transit-club
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:33 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Форд транзит 2000 года выпуска, 2.0 дизель, передний привод.
Прекрасно понимаю, что надо уметь пользоваться поиском по форуму и надеюсь, что максимально использовал эту возможность, но проблему не решил.
А проблема такая: 3 дня назад спокойно доехал до дома (перед этим на всякий случай заправил 15л топлива) , припарковался, спустя 3 дня потребовалось ехать и не завелся. Иногда такое бывало- как только подморозит ниже минус 5, аккум быстро садился при прокрутке стартера и я его подзаряжал, брызгал один пшик быстрого старта и заводился с пол тыка. А тут уже весь баллон вылил быстрого старта - не завелся. Вчера, при плюсовой температуре казалось, что почти завелся с быстрого старта, но не хватило аккума, сел. Снова заряжал, пшикал, не заводится. Сегодня целый день минус 2-3 градуса. И даже не схватывал мотор от быстрого старта. Раз 20 попробовал. Но повторюсь- долго стартер не покрутить, аккум садится. Просил соседа от Нивы прикруиться- от его Нивы даже не раскручивается стартер. Сосед предложил дёрнуть трактором, но почитав форум, есть вероятность, что будет только хуже.

Из того, что ещё делал на основании поиска по форумам:
Ослаблял гайки форсунок, крутил стартером. Топливо идет. Но как бы ручьем льется.
Искал какие-нибудь провода отвалившиеся от ТНВД, вроде всё на месте.
Искал кнопку аварийного отключения подачи топлива, слева на крыле, в районе стойки - такой не нашел.
Дополнительно купил 20 л топлива, долил

Корпус топливного фильтра с подкачкой, но что-то эта подкачка ничего не даёт и фильтр ну ни как не могу открутить (откручиваю против часовой стрелки). Решил, что по случаю можно и поменять- есть новый.

Оставил пока машину в покое до утра. Завтра обещают плюс, может что-то изменится.

Нахожусь в деревне и вряд ли ближе чем 200 км есть нормальный сервис.
Поэтому надо как- то выкручиваться на месте.

Можно ли визуально, на месте отдиагностировать ТНВД?

Спасибо всем, кто прочитал и ответит.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:46 | Сообщение # 2
Кроме проблем с топливной, дохлого АКБ(какого он возраста и мощности- не пора заменить?) я бы ещё посоветовал перебрать стартер. Если от внешнего АКБ плохо крутит, то, возможно, много энергии на себя берёт....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.01.2020, 22:13 | Сообщение # 3
Стартер новый. АКБ - года 3, точно. Но его всегда хватало, чтобы запустить двигатель. С пол тычка всегда заводился.
АКБ поменяю, не вопрос.
Понять бы что делать, в относительно глухих местах с такой бедой? Инструмент, желание, место для ремонта - есть.
Теоретически можно же снять ТНВД и отвезти на диагностику? Или может можно по каким-то характерным признакам понять - ТНВД это или нет?
Мне не понравилось, что механической подкачкой на корпусе топливного фильтра, ничего не накачивает и с трубок, 4 шт которые на двигателе
стоят топливо идет ручьем, а не распылением. Я так понимаю, что такого быть не должно?


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Суббота, 11.01.2020, 22:13
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.01.2020, 23:27 | Сообщение # 4
Не коммон рэйл же, что ему будет от трактора?

Добавлено (11.01.2020, 23:30)
---------------------------------------------
Два дельфина, после завоздушивания таскал и заводил. Правда оба были с 2,4 мотором и всё потом отлично сними было. Но если фильтр не до верху залит, то и от таскания толку не будет.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 11.01.2020, 23:35 | Сообщение # 5
А когда было холодно и вы пшикали эфиром то эфир хоть взрывался?

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 00:48 | Сообщение # 6
А когда было холодно и вы пшикали эфиром то эфир хоть взрывался?

До сегодняшнего дня, когда надо было завестись, с одного пшика заводился. Вчера пшикал, мотор схватывал, но АКБ явно не дотягивал и процесс прерывался. 
Но сегодня, как похолодало, даже с эфиром, ни одного воспламенения.

Добавлено (12.01.2020, 00:55)
---------------------------------------------

Цитата Sерж666 ()
Не коммон рэйл же, что ему будет от трактора?
Читал на форумах, что если проблемы с топливной системой, то смысла таскать на галстуке нет, это может буквально привести к выходу из строя ТНВД. Хотя может в нём уже проблема. Когда стартер сдох, я заводился с галстука мгновенно.
Хочу завтра попробовать снять ТНВД, полазить в нём, может чего увижу. Обычно  не ползаю в такую технику, но тут выхода нет, на данный момент. Надо продержаться на колёсах до весны.
Вдруг кто-то подскажет, на что ещё обратить внимание. Может что-то подскажете, что категорически нельзя делать при разборе ТНВД. Ну не нашел  инфы на этот счет.
Теоретически тут есть какие-то магазины автозапчастей, но вряд ли что найду на ТНВД.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 02:10 | Сообщение # 7
Игорь812, скорее всего тнвд не при чем. Начинай с простого: поменяй топливный фильтр. (ну в идеале еще и АКБ) На корпусе фильтра не подкачка, а датчик засоренности фильтра. Им ничего не накачаешь. (если мы об одном и том же говорим:


В тнвд я бы лезть точно не стал.

Добавлено (12.01.2020, 02:14)
---------------------------------------------
Да, если от внешней запитки стартер не крутит, смотри проводку. От заведенной нивы точно все должно крутиться
Прикрепления: 7418567.jpg (357.3 Kb)


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла


Сообщение отредактировал brontozjabra - Воскресенье, 12.01.2020, 02:15
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 02:32 | Сообщение # 8
У меня корпус фильтра другой. Сверху, если не подкачка, то что?  Когда я забыл вырубить ближний свет, сосед с Нивы завести не смог. Я подзарядил АКБ и всё завелось с пол тыка.
Всегда схватывал движок сразу. Даже с бубном прыгать не надо было.

И фильтр не открутить никак. Может можно чем побрызгать, погреть? Вообще не двигается ни в одну, ни в другую сторону. Давно новый лежит на замену, но на СТО все отмахивались от замены
Ну до дизилистов не доезжал.
Прикрепления: 9443025.jpg (47.4 Kb)


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Воскресенье, 12.01.2020, 02:36
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 09:49 | Сообщение # 9
Игорь812, Добрый день!Сколько лошадей у вашего Транзита?ГРМ меняли вы или до Вас?

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 10:47 | Сообщение # 10
Цитата tourneo ()
Добрый день!Сколько лошадей у вашего Транзита?ГРМ меняли вы или до Вас?
75 лошадей. Насчет ГРМ ничего сказать не могу-я не менял . Пробег 550 тыс.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Воскресенье, 12.01.2020, 13:23
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh