transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
Мотор колбасит на горячую
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:23 | Сообщение # 31
Цитата GREENDRAGON ()
Зато Лукас надёжнее еБоша по механической части.
Давно? Бош даже полуразваленный, будет продолжать работать, гремя и тряся всю машину. А Лукас сходу скажет ПУК, мол, все, устал я, неси меня на стенд  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:45 | Сообщение # 32
Цитата Shura-gen ()
не в насосе дело результат жирный НОЛЬ всё осталось как и было
странно.....Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась... shok


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.06.2018, 06:38 | Сообщение # 33
Цитата GREENDRAGON ()
Лукас надёжнее еБоша по механической части
Эт о со слов Ikti, он же Григорий, он же Жирайр... Думаю, здесь никто не усомнится в его компетентности...  wacko   wink   cool


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 08.06.2018, 08:36 | Сообщение # 34
Единичные случай успешной эксплуатации, не меняют картину в целом. А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров.

Цитата Димарик ()
Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась...
Потому что остыв, он начал выдавать нормальное давление! И, соответственно, на стенде тоже! Я же ещё на прошлой странице советовал упирать именно на это. Нет других дизелистов? Пусть на стенде греют насос феном.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 08.06.2018, 09:27
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 08.06.2018, 12:55 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ()
А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров.
машина прошла известных более полумиллиона, насос снимался единожды и то попал на стол не к мастерам а на обычный, заменили текущие резинки и пружинки, копеечная цена, пашет дальше. Работает тише. Прет на всех режимах. Да, расход чуть больше. Не думаю что бош за это время не потребует хотябы замены втулки на газульке...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.06.2018, 11:11 | Сообщение # 36
Ребята читайте  внимательно, первый насос пара менялась 20 000 назад мотор тресло, теперь стало сильнее трясти 
на втором насосе заменена пара (оригинал) волновая шайба и лепестки насоса низкого давления
результат нооооооль 
Снял на ремонт голову нашли три трещины две в 1ом и одна в 3ем купил бу целую, прирезка сёдел замена втулок клапана новые за одно шлифонут  плоскость по результату отпишусь


Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:00 | Сообщение # 37
Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:08 | Сообщение # 38
Цитата Димарик ()
Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать!
Поживём увидим 
а трясло так что ручку кпп по салону не поймать
Обещали голову отдать в понедельник с утра вот вечером и узнаем


Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:38 | Сообщение # 39
Цитата Фелuкс ()
на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов.
Как владелец сервиса, который в первую очередь специализируется на ремонте топливных систем - заявляю: 
Всегда роторные ТНВД были надёжней распределителей! В ремонт как раз Боши попадают чаще, на порядок! 
Lucas EPIC очень выносливый "аппарат", случаи что-бы он здох не подавая признаков жизни - единичны! Как правило с Чеком ( 50% случаев связаны с проводкой и пр.) можно доехать куда угодно , некоторые ездят годами, чего не скажеш о Bosch VE. 
Далее как Модератор данной ветки - думаю стоит прекратить здесь споры на данную тему. Спасибо.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:42 | Сообщение # 40
Цитата Shura-gen ()
а трясло так что ручку кпп по салону не поймать
Shura-gen, это называется - двигатель троит. Так более понятней.
...Удачи в ремонте!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh