transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать и как быть? (Оборвало тарелку клапана и пробило поршень.)
Что делать и как быть?
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 10.05.2018, 20:55 | Сообщение # 21
Что делать и как быть?  Можно так  ответить- машина  наша  вечная- на  всякий  случай  нужно иметь  в  запасе столбик,голову, кардан- все  это относительно недорого- ну  и  естесственно  место  для  ремонта

транзит 96 бош атмосф
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.05.2018, 22:21 | Сообщение # 22
К слову машина стоит во дворе перед подъездом 5 этажного дома, так что место не главное.
Мой транзит был куплен в 2008 году 13 местным автобусом в 2012 переоборудован в 8+1. За все 10 лет эксплуатации ходовка по мелочи, кардан в сборе и ТНВД. Все, масло и фильтра по пробегу. Транзит до 2000 года реально годная машина.

Добавлено (12.05.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Запчасти куплены :
клапана впуск-1150р.
клапана выпуск-1160р.
сухари комплект-1750р.
маслоколпачки витясрейна-460р.
втулка выпуск клапана 4 шт-290р.
+ремонт 3900р.
Осталось найти поршень и купить прочие прокладки.
(клапана и втулки фреция)


Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.

Сообщение отредактировал Добрый - Суббота, 12.05.2018, 22:22
Профиль Сайт
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
245 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 08:11 | Сообщение # 23
Доброе утро.ребят подскажите столкнулся с проблемой.менял масло и антифриз,когда поменял завел.мотор 5 минут поработал и просто заглох.начал с бубном плясать,искать причину и нашел.намотало кусок ветоши на ремни и грм тоже.ремень грм проскочил и клапана походу встретились т.к. ветошь вытащил а мотор колом стоял.на 5 передачи назад растолкали,расклинили.выставили грм крутанули мотор вручную все норм.завели все норм,только дымит и зврнче рабатать стал,подозреваю раннее зажиганее.вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор?вроде как говорит мастер пронесло,но переживаю.заранее спасибо за ответ.

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 10:24 | Сообщение # 24
Ненадо было вам росталкивать а сразу после клина выставлять по меткам и былоб быстрей всего норм а теперь быстрей всего ремонт головы.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 12:20 | Сообщение # 25
Цитата робин ()
вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор?
Если  был  сильный  удар  на  высоких  оборотах- то потом ( у меня  такое  было через пару  тыч  км  пробега) может  сломаться клапан-это  замена головы а  также не  сразу  а  впоследствии- может  сломаться  рокер- это просто  замена  рокера


транзит 96 бош атмосф
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 18:38 | Сообщение # 26
Цитата робин ()
подозреваю раннее зажиганее.вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор
Цитата робин ()
,только дымит
Антон - я бы посоветовал поднять клап. крышку и осмотреть штанги и рокера... да и зазоры не помешает проверить...
Насчёт раннего - так поиграться можно...(надеюсь, кожух ГРМ у тебя разрезан...)
Удачи...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
132 поста
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 20:43 | Сообщение # 27
на прошлой машине два раза рвало грм(ездил до последнего,дэбил).оба раза отделывался гнутыми штангами.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 21:52 | Сообщение # 28
Цитата loyha ()
.оба раза отделывался гнутыми штангами.
повезло... бывает и хуже...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:11 | Сообщение # 29
Хоть двигатель и работает, я бы тоже ля спокойствия снял клапанную крышку и осмотрел всё( а ещё лучше и коромысла открутить и штанги вытянуть-посмотреть)..Ну и потом, конечно, регулировка клапанов. Далее - игра с зажиганием...Я тут сам недавно косяк спорол- благо без последствий...Игрался с зажиганием. После очередного сдвига звёздочки ТНВД завёл и услышал несильный удар. Тут же заглушил...Забыл снять вороток с головкой на 18 со шкива коленвала, остолоп... nono  . А ведь он мог или по радиатору долбануть(трещётка с загибом) или пропеллер сломать.....Слава БОГУ - обошлось..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
132 поста
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:28 | Сообщение # 30
Димарик, не один ты такой умный smile  у меня даже болт выкрутился.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать и как быть? (Оборвало тарелку клапана и пробило поршень.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor