в лотерею с заменой сёдел за сопостовимые деньги...

Второе... турбоголовка отличается от атмосферной двумя вещами: Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия; а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно), чтобы "ось" распыла факела, была строго соосна с "осью" камеры сгорания имеющийся в турбопоршне)... поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

Что касается трещин, на моей практике часто встречались трещины, не в самих сёдлах, а непосредственно в теле головки, в перемычке между клапанами. Такая головка, без вариантов, идёт в помойку (речь именно о транзитовском дизеле 2,5 86-00 годов)...

Совет такой ищите хорошую б/у головку... и не надо её досканально тереть и отмывать, достаточно локально вымыть проблемные участки, чтобы увидеть трещины...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:05 | Сообщение # 33
Спасибо. Это то что я хотел услышать. Сам конечно не буду менять. Только к спецам. Если найду таковых. Сил нет уже искать эти головы. Все поперепуталось. Фото будет на днях.

Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:29 | Сообщение # 34
Цитата transit150 ()
Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

Стало даже интересно, а что это за поршни такие(на фото)?





старый - атмосферный номинал

Добавлено (26.12.2017, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
А мнение всех по форуму было - "Все писец, выкинь"

вот моя, опрессовку выдержала, но по прошествии 2х лет опять стало дуть патрубки(не сильно, печка не холодит), пока думаю, или трещина, или прокладка всёже опять.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:01 | Сообщение # 35
Цитата v_a ()
Стало даже интересно, а что это за поршни такие(на фото)?
Насколько я понимаю это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы, информации для кокого конкретно они мотора, найти не удалось...

Да и вообще, все не конвеерные поршни делаются "+" "-" лапоть и инфа по их применимости, далеко не всегда соответствует действительности...

Чтобы понять, чем отличаются поршни друг от друга (турбо / не турбо), нужно сравнивать исключительно конвеерный оригинал, на нём чётко видны различия... а купив новый, не оригинальный поршень, нередко создаётся впечатление, что он является нечто средним, между двумя разными оригинальными поршнями...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:13 | Сообщение # 36
Цитата transit150 ()
Насколько я понимаю это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы

Вообще-то, это Кольбеншмидт. Номер да, не бъётся.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:21 | Сообщение # 37
Цитата v_a ()
Вообще-то, это Кольбеншмидт. Номер да, не бъётся.
Кольбеншмидтом там, не пахнет...

Номер прекрасно бъётся... эти поршни турецкой фирмы Otoform/FormPart


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:31 | Сообщение # 38
Почему тогда на поршне выбито KS?

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:39 | Сообщение # 39
Цитата v_a ()
Почему тогда на поршне выбито KS?
Я не ясновидящий, чтобы ответить на этот вопрос)))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.12.2017, 19:04 | Сообщение # 40
Цитата transit150 ()
угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно
На разных формах для литья голов атмосферных или турбо особо не заморачивались. Все отличие достигается механической обработкой на станках.Смещение на несколько миллиметров на бобышках форсунок будут заметны. даже на глаз. 
Я их например не замечал.
Цитата transit150 ()
поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...
вот даже не знаю что сказать. Перебирал свой мотор. В наличие было 2 мертвых блока (1турбо и 1атмосферник, слепить нужно было правда один) Во всех стояли поршя обозначенные тобой как оригинал. Оба контрактники с маршруток, здесь в поршневую никто не лазил.И в обоих стояли поршня обозначенные тобой как турбированные. Я тогда по глупости не сфоткал.
Цитата transit150 ()
это турецкие, не оригинальные поршни, "третьесортной" фирмы
Цитата transit150 ()
эти поршни турецкой фирмы Otoform/FormPart
Я бы не сказал, что очень таки хреновые. По качеству очень даже ничего.
Цитата transit150 ()
Да и вообще, все не конвеерные поршни делаются "+" "-" лапоть и инфа по их применимости
тебе как "спецу" стыдновато не знать что в заводских условиях что пршня что блоки внутри допуска на изготовление сортируются на размерные группы. Селективная сборка wink


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06