Пятница, 19.10.2018, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6) (Уже устанавливается на новые Транзиты.)
Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6)
эйванДата: Среда, 24.01.2018, 11:49 | Сообщение # 16
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
машины которые едут в кортэжах проверяются ежедневно и меняются раз в три года а на три -пять лет они расчитанные ездить без особо серезных поломок да и гарантийный срок у них составляет какраз три года поэтому они сами заиитересованые чтоб ничего серезного несломалось .
Когда это все началось с недолговечностью моторов то сам директор компании мерседес в интервью по телевизору сказал что наши авто расчитаны на состоятельных людей которые раз в три пять лет меняют авто и наши машины безпроблем проедут эти три года и если что и сломается то наши дилеры все зделают бесплатно погарантии.


транзит 1997 2.5 тди
 
ФелuксДата: Пятница, 26.01.2018, 01:29 | Сообщение # 17
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4329
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата fordtransit1 ()
Спроектирован новый двигатель для коммерческих автомобилей Ford - EcoBlue 2.0 TDCi,  и уже вовсю устанавливается на новые Ford Transit и Custom.
Сукины дети! Перед презентацией "Кастома", глава Еврофорда рассыпался в пояснениях, и в частности, сказал, что от моторов 2.0 они отказались, сделав акцент на повышение надежности. 
Опять маркетологи победили инженеров  wacko .

Цитата Vasya1986 ()
но с 2009 или 2010 мерседес вернул в S классе ту легендарную надежность под своим брендом
Хрен там! Задир никасиловой стенки цилиндра, ближе к второй сотне тысяч километров - массовая болячка S-класса. 
Электроника тоже ни в дугу, и ржавеют они тоже хорошо: "жучки" на 8-летнем Мерсе уже никого не удивляют...
Надежный S-klasse кончился на модели W140, с мотором ОМ606.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
fordtransit1Дата: Среда, 07.02.2018, 17:27 | Сообщение # 18
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Наковырял пару фоток этого двигателя

Прикрепления: 5004275.jpg(32.9 Kb) · 1073391.jpg(20.5 Kb)


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
эйванДата: Среда, 07.02.2018, 18:54 | Сообщение # 19
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше.

транзит 1997 2.5 тди
 
fordtransit1Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:21 | Сообщение # 20
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата эйван ()
Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше.
 Лучше или хуже можно спорить до бесконечности...
При создании данного двигателя делался основной упор на -
1. Токсичность . 
2. ШУМНОСТЬ работы, именно поэтому ремень ГРМ и высокоточное исполнение шестерен.
3. Экономичность .
и т.д.
... Ну а что в итоге у них вышло покажет время.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 21
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4338
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата fordtransit1 ()
Ну а что в итоге у них вышло покажет время.
А в продаже когда будет?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
fordtransit1Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:47 | Сообщение # 22
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
У нас не знаю. В Германии в продаже с конца 2016 года.

СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
san_sanДата: Четверг, 08.02.2018, 10:57 | Сообщение # 23
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата fordtransit1 ()
При создании данного двигателя делался основной упор на -1. Токсичность . 
2. ШУМНОСТЬ работы, именно поэтому ремень ГРМ и высокоточное исполнение шестерен.
3. Экономичность .
и т.д.
... Ну а что в итоге у них вышло покажет время.
 fordtransit1, на каком месте надежность?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
fordtransit1Дата: Четверг, 08.02.2018, 11:12 | Сообщение # 24
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
san_san, на одном из первых!
Официально заявлен сумашедший ресурс и меж-сервисный интервал (если не ошибаюсь) 60 000 км. (думаю здесь не шла речь о том, что не нужно менять масло...).  biggrin


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Четверг, 08.02.2018, 11:14 | Сообщение # 25
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4338
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата fordtransit1 ()
В Германии в продаже с конца 2016 года.
А внешне они так же выглядят,как и Транзиты собранные у нас?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
krendellДата: Четверг, 08.02.2018, 11:19 | Сообщение # 26
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=00Жанна00;454172]А внешне они так же выглядят,как и Транзиты собранные у нас? [/quote]
а как выглядят собранные у нас?


125T300 2013 передний L3H3
 
fordtransit1Дата: Четверг, 08.02.2018, 11:28 | Сообщение # 27
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата 00Жанна00 ()
А внешне они так же выглядят,как и Транзиты собранные у нас?
Ну, да.
Думаю некий рестайлинг (скорее всего незначительный) можно ожидать в 2019 году.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:03 | Сообщение # 28
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4338
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата krendell ()
а как выглядят собранные у нас?
 http://www.ford-spb.ru/cars....6936344
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6) (Уже устанавливается на новые Транзиты.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, vodilka, Рауль, v_a, Iurcuandrei, митрич, Valentinuth, 555, 00Жанна00, Perchic_r, pavluw, Yvan, Sерж666, Dron, s_aleksei, starik, freehunter, Про100Я, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz