transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится !! Воздух или нет компрессии ? (Что может быть ?)
Не заводится !! Воздух или нет компрессии ?
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 00:11 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ()
Говорил:МАМОЙ КЛЯНУСь?
ну как то так ... wink
------------------
но вот что не понятно . ну предположим нет компрессии
- заводится от эфира - работает 5 сек. Глушим .
Через еще 5 сек - старт без эфира .!!!!
откуда при повторном старте берется компрессия для старта ??? Эфир то при повторном старте не используется ...

Добавлено (11.06.2018, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата
Как давно Вы так заводитесь?
недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо .  стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 00:29
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 07:57 | Сообщение # 12
SB, измени время до повторного старта -не через 15 мин, а через час, два, и т.д. Увеличивай время до того значения, через которое твой мотор не будет заводиться.
Ясно, что за пол минуты работы ощутимого прогрева не будет. И если в течении часа-двух после этого двигатель заводится нормально, а вот потом - нет, то проблема с топливной. Она завоздушивается.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 07:59
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 08:10 | Сообщение # 13
Снимай топливный насос и вези в ремонт , ремонт твоей беды стоит не много и будет тебе счастье .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:23 | Сообщение # 14
Цитата SB ()
Как давно Вы так заводитесь?недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо . стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


Добавлено (11.06.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата AIACI ()
Снимай топливный насос и вези в ремонт ,
и рад бы везти !! только куда и кому !!!?? тут пока выйдешь на квалифицированного толкового МАСТЕРА  нужно перелопатить тонно-километры ... Я сейчас  в калининграде , тут вроде предложений по ремонту есть , но кто эти люди и что они умеют - никто толком не знает . Для ТНВД требуется профессионал высочайшей квалификации с проф. оборудованием и репутацией  !! ЮВЕЛИР НУЖЕН - специально обученный человек  !! где тут такие есть мне неизвестно . А отдавать неизвестному человеку насос - то даже не рулетка ....


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 12:26
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:36 | Сообщение # 15
SB, раздели неисправность топливной на две части-неисправность самого ТНВД, и неисправность остальных узлов топливной системы. С диагностикой ТНВД у тебя сложности - это понятно. Грамотного мастера не так просто найти. Но ведь проверить всю остальную систему на герметичность - можно и самому!
У тебя простой, не турбированный дизель с механическим ТНВД. Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом.
Если вся система заполнена топливом, если оно ниоткуда не стекает обратно в бак, если подкачивающий насос не пропускает топлива обратно самотёком - то с первых долей секунды с какой то форсунки уже будет распыл топлива, и мотор заведётся.
И если ты убедишься. что всё исправно, тогда надо снимать ТНВД и везти его к мастеру.
Когда не работает телевизор (или другой электроприбор), грамотные люди вначале проверяют напряжение в розетке, затем исправность электрошнура, целостность предохранителя. И лишь затем откручивают заднюю стенку прибора и лезут в потроха.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 12:37
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 13:29 | Сообщение # 16
СПАСИБО !!!!
да . тоже сильное подозрение на как бы "отползание назад " топлива ... но подтекания нигде нет . а подсос как обнаружить - он же не видим . . Есть мысль поставить зл. насос подкачивающий . и нагнетать принудительно топливо , но воздух в системе мгновенно не исчезнет . только если под давлением эл.насоса какая то течь проявится ..

Добавлено (11.06.2018, 13:24)
---------------------------------------------
т.е - если я правильно понял - подкачивающий насос он он должен работать еще и как запорный клапан , качает в одну сторону , а в другую перекрывает наглухо , как нипель ???

Добавлено (11.06.2018, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом.
 да ! мечта  !! 
как вариант - поставить бак на крыше - топливу стекать некуда будет .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 13:17
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 14:11 | Сообщение # 17
SB, проверить, стекает ли топливо обратно в бак или нет, можно одним простым экспериментом - подсоедини временно электробензонасос. Его надо включить в разрыв топливной магистрали, например до фильтра. то есть ты перед пуском подкачал топливо - и машина завелась. На форуме подымалась раннее такая проблема - люди даже на постоянку сделали подобную систему с управлением от кнопки.
Насос работает именно так, как ты и сказал - в обратку топливо (и воздух) не пропускает.
Добиться герметичности топливной - не так уж и сложно. Да, придётся внимательно, последовательно просмотреть всё - все трубки, быстросъёмы, подкачивающий насос, фильтр, обратки с форсунок. Не так уж и много, по сути. Но когда ты всё это сделаешь и добьёшься результата- о топливной и её проблемах можно будет позабыть. Всё таки это очень надёжная система.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:36 | Сообщение # 18
эл. насос - хорошее дело !! 
только надо где то добыть штуцер и наконечник-быстросъем ??
где то на разборке искать ...
как народ такую проблему решает  ?
что бы не портить оригинальный шланг .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:54 | Сообщение # 19
Можно попробовать просто поменять подкачивающий на новый(недорогой). Трубки я у себя поменял на резиновые шланги. Быстросъёмы задолбали течь и сосать воздух.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2018, 00:23 | Сообщение # 20
согласен !! спасибо !!  соединения быстросьемы у форда это слабое место . факт !!
надо искать штуцер к фильтру и ставить эл.насос


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Вторник, 12.06.2018, 03:49
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится !! Воздух или нет компрессии ? (Что может быть ?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06