Ага, легко сказать)))) я вот вчера впервые за 10 лет в маршрутку сел.... и с ужасом узнал что проезд 20...... а потом еще пешком шел.....как так жить то.....Добавлено (18.03.2019, 16:43)
---------------------------------------------
Мужики, нужен дальше совет! на холодную опрессовал цилиндры, мой показал 15, 14, 12, 15атм( это если я стою лицом к капоту, и первый это ближний ко мне. плюс все форсунки закручены). поставил форсунки, завелась сразу. Но, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!!. ПОРАБОТАЛ СЕКУНД 20, И Я ЗАГЛУШИЛ. ПОТОМ ЗАВЕЛ, ЕЩЕ СЕКУНД 20, ГЛУШУ. ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ТАК, ГОРИТ, НЕ ТУХНЕТ!!!! Понимаю что когда меняешь масло, нужно время чтобы оно прошло фильтр и поднялось, но наверное уже должно было успеть? Или насос помер? Что делать, где копать, или подольше помаслать а холостых? Ничего не будет движку???Жду очень советов!
Добавлено (18.03.2019, 19:06)
---------------------------------------------
пара поправок, по компрессии,сначало померил цэшкой аккум, было 12.6. крутанул когда первый второй и третий, потом померил аккум, было 12.4.поставил на подзарядное, и потом крутанул четвертый. поэтому думаю такой перепад. С фильтром проще пошло, снял его и крутанул - масло пошло, насос работает. поставил старый- лампочка потухла. Завтра поменяю фильтр на новый и воткну. Теперь ищу форсы, экзист выдал оргинал, 15 р, китай, и турков, в пределах 3 р. склоняюсь к туркам, что посоветуете?