Среда, 15.08.2018, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится !! воздух или нет компрессии ? (не заводится !! воздух или нет компрессии ?)
не заводится !! воздух или нет компрессии ?
SBДата: Суббота, 09.06.2018, 23:41 | Сообщение # 1
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Двигатель конечно уже не новый ... но когда заведется , вполне себе возит , если не грузить - в режиме легкового авто .
Но вот вопрос - не заводится . Аккумулятор новый , заряжаю . На дворе лето . Заводится приходится чаще всего с дозы эфира . И вот непонятно - если это из за компрессии - то после первого старта с эфиром и после глушения двигатель заводится уже нормально , причем  и без эфира !! Но если бы компрессии не было - двигатель без эфира всегда бы не заводился - по логике !! И с воздухом такая же ситуация . Эфир же воздух не удаляет из системы . Он только первый цикл запускает ...
Как эти явления можно объяснить ??


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Суббота, 09.06.2018, 23:44
 
fordtransit1Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:48 | Сообщение # 2
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 715
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата SB ()
Как эти явления можно объяснить ??
Очень просто! Прогретый двигатель компенсирует изношенную ЦПГ (металл имеет свойство расширятся при нагреве).


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
SBДата: Воскресенье, 10.06.2018, 00:41 | Сообщение # 3
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо !  логично !!
но прогрев то за 10 сек вряд ли существенный будет .
А повторный старт - без проблем и без эфира .
Т.е. эфир в первый старт - понятно загорается . глушим .
и через 10 сек - второй старт уже без эфира и без проблем
а по идее любой холодный пуск на моем моторе может быть только с эфиром ...


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Воскресенье, 10.06.2018, 00:45
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 10.06.2018, 03:17 | Сообщение # 4
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата SB ()
холодный пуск на моем моторе может быть только с эфиром ...
Топливо из насоса уходит...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
lexaДата: Воскресенье, 10.06.2018, 07:07 | Сообщение # 5
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Не обязательно из насоса. Может воздушить и через обратку. Через колпачки на форсунках или шланчики.
У друга так было утром с эфиром. Потом весь день заводится без проблем.
Хотя не исключено что и компрессии нет. Заводиться будет он сразу после первого запуска.
А если завезти и заглушить, а потом заводиться через 15 минут и а он не схватывает, точно компрессии нет....


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
эйванДата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:53 | Сообщение # 6
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если нет большого жора масла то причина быстрей всего в том что вам написали выше.

транзит 1997 2.5 тди
 
SBДата: Воскресенье, 10.06.2018, 12:25 | Сообщение # 7
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо коллеги !! понаблюдаю за маслом . ! и надо искать двигатель !! или на этом есть смысл компрессионные кольца заменить ( а это и негде и некому )  пробег авто примерно 200т.к . купил в 2002 году . - 098 000 км . хотя турок мог и обмануть , но клялся всеми клятвами . Сам наездил за 15 лет еще 107 000

FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Воскресенье, 10.06.2018, 12:43
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 18:31 | Сообщение # 8
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4302
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата SB ()
Заводится приходится чаще всего с дозы эфира
Как давно Вы так заводитесь?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 10.06.2018, 20:27 | Сообщение # 9
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата SB ()
пробег авто примерно 200т.к
Это не пробег - это тока обкатка...  wacko   wink  Хотя - КАК эксплуатировать...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Воскресенье, 10.06.2018, 22:58 | Сообщение # 10
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата SB ()
турок мог и обмануть
Говорил:МАМОЙ КЛЯНУСь? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
SBДата: Понедельник, 11.06.2018, 00:11 | Сообщение # 11
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
Говорил:МАМОЙ КЛЯНУСь?
ну как то так ... wink
------------------
но вот что не понятно . ну предположим нет компрессии
- заводится от эфира - работает 5 сек. Глушим .
Через еще 5 сек - старт без эфира .!!!!
откуда при повторном старте берется компрессия для старта ??? Эфир то при повторном старте не используется ...

Добавлено (11.06.2018, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата
Как давно Вы так заводитесь?
недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо .  стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 00:29
 
Trans025Дата: Понедельник, 11.06.2018, 07:57 | Сообщение # 12
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
SB, измени время до повторного старта -не через 15 мин, а через час, два, и т.д. Увеличивай время до того значения, через которое твой мотор не будет заводиться.
Ясно, что за пол минуты работы ощутимого прогрева не будет. И если в течении часа-двух после этого двигатель заводится нормально, а вот потом - нет, то проблема с топливной. Она завоздушивается.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 07:59
 
AIACIДата: Понедельник, 11.06.2018, 08:10 | Сообщение # 13
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Снимай топливный насос и вези в ремонт , ремонт твоей беды стоит не много и будет тебе счастье .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
SBДата: Понедельник, 11.06.2018, 12:23 | Сообщение # 14
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата SB ()
Как давно Вы так заводитесь?недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо . стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


Добавлено (11.06.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата AIACI ()
Снимай топливный насос и вези в ремонт ,
и рад бы везти !! только куда и кому !!!?? тут пока выйдешь на квалифицированного толкового МАСТЕРА  нужно перелопатить тонно-километры ... Я сейчас  в калининграде , тут вроде предложений по ремонту есть , но кто эти люди и что они умеют - никто толком не знает . Для ТНВД требуется профессионал высочайшей квалификации с проф. оборудованием и репутацией  !! ЮВЕЛИР НУЖЕН - специально обученный человек  !! где тут такие есть мне неизвестно . А отдавать неизвестному человеку насос - то даже не рулетка ....


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 12:26
 
Trans025Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:36 | Сообщение # 15
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
SB, раздели неисправность топливной на две части-неисправность самого ТНВД, и неисправность остальных узлов топливной системы. С диагностикой ТНВД у тебя сложности - это понятно. Грамотного мастера не так просто найти. Но ведь проверить всю остальную систему на герметичность - можно и самому!
У тебя простой, не турбированный дизель с механическим ТНВД. Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом.
Если вся система заполнена топливом, если оно ниоткуда не стекает обратно в бак, если подкачивающий насос не пропускает топлива обратно самотёком - то с первых долей секунды с какой то форсунки уже будет распыл топлива, и мотор заведётся.
И если ты убедишься. что всё исправно, тогда надо снимать ТНВД и везти его к мастеру.
Когда не работает телевизор (или другой электроприбор), грамотные люди вначале проверяют напряжение в розетке, затем исправность электрошнура, целостность предохранителя. И лишь затем откручивают заднюю стенку прибора и лезут в потроха.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 12:37
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится !! воздух или нет компрессии ? (не заводится !! воздух или нет компрессии ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, SB, v_a, Alex009, Dron, BoozyteuR, tourneo, Фелuкс, Trans025, bananamania, робин, GREENDRAGON, эйван, Patriotnye, fdul, koltsov

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz