Замена седел клапанов 2.5d?
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 05:01 | Сообщение # 61
Цитата v_a ( ) Да так и есть, если бы форсунки стояли со смещением или под другим углом, то топливные трубки с Бошем тупо бы не встали на свои места. Про смещение не видимое глазу, но при этом очень важное - вообще смешно А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать... При обратном переходе на Эпик - тоже подгибал, в обратную сторону...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:33 | Сообщение # 62
Цитата GREENDRAGON ( ) А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать... При обратном переходе на Эпик - тоже подгибал, в обратную сторону... правда ваша, сэр, давече ставили шурину боша вместо эпика, так и гнули. А кто раньше говорил что порядок работы не тот, был неправ)
Добавлено (31.12.2017, 10:33) ---------------------------------------------
Цитата Малыш53 ( ) Кстати в магазине ТранзитСПБ(вроде у них) когда были новые головы в продаже, была пометка на турбо- взаимозаменяема, на атмо-только для атмо. такчто я склоняюсь что фрезеровка все таки не просто так я абсолютно согласен. Если поставить турбину на атмосфеный мотор, когда начинаешь входить в раж и постоянно давить тапку, да еще и турбину подкрутить чтоб со светофора всех ставить, первая умирает головка.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 31.12.2017, 10:34
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 11:40 | Сообщение # 63
Цитата GREENDRAGON ( ) А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать... Тут правильнее было бы проверить сменой комплекта, ТНВД + трубки под соответствующий коллектор, т.к. номера в элкатсе для Бош краба/некраба, Лукас ТД/ТДИ - разные
Добавлено (31.12.2017, 11:40) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) да еще и турбину подкрутить чтоб со светофора всех ставить, первая умирает головка. Прокладка
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 31.12.2017, 11:28
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 14:18 | Сообщение # 64
[quote=черный_чак;452402]35х35х2х0,785=3121 куб мм.[/quote] 35х35х2х0,785=1923,25
[quote=черный_чак;452407]подставляя в нее численные значения получим объем[/quote] если считать степень сжатия как пишут 19атм/18,3турбо то опять не сходится...
125T300 2013 передний L3H3
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:15 | Сообщение # 65
[quote=черный_чак;452410]Небось,скурил в туалете учебник алгебры?[/quote] я его еще в школе скурил как и все нормальные люди и не надо элементарную математику алгеброй называть а кто вас научил пи/4 туда подставлять?
125T300 2013 передний L3H3
Сообщение отредактировал krendell - Воскресенье, 31.12.2017, 15:15
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:28 | Сообщение # 66
интересный был учитель... наверное он это сам придумал... результат от этого не меняется но это логически неправильно)
125T300 2013 передний L3H3
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:32 | Сообщение # 67
Мдаааааааа, блин, с вами не соскучишься
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:30 | Сообщение # 68
krendell, убедительная просьба - обходится без флуда в профильных темах, здесь не "курилка" и не "мусорка"! P.S. В честь праздника обойдёмся устным ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!..
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:33 | Сообщение # 69
Цитата transit150 ( ) Второе... турбоголовка отличается от атмосферной двумя вещами: Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия; а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно), чтобы "ось" распыла факела, была строго соосна с "осью" камеры сгорания имеющийся в турбопоршне)... поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...
Короче говоря - это всё теоретический бред! Продул я прокладку на своей сборной турбосолянке, скинул атмоголову, поставил турбовую, завёл и поехал, и, кстати, хорошо поехал!!! Трубки на форсунки тоже прикрутились без подгибаний и т.д.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 01.02.2018, 18:48 | Сообщение # 70
Цитата v_a ( ) Короче говоря - это всё теоретический бред! Продул я прокладку на своей сборной турбосолянке, скинул атмоголову, поставил турбовую, завёл и поехал, и, кстати, хорошо поехал!!!Трубки на форсунки тоже прикрутились без подгибаний и т.д.
Поехала лучше из-за турбоголовы или турбо форс?
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|