transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
Мотор колбасит на горячую
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 22:13 | Сообщение # 11
Shura-gen, отпишись по результату: что было, что сделали, цена.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 22:24 | Сообщение # 12
Окей

Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 29.05.2018, 21:21 | Сообщение # 13
Цитата Shura-gen ()
Попробовал облить холодной водой . Получилось машина стала работать ровно и чётко  Завтра снимаю насос . Ребят подскажите куда лучше обратиться в Гродно буду рад любому совету
я так два года езжу уже на спринте  с мотором  2,3 -- колбасит тока летом когда покупал машину колбасило сильней за два года притёрлось стало несущественно потому не делаю привык уже.


divide et impera
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 30.05.2018, 11:44 | Сообщение # 14
У тебя ТНВД немного другой - рядный, а не радиальный. На Транзите одна плунжерная пара на все, у тебя - 4 раздельных, каждая на свой цилиндр. Соответственно, у тебя можно на стенде выровнять три остальных плунжера по самому изношенному. Я кажется хвастался, как у меня на Вито отрегулированный мотор (точно как твой), правда еще и на новых "подушках" работал?
Видео


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.05.2018, 21:53 | Сообщение # 15
Ребят я в шоке был сегодня у двух мастеров оба сказали одно и тоже 
Пара китай но очень хороший китай ( я об этом знал )
На оборотах есть погрешность по дозировке но в пределах допустимого
Давление внутри насоса 6-6,4 на оборотах 7,8-8,5
Давление в плунжере 440 на оборотах подымается до 460

ЭТО    НОРМАЛЬНО  ?

На следующую неделю договорился с одним мастером попробуем с горячей соляркой 
Вопрос до какой температуры греть ?

У себя в загашнике нашёл старый насос думаю отдать на востоновление


Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 30.05.2018, 22:26 | Сообщение # 16
Цитата Фелuкс ()
У тебя ТНВД немного другой - рядный, а не радиальный. На Транзите одна плунжерная пара на все, у тебя - 4 раздельных, каждая на свой цилиндр. Соответственно, у тебя можно на стенде выровнять три остальных плунжера по самому изношенному. Я кажется хвастался, как у меня на Вито отрегулированный мотор (точно как твой), правда еще и на новых "подушках" работал?
Да я твоё видео смотрел ещё когда думал у тебя витька купить )) да мне сказали что могут настроить  если мне это нужно, но оно уровнялось само собой сильно  как бы тряска есть но небольшая только на холостом ,нужно ещё попробовать масло двухтактное попробовать ради интереса !


divide et impera
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 31.05.2018, 08:45 | Сообщение # 17
Цитата Shura-gen ()
Попробовал облить холодной водой . Получилось машина стала работать ровно и чётко

Вот на это и нужно упирать. В холодном состоянии ТНВД работает хорошо. Нагревается - плохо.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:54 | Сообщение # 18
Ребят а в ТНВД есть внутри навигатор , 

А то бред какой то доехал до Гомеля мотор ни разу не колотнуло работал ровно как будто мурлыкал на обратном пути не доезжая до дома километров   50 начало колбасить.

Ваши мысли ?


Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:36 | Сообщение # 19
Может воздух где подсасывает? А то что "под домом" начало колбасить- стечение обстоятельств( фильтра новые?). Расскажу 2 истории.
1) Машина перестала ехать. Глохнет и всё. Постоит минут 10- едет с километр. Дальше всё заново. Поменял топливный фильтр и поехал как человек. Фильтр менял 3 тыс. назад. За 3 тыс.км забило фильтр...
2) Машина ехала-чихала-пердела. Снимаешь трубку с ТННД- дуешь в бак ртом. Какое-то время едет. Потом всё заново. Доковылял до дома(под конец поехала нормально. В гараже всё разобрал, снял бак. В топливной магистрали был небольшой камушек- его гоняло туда-сюда в утолщении трубки в месте её соединения. Частично перекрывал подачу топлива.
Информация к размышлению...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 00:53 | Сообщение # 20
Я поменял фильтра и промыл бак и магистрали в первую очередь. 
Так что я этот вариант исключаю .
Чем больше я об этом думаю тем больше склоняюсь к неисправности ТНВД .
Почему ехал до Гомеля без проблем ?????? Я думаю из-за количества топлива насос перекачивает дохрена саляры и она успевала остывать в баке тем самым охлаждала насос по приезду домой соляры осталось не много и она нагрелась и насос не охлаждался и как следствие машину начало колбасить.
Завтра на Москву Попробую доезжать  почти до конца топлива если будет повторяться то насос на замену, или ремонт.


Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06