transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Звон,детонация в мороз (Пума 2.2)
Звон,детонация в мороз
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 11:51 | Сообщение # 1
Двигатель 2.2 пума.вроде как одинаковые,что на пежо,что на транзитах новых. Проблема не только у меня,читаю форум микроб ,ветки и пежо и транзит..и у многих обна и таже проблема. При наступлении морозов появляется звон.Будто форсунки стучат или клапана звенят. Например,сегодня +2-работает двигатель идеально,шепчет. Завтра -2звенит. И при чем,звон пропадает с прогревом двигателя. Но если холодно,минус 10 например, звенит постоянно. Если минус 2,в городе практически не звенит.как только выехал на трассу-сразу звон. Ощущение,будто сто то остывает...Ошибок нет,форсунки обучены. Коррекция в норме. Регулятор давления в норме,как и давление в рампе ,требуемое и измеренное. И при чем это проблема у людей с разными сроками эксплуатации,будь то даже новые форсунки и тнвд. Расходомер и мыли и меняли,датчик давление во впускном тоже мыли. Турбина дует отлично...егр у меня заглушен просто заглушкой,не отписан.У других нет,симптомы те же. У некоторых и заглушен и отписан программно,симптомы теже

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 15:07 | Сообщение # 2
Может это связано с гидрокомпенсаторами?  wink

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 15:48 | Сообщение # 3
Если да,то почему на холодную? Масло может не нравится? 10в40 тотал. 5в40 попробовать,?

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 16:29 | Сообщение # 4
На холодную могут звенеть а на прогретую после того как перестали вряд-ли.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 16:33 | Сообщение # 5
Zombeer, гидрокомпенсаторы "цокотят" - звук не звонкий, а именно цокот. Как на жигулёвском моторе с неотрегулированными клапанами.
В общем этот цокот пропадает в большинстве случаях через несколько секунд после заводки двигателя.
У тебя звук меняется с изменением нагрузки на двигатель ? И как на счёт сизого дыма из выхлопной (после прогрева)?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.01.2020, 16:40
Профиль Авто
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.01.2020, 09:58 | Сообщение # 6
Два видео утренних,нахолодную,стоя и в движеннии.
https://youtu.be/F4TYjST4mY0

https://youtu.be/giNSSATDXIw

Щелчки с одинаковой переодичностью-вебасто.

При достижении примерно 70градусов двигатель успокаивается работает приятно. Если начинает подмерзать,звук появляется,но е так жестко

Добавлено (28.01.2020, 11:47)
---------------------------------------------
[b]Trans025,[/У тебя звук меняется с изменением нагрузки на двигатель ? И как на счёт сизого дыма из выхлопной (после прогрева)?
],

Звук увеличивается при нагрузке,громче становится.но его частота примерно одинаковая,при увеличении оборотов растет конечно частота,но не сильно. Сизый дым только при резком ускорении на оборотах ближе к 3тыс . И днём его не видно,только ночью,под светом фар. Либо просто его мало


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 28.01.2020, 23:00 | Сообщение # 7
Хорошо, что написал про вебасто, а то показалось что ремень гены свистит...
А двиг.....мне по звуку показалось , что как будто троит.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 28.01.2020, 23:01
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 29.01.2020, 08:00 | Сообщение # 8
Zombeer, конечно тяжело по телефону определить дефект. Особенно, если звук двигателя передавался из кабины, а не из под капота.
Я понимаю, что ты был один, и так удобнее. Но всё же.
На мой взгляд это не компенсаторы. За сизый дым и звонкий звук именно под нагрузкой - у меня была версия, что сбился момент впрыска. То есть он стал более ранний (как раннее зажигание на бензиновых моторах).
Если есть возможность, сделай звукозапись именно около двигателя. И лучше с того места, где как бы расположен источник этого зыука.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 29.01.2020, 09:58 | Сообщение # 9
Trans025, всё верно говорите. В ближайшее время так и сделаю.
Насчёт зажигания,есть такая мысль. Будто эбу ошибается и неверно корректирует . Есть вообще предположение,что эбу берет расчеты из наружнего воздуха,вместо того чтоб брать их из температуры двигателя. Утро не беру в расчет,а именно движение днем. Качусь в пробке илии от светофораа кк ссыетофору,всё норм. А как начинает задувать холодным ветром-здравствуй звон. Приезжаешь на сто в боокс,всё норм. Тепло же.

Добавлено (29.01.2020, 10:05)
---------------------------------------------
Вот даже сейчас На улице ноль или +1 , двигатель 75градусов-шепчет.
Вчера минус 4, температура двигателя таже-звенит.
Всё в движении по городу


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 29.01.2020, 11:17 | Сообщение # 10
Zombeer, если у тебя сложилось впечатление о неправильном анализе температуры блоком управления, вспомни - не менялись ли фишки (разъёмы) и не перепутаны ли они? Может проводились работы с электрикой?
Я не силён с электросхемой на Транзиты твоих годов, поэтому посмотри сам, откуда ЭБУ получает информацию о наружном воздухе. Какой там датчик. Если есть таблицы сопротивлений (в зависимости от температуры) - проверь их. То есть или подтверди или опровергни свои сомнения.
Как временную меру - утепли подкапотное пространство, поставь картонку перед радиатором. Положи утеплитель или обмотай им датчик. То есть нарабатывай информацию о поведении машины в тех или иных условиях. Скорее всего это подскажет тебе решение проблемы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 29.01.2020, 11:23
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Звон,детонация в мороз (Пума 2.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor