transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ватная работа двигателя, 2,5 ТД 85 кВт с интеркулером (Тупит при разгоне)
Ватная работа двигателя, 2,5 ТД 85 кВт с интеркулером
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 10:46 | Сообщение # 1
Форд транзит 1999г. 2.5тд 85кв, с интеркулером. Попытаюсь объяснить на словах. Вообще авто как бы стало тупить, слабо набирать скорость, но это бывает по разному, то есть подхват , то его нету. Как то вяло, такое ощущение, что кто то за задницу то придержи, то отпустит. Вот как ехать и держать педаль газа на одном уровне, не подгазовывая, то машина, то вялая, не тянет, то есть добренький такой подхват. Вобщем получается, что езда получается рывками такими, то есть подхват, то нет. Вроде как заметил, что на холодную такое поведение больше заметно, когда прогреется, немного лучше стает. Иногда кажется что вообще нормально стает ехать, а потом снова симптомы проявляются.
И ещё, не знаю, связано это или нет, но когда заводиш на холодную, то двигатель, как то неустойчиво работает, то ли троит что-ли, или с перебоями. Когда хорошо прогреется, то работает вроде ровненько и тихо.

Ездил на компъютерную диагностику, мастер сказал, что топливная работает идеально мол, все показатели в норме. А вот турбина типа не дует. На его компе надув показывал на оборотах, точно и не помню, но где то в пределах 800-950-1000, больше не подымалось. Сказал мне, что у меня движок шипит, и вроде нужно поменять патрубок интеркулера. Нигде на разборках я его не нашел и поехал к другому на яму снять его и глянуть на него, еслить ли какие повреждения. Сняли его, видимых дырок не обнаружили, но было видно, что он уже сшивался изнутри. Но снаружи ножом пошкрябали и трещин вроде не видно, чем то оно залито, что ли (шов который изнутри). А сшивали патрубок в месте крепления к турбине. На то место и указывал предыдущий диагност.
Извиняюсь, что так много написал. Какая же причина может быть? Сама турбина? Таки патрубок? Или же что другое? И ещё смущает при всем этом работа на холодную двигателя, то что он подкалбашивает, как бы троит.


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 11:27 | Сообщение # 2
Подколбашивать может из-за форсунок ,либо  ТНВД. На оборотах давление турбы в два раза меньше чем должно быть. Это грубо показатели на холостых оборотах 800. На оборотах 1600-1700.

Добавлено (17.03.2019, 11:29)
---------------------------------------------
Насчёт турбы или патрубка. То мыльная вода в помощь.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 12:02 | Сообщение # 3
На счёт мыльной воды спасибо, надо попробовать как то. А вот за форсунки и ТНВД , мастер сказал все впорядке, по диагностике. Наоборот, сказал, что давно не видел такой работы двигателя. Правдадиагностика была на прогретом моторе, а колбасит только на холодном.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 14:49 | Сообщение # 4
Цитата pavluw ()
Таки патрубок?

Проверить патрубок легко - кто-нибудь пусть газует, а ты на оборотах общупай его - должно чувствоваться наполнение...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:16 | Сообщение # 5
У меня кулер когдато пускал но машина ехала нормально и пускал так что было слышно шепения.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 21:58 | Сообщение # 6
Цитата pavluw ()
А вот за форсунки и ТНВД , мастер сказал все впорядке

Про ТНВД ладно... а что, мастер снимал форсунки и проверял их на стенде??? Если нет, то говорить что они в полном порядке - полная чушь! Форсунки чисто механические и проверить их с помощью компьютера - впринципе невозможно...

Если свистит - шипит, то искать рваный патрубок. У меня как-то лополся патрубок, чтобы не покупать новый за 3000 руб (когда евро был по 35 руб) я поставил патрубок от дизельной Ауди, благо он был и бестолку валялся в гараже... Как правильно сказали, газовать и щупать руками все партубки, рваный будет сильно дуть в руку, почти как из компрессора, незаметить невозможно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 08:41 | Сообщение # 7
pavluw, на холодную двигатель работает с "троением" - это износ поршневой. Компрессия уже не та, вот и происходят пропуски. По мере нагрева зазоры уменьшаются и уже все цилиндры работают, как надо.
На счёт давления наддува - после того, как лет 6 назад меня "развёл" на замену турбины знакомый и вроде бы честный!!! мастер, я перестал безоговорочно верить этим "диагностам".
Давление наддува проверяется НЕ при простом газовании на месте, а во время езды! Думаю, что с подключённым компьютером ты вряд ли ездил по улицам, а все замеры происходили в сервисе.
Подсоедини обычный манометр с диапазоном измерения 0....1 Атм, выведи его в салон, и ты сможешь увидеть, как меняется давление наддува (максимальное 0,7...0,9 Атм) при нагруженном двигателе.
Точка подключения - через тройничок к резиновой трубке, идущей от впускного коллектора к штатному датчику давления наддува.
Один из вариантов "потери" наддутого воздуха (с сопровождающим свистом, шипением и т.д.) - это негерметичность интеркуллера.
Снять его недолго, проверить на герметичность легко. Заодно и оценишь его чистоту внутри (на наличие масла).


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 10:26 | Сообщение # 8
Цитата pavluw ()
А вот турбина типа не дует. На его компе надув показывал на оборотах, точно и не помню, но где то в пределах 800-950-1000, больше не подымалось.

Это разрежение, наддув был бы после 1000...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 15:42 | Сообщение # 9
Всем спасибо. Вот по поводу показаний 850-900-1000, то я ещё 2 года назад делал диагностику у того же мастера, и на сколько я помню, тогда были примерно те же показания и было слышно шыпение, вот только машина ехала резво, замечаний у меня не было. Я и не делал ничего. А тут ватность появилась.
Буду искать к кому обратится, пока не знаю к кому.


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 16:03 | Сообщение # 10
pavluw, вот ты второй раз приводишь несколько цифр. А что они означают? Показания чего? Ты прямо как зациклился на них. Может это обороты холостого хода? По крайней мере, хоть как то похожи на этот показатель.
Ну и ещё дам тебе совет. Хочешь - прислушайся, нет - так нет. Маловероятно, что мастер с энтузиазмом начнёт искать причину "тупости" твоей машины. Они (мастера) это не любят - доводить до кондиции тот или иной узел машины. Скорее всего заменит фильтра, сдвинет момент впрыска, проверит форсунки. Короче, сделает много работы (а за всё это надо платить), и не факт, что добьётся результата.
После твоего первого сообщения, ребята написали вероятные причины неисправности. Ты это проверил? Что ни будь сам предпринял? Или будешь искать другого мастера, что бы опять повторить ему "850-900-1000"?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 18.03.2019, 16:04
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ватная работа двигателя, 2,5 ТД 85 кВт с интеркулером (Тупит при разгоне)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh