transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:10 | Сообщение # 41
Цитата MadMaks ()
тебе как "спецу" стыдновато не знать что в заводских условиях что пршня что блоки внутри допуска на изготовление сортируются на размерные группы. Селективная сборка
Я имею ввиду другие "лапти"  wink   по диаметру поршня и пальца и по расположению отверстия под палец у неоригинальных поршней как правило все хорошо... и про группы номинальных поршней я вкурсе... "+" "-" лапоть, относится исключительно к расположению и форме камеры сгорания имеющийся у неоригинальных поршней!!! Об этом параметре многие забывают или не предают значения, а зря... Если форма камеры сгорания имеет отклонение по своим размерам, а так-же имеет смещение отеосительно штатного месторасположения, всё это отрицательно сказывается на смесеобразовании, порой достаточно 0,5-1 мм, чтобы двигатель начал работать иначе (хуже)...
Многие удивляются, почему после замены поршней, двигатель стал чуть менее мощный, несколько увеличился его расход топлива, двигатель стал работать жестче и громче, стал коптить чуть сильней (все по сравнению с новым конвеерным мотором)... всё это результат неправильного смесеобразования, которое слегка вышло за штатные пределы... но всё это уже высокие материи smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:33 | Сообщение # 42
Цитата transit150 ()
вкурсе... "+" "-" лапоть
хренасе лапоть! Цилиндры - 50 микрон на диаметре 93,65 мм и + побить на 5 групп по 12 микрон? И сюда же такие же поршня. На новой заводской поршневой и звук мотора и расход будет в идеале.
Цитата transit150 ()
двигатель стал чуть менее мощный, несколько увеличился его расход топлива, двигатель стал работать жестче и громче, стал коптить чуть сильней (все по сравнению с новым конвеерным мотором)... всё это результат неправильного смесеобразования
Есть опыт когда мотор с турбовым блоком (соответственно распредом) и поршневой, атмосферой головой, и Бошем + мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме. Никто не верил.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.12.2017, 11:43 | Сообщение # 43
Цитата MadMaks ()
мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме.
Задавлен.
Потому и расход не высокий и максималка никакая.
У меня сразу после ремонта на убитом ТНВД и форсах,настроенных на 150 атм бежал 140,при том,что максимальные обороты ХХ были всего 3700 вместо 4500.
А когда переставил рычаг газа на ТНВД и обороты ХХ вогнал в норму,бежать быстрее на стал.
Или я боялся разгонять.
Однако вернемся к сёдлам.
Я думаю так:если ремонтники берутся менять седла в головке с трещинами,то они понимают на что идут.
Даже самые жадные до денег "мастера" должны остановиться,если увидят,что трещина проходит через гнездо для седла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 27.12.2017, 11:49
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 27.12.2017, 12:41 | Сообщение # 44
Цитата черный_чак ()
Задавлен.
Потому и расход не высокий и максималка никакая.
Интересно а что ты скажешь про такую же машину с лукасом?
Цитата черный_чак ()
Даже самые жадные до денег "мастера" должны остановиться,если увидят,что трещина проходит через гнездо для седла
их останавливает только то что трещины могут дойти до рубашки охлаждения. biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 27.12.2017, 15:46 | Сообщение # 45
Цитата transit150 ()
поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...
возможно, но мы разобрали старый шуринов мотор, нормальные пасаны воткнули турбовые поршня на атмосферник, при чем в одном был выломан кусок верха до колец, до вставки где кольцо стоит. Сектор примерно 3-4 см. При чем он на нем накатал 200 с чемто тык, начал он дымить и жрать масло. Разобрали- трындец, коцаные поршня, там тока 2 нормальных было, турбо поршня), и жор масла- это ломаное кольцо в одном из цилиндров, и не в том где отломан кусок поршня. Ездил бы он и дальше, но начал троить и кушать масло))
Ничуть не принуждаю следовать этому мотору))) просто факты

вот, нашел фотку, даже больше выгрыз


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.12.2017, 22:27 | Сообщение # 46
Запутался я совсем. В общем. Ситация на данный момент такова. Имеем турбо низ, атмо голову в хорошем+ состоянии и голову турбо в плачевном ( две трещины на выпускных) фото утром будут, насос бош 12мм., сцущие форсы, и ВОЗМОЖНО дальнейшую установку турбы (изначально в планах было). Заехал к разным мастерам, говорят что надо ставить атмо на атмо, турбо на турбо, т.к. степень сжатия и прочее в чем я пока не силен.

Цитата transit150 ()
Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия;


Руки уже не поднимаются (натоскался голов и запутался окончательно).
Цитата MadMaks ()
Есть опыт когда мотор с турбовым блоком (соответственно распредом) и поршневой, атмосферой головой, и Бошем + мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме. Никто не верил.


Сколько в итоге отходила такая солянка?
Спасайте братцы)


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.12.2017, 01:03 | Сообщение # 47
после 10 000 был продан.  Захотелось бус поновее, был куплен нынешний (в подписи) . Хотя сейча имея лукас с теми же характеристиками, хотя вру расход 8-8,5 на сотню. Думаю это был не самый худший вариант.Мое мнение - блок не имеет особого значения. Распред по идее на турбу с более четкими фазами газораспределения  - это +. Выточки в поршнях - реального плюса не заметишь.Голова - вопрос спорный, у многих компрессия и так ниже плинтуса.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.12.2017, 11:21 | Сообщение # 48
Цитата MadMaks ()
Распред по идее на турбу с более четкими фазами газораспределения - это +.
Нельзя ли поточнее выразиться,в чем заключается пресловутая "четкость" и к чему она приводит?
Цитата MadMaks ()
Выточки в поршнях

Выточки в крое женской одежды. biggrin 
Вероятно,ты хотел сказать:"расположение,форма и объём камеры сгорания в поршне"?
Цитата MadMaks ()
реального плюса не заметишь.
Инженеры Форда тупые,ну тупыыеее! sad 
Цитата MadMaks ()
Голова - вопрос спорный, у многих компрессия и так ниже плинтуса.
Согласованность формы камеры сгорания и факела распыла топлива?Нет,не слышал.
Каким боком ГБЦ относится к компрессии?
Названная ранее выфрезеровка между седлами клапанов у турбоголовки скорее всего для упрощения визуальной индентификации головки,а не для снижения степени сжатия.ИМХО.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.12.2017, 21:23 | Сообщение # 49
Цитата черный_чак ()
Названная ранее выфрезеровка между седлами клапанов у турбоголовки скорее всего для упрощения визуальной индентификации головки,а не для снижения степени сжатия.ИМХО.


Камера сгорания то изменилась в обьемах. Не думаю что фрезеровка случайна.


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.12.2017, 23:42 | Сообщение # 50
Цитата LAnce ()
Камера сгорания то изменилась в обьемах.
Камера сгорания в турбопоршне резко отличается от такой в атмопоршне.
Как-нибудь померю их объём и,если получится,выложу на Форуме.
Цитата LAnce ()
Не думаю что фрезеровка случайна.
И я не думаю,что случайна.Только я практически уверен,что это метка,позволяющая без труда отличить турбоголовку от атмосферной,а ты-что это сделано для уменьшения камеры сгорания.
Но может быть так,что я окажусь не прав,а ты угадал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor