transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Про масляный насос (и его люфт)
Про масляный насос
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2019, 15:20 | Сообщение # 1
При сборке движка дошла очередь до установки маслонасоса. На моем форде он шестеренчатый (2005г). Сняв старый, особо не задумываясь, решил менять на новый. Купил, покрутил, вал подергал.. люфт есть. Пришел домой, начал сравнивать люфт старого и нового. Чисто субъективно, у нового зазор между шестернями больше)) Каких-то четких рекомендаций по проверкам конкретно этих насосов не нашел. Везде пытаются щупом мерять зазор между шестеренками, но в собранном состоянии это не возможно, а если разобрать, то валы начинают гулять друг относительно друга и замерять там тоже ничего не получится..
Короче, решил делать приблуду из шуруповерта, манометра и тазика с маслом, чтоб посмотреть какой больше выдаст давления.
Если кто чего умного на эту тему расскажет, пока на место все не вкорячил, буду премного благодарен))


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла


Сообщение отредактировал brontozjabra - Вторник, 26.11.2019, 22:38
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 26.11.2019, 16:10 | Сообщение # 2
Цитата brontozjabra ()
Короче, решил делать приблуду из шуруповерта, манометра и тазика с маслом, чтоб посмотреть какой больше выдаст давления. Если кто чего умного на эту тему расскажет, пока на место все не вкорячил, буду премного благодарен))
Сумничаю..1 -а сколько же он прошел и с чего ради Вы решили поменять оригинальный насос на неоригинальный (или куплен новый оригинал? -тогда только "за")- какие были предпосылки?
2 - замер в тазике...маловероятен, что Вы будете контролировать -давление в  насосе с заглушкой на выходе?При каких оборотах?, при какой температуре? А это очень важно, ведь например на холодном двигателе(масле) при ХХ любой старый убитый насос вам выдаст 5-6 атм, а прогретый 1-1,5(ориентировочно, я не в курсе сколько должно быть на вашем двигателе давление). Опять же состояние вкладышей колена при измерении сильно влияет.
ИМХО- Если претензий к насосу до ремонта не было, а запчастной насос -не оригинал, то порекомендую оставить оригинальный насос.
ИМХО2-в связи с вышеописанным - считаю возможным выявить  сколько дает насос только непосредственно на самом двигателе после прогрева, только тогда можно что то говорить о насосе.
Как то так...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 26.11.2019, 16:10
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2019, 19:41 | Сообщение # 3
OLEG_K, сколько он прошел, не знает никто)) А предпосылка простая: переборка мотора. Блок расточен, колено проточено. (упомянутые вкладыши соответственно новые).
На счет бывшего оригинала и купленного чего-то другого, тоже не все очевидно. На обоих насосах отливки ROZEА, номер фордовский.
Новый фирмы PIERBURG, старый непонятно чей..



В общем собрал вот такую штуку:



Давление контролирую при открытом сливном шланге. Делал 2 замера: первый при естественной температуре масла (около 15* в гараже), второй с нагретым маслом. (просто в банке подогрел. не до рабочей температуры. градусов до 50, чтоб совсем жидким стало)
Обороты - максимальные для шуруповерта. Тоесть одинаковые для всех тестов.
Старый насос выдавал приблизительно на пол атмосферы меньше нового.
Так что наверное все таки новый поставлю))

Добавлено (26.11.2019, 19:44)
---------------------------------------------
Цитата OLEG_K ()
ИМХО2-в связи с вышеописанным - считаю возможным выявить  сколько дает насос только непосредственно на самом двигателе после прогрева, только тогда можно что то говорить о насосе.
Тут сравнительные тесты как-то тяжело будет устраивать. Ставить-снимать ни разу не просто))
Прикрепления: 2662140.jpg (121.9 Kb) · 6397699.jpg (145.0 Kb)


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла


Сообщение отредактировал brontozjabra - Вторник, 26.11.2019, 21:02
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:53 | Сообщение # 4
Цитата brontozjabra ()
фирмы PIERBURG, старый непонятно чей

А почему именно этой фирмы купил?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2019, 23:18 | Сообщение # 5
Рауль, не знаю. Вроде немцы, цена средняя, предложений много (значит не совсем фигня)..

Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 27.11.2019, 10:22 | Сообщение # 6
Цитата brontozjabra ()
Ставить-снимать ни разу не просто
Не могу не согласится
Цитата brontozjabra ()
Старый насос выдавал приблизительно на пол атмосферы меньше нового.Так что наверное все таки новый поставлю
Ну, раз решил, то ставь senile
Цитата brontozjabra ()
сколько он прошел, не знает никто
 Вот это - истина!


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 27.11.2019, 10:23
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 27.11.2019, 11:15 | Сообщение # 7
Цитата brontozjabra ()
Рауль, не знаю. Вроде немцы, цена средняя, предложений много (значит не совсем фигня

А за сколько купил?И сколько стоит Kolbenschmidt?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 27.11.2019, 11:35 | Сообщение # 8
Рауль, за 6тыр. А кольбеншмит я по моему даже не видел в вариантах

Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Про масляный насос (и его люфт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06