transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель или как не купить газель... (Не заводится двигатель)
Не заводится двигатель или как не купить газель...
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.06.2018, 21:01 | Сообщение # 31
00Жанна00, Да и еще как! Спасибо за нее. Я был твердо уверен в том что трубки выставлены верно, вариант неверной установки даже не рассматривался. Чуть мотор не разобрали)) Остается найти где же я эту "дезу" схватил. 
Сегодня отдали соседский ТНВД, а свой пытались отрегулировать. Заводилась плохо, долго, нажимая педаль дальше половины мотор просто не реагировал и синеваааа, много синевы. Почти отчаялись найти нужное положение: крайнее раннее мотор бьет сильно и незаводится, при чуть позднем как уже выше написано. Еще позднее вообще 0. В итоге оказалось надо в крайне раннее положение и доля миллиметра влево.Не идеал конечно, поддымливает по сравнению с другими ТНВД, но уже и обороты набирает и ездить можно. Попритрется топливная, потом еще покрутим.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:13 | Сообщение # 32
Dimastii, вы там всё разбирали-собирали...Соединительные планки не забыли на место поставить,которые топливные трубки попарно соединяют? А то трубки около форсунок может запросто резонансом отломать..Я тоже раньше думал, что нахрен они надо. Даже снять хотел- мешались. А оказывается нужны, и даже очень!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.06.2018, 23:35 | Сообщение # 33
Димарик, у нас они и не стояли, но где то кажется были, давно снятые.  Сейчас прочитал что синий дым может быть из за накрывшейся турбины. Получилось что пока машина стояла без патрубка тряпка какая то в горловину попала. при первом запуске ее перемололо, думали пух вылетает, турбина свистела, а сейчас что то вроде перестала. Могли загубить?

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 27.06.2018, 18:41 | Сообщение # 34
Легко.

Цитата Dimastii ()
думали пух вылетает
Откуда его столько? В первые пару секунд после запуска, все вылетает из трубы, что ветром надуло.
И потом, если тряпка во впуск попала - то ошметки должны в мотор попасть.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Среда, 27.06.2018, 22:28 | Сообщение # 35
Цитата Dimastii ()
но где то кажется были, давно снятые.
Поставьте. Недавно у одного форумчанина отломало трубку около форсы... wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 04.07.2018, 23:21 | Сообщение # 36
Доброго времени суток, форумчане! Не успел нарадоваться запуску форда, опять проблема. Дела таковы-машина тупенькая, разгоняется очень плавно, заводится все еще не очень, но это я чуть зажигание не докрутил, знаю. Но зараза масло стал жрать. И вновь более 80 проблема, 85 в все. Но хрен с ним, привыкли уже, а вот масло... В общем после поездки на макс. скорости ощущается запах гари, думал от поролона что осыпалось обгорает, но сколько можно то? Вытаскиваешь сапун-с него масло стекает и из горловины знатно так дымок прет, ну или пар, хз что это. Маслицо тоже чуть выбрасывает. Турбина перестала свистеть, но воздух всасывает прилично так, значит крутит? Что с ним? Поршневая накрывается или турбина? Могли кольца залечь после долгого простоя? А, еще какая то вибрация по кузову, ощутимая достаточно.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.07.2018, 08:36 | Сообщение # 37
Цитата Dimastii ()
Что с ним? Поршневая накрывается или турбина? М
турбину можно визуально проверить. потаскай лопасти туда сюда есть ли радиальный и осевой люфт, наличие масла на ней и в отходящих от нее патрубках, но если сильно сапунит то скорее всего не турбина, я бы поднял голову, скинул поддон и посмотрел вынос и кольца


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:36 | Сообщение # 38
san_san,  лопасти болтаются сильно,хоть и крутятся, коллектора в масле(  Видимо всетаки турбинка. Убывание масла заметно даже при 20 км. пробеге. Буду штудировать тему о заглушке турбины. Есть ощущение что туда еще вообще приколхозили.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 10:49 | Сообщение # 39
Цитата Dimastii ()
Буду штудировать тему о заглушке турбины
печаль, люди наоборот турбируют.... я турбину никогда не брошу
турбу убивает плохое масло, редкая его замена, редкая смена возд фильтра, дырка во впуске... А так турба работает очень долго


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 09.07.2018, 10:53
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.07.2018, 11:32 | Сообщение # 40
san_san,  не знаю уже что и делать, колхозить с вырезанием турбы муторно и дорого, новая турба просто дорого. Задолбало уже деньги в него вливать. Если еще и турбу покупать, то мой ремонт обошелся бы в новый движок. А еще и кузов варить надо..мрак.  
Цитата san_san ()
урбу убивает плохое масло, редкая его замена, редкая смена возд фильтра, дырка во впуске... А так турба работает очень долго
 
За этим делом следили, масло кастрол лил, с турбо допуском, таймера нет, но сразу машину не глушили, давали остыть. Все нормально было, видимо все же ресурс... мотор 87 г.в.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель или как не купить газель... (Не заводится двигатель)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06