transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 15.01.2020, 23:11 | Сообщение # 51
Игорь812, Игорь,это ты где живёшь то?

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 16.01.2020, 07:56 | Сообщение # 52
.Игорь812, всё таки обзаведись электросхемами. Я не подскажу тебе конкретно по электрике на твои года выпуска, но на более ранних моделях кроме стандартных предохранителей, есть блок силовых. Там стоят предохранители совершенно другого внешнего вида и главное - на большие токи, порядка 50-60 Ампер. А дальше, после них, идут провода на обычные блок предохранителей.
К чему это я всё? Если на твоей машине такое есть, то отключив эти все силовые предохранители, ты фактически обесточишь машину даже с подключёнными клеммами АКБ. Правда, есть одно "Но" - это если на твоей машине нет "колхозной" проводки, которая подключена прямо на АКБ. Но это легко определить и просто отключить.
А далее, подключая один силовой предохранитель (при вынутых всех других), смотришь, как ведёт себя АКБ - есть короткое замыкание (КЗ) или нет. Предположим - нет КЗ. Включаешь следующий предохранитель. И так, пока ты не "поймаешь" этот момент появления КЗ.
Потом надо по схеме смотреть, что "висит" на этом предохранителе. Скорее всего провода с силового идут к блоку предохранителей обычных. И уже подобным способом определять, в какой цепи КЗ.
Но есть ещё одна особенность, причём на всех без исключения автомобилях - это стартер и генератор. Если пробой изоляции в стартере(или диодов в генераторе), то никаких защитных предохранителей там нет. Так что перед началом проверки ты просто отсоедини толстый плюсовой провод на стартер (заизолируй наконечник) и так же поступи с генератором.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.01.2020, 07:57
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.01.2020, 12:43 | Сообщение # 53
Цитата Trans025 ()
Так что перед началом проверки ты просто отсоедини толстый плюсовой провод на стартер (заизолируй наконечник) и так же поступи с генератором.
Я отключил все провода от стартера и питание вернулось!!!!


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:47 | Сообщение # 54
Игорь812,  Значит что? Стартер потребляет энергию в выключенном состоянии. Вот ты и сам нашёл источник проблем. Ремонтировать стартер или отнести его в специализированную мастерскую - решай сам. Лично я не люблю возиться со стартером (да и генератором то же). Там есть определённая специфика работы.
Проще снять, отдать в ремонт, а затем поставить. Ну и посмотри состояние толстенного силового кабеля. Изоляцию, места заделки в наконечники. Может из-за больших токов там что то не так? Но это так, для профилактики.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.01.2020, 14:48
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.01.2020, 16:30 | Сообщение # 55
Цитата Trans025 ()
Значит что? Стартер потребляет энергию в выключенном состоянии.
Да, совершенно верно.  Я даже париться не буду, конечно же или в ремонт стартер или новый куплю. Пока его сниму и изучу что там вокруг него творится. Там всё усрано (другого слова не подобрать). Грязь с маслом.
Проблема не ушла
Завелся с буксира. Топливо, которое было в фильтре ушло и заглох. Снова долил топливо в фильтр. Завелся быстро с буксира. Поработал минут 7 и снова заглох.
Фильтр снова пустой.  Я так понимаю, осталось немного до решения проблемы. Дайте совет,пожалуйста, как такое решать?
Читая всякие варианты, не исключаю так называемую лягушку и ещё куча вариантов, как я понимаю. Надо ставить шланги прозрачные и наблюдать за воздухом.
Ладно, пока решу со стартером и попутно буду думать о об этой проблеме, изучать. Радует, что всё с полтыка запускается и работает без провалов ( если есть топливо в системе)

Добавлено (16.01.2020, 16:31)
---------------------------------------------
Цитата Рауль ()
Игорь,это ты где живёшь то?
Граница Псковской и Ленинградской областей


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Четверг, 16.01.2020, 16:55
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 16.01.2020, 16:59 | Сообщение # 56
Ищите подсос воздуха продуйте трубки подачи соляры если есть топливоподкачивающий насос и все в порядке то что написал раньше то его подзамену.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:06 | Сообщение # 57
Цитата эйван ()
Ищите подсос воздуха продуйте трубки подачи соляры если есть топливоподкачивающий насос и все в порядке то что написал раньше то его подзамену.
Замена так называемой "лягушки"? Я так понимаю, что это целиком корпус фильтра, правильно?
Это девайс 8 тыщ с копейками стоит  sad . Не ну как бы я готов был бы купить такую штуку, но ценник слегка ошарашил.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Четверг, 16.01.2020, 17:17
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:21 | Сообщение # 58
Цитата Игорь812 ()
Граница Псковской и Ленинградской областей
 Так это к Пскову уже ближе,   100 км всего. А тут всё для диагностики и ремонта есть. Хорошо, что теперь не надо)

Добавлено (16.01.2020, 17:25)
---------------------------------------------
Когда система герметична, то и без доп опций всё отлично работает. Так что можно корпус и без подкачки, если он дешевле.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:29 | Сообщение # 59
Цитата Sерж666 ()
Так что можно корпус и без подкачки, если он дешевле.
Неа, 11 200р без подкачи. 
Цитата Sерж666 ()
Так это к Пскову уже ближе,   100 км всего.
Может и ближе, но запчасти везут из Питера, а у меня в Транзите Питерском уже давняя скидка.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:32 | Сообщение # 60
Цитата Игорь812 ()
эвакуатор обойдется от 12000р
а прицеп эвакуатор в аренду взять?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра