transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1
Добрый день всем!Прошу помочь советом. Форд Транзит 2009 года, дизель 2,2 Duratorq TDCI.
После капремонта дизеля в первой декаде 2020 года в Питере, поехал сразу на Нарву, за рубеж,
первые 1 – 1.5 тысяч км, -вроде всё хорошо. Потом появилась
проблема – двигатель «глючит» со стартом, например, съехали с трассы
заправиться, после заправки отъехали 50 м в магазин, через 10 минут – не заводится.
Потом так же беспричинно, на первый взгляд, завёлся. Доехали ещё 2 тысяч км,
приехали домой, но потом опять – иногда - проблемы со стартом. Грешил на акум,
купил новый, не прошло. Вчера, после просмотров накануне видиков на Ютюбе –
стравил воздух из трубок ниппелей справа в моторном отсеке (по интуитивной
аналогии с фрагментами видео с ниппелями из ютюба), двигатель завёлся
(совпадение?), проездил за день +- 300 км, глушил несколько раз, но потом рано
или поздно заводил без стравливания и дальше ехал. Сегодня после обеда, после
20 часов стоянки, пытался завести, как и просто сразу, так и после стравливания
воздуха из трубок – нет. Потом, после ещё нескольких попыток прокрутки
стартером – завёлся.  Еще немного инфы – датчик давления топлива был заменён
на новый ещё в декабре 2019 (был диагноз – кратковременная импульсивная
потеря мощности на холодную на малых ходах, до разогрева двигателя), тогда же
пытались, по рекомендации эстонского сервиса, заменить датчик воздушной смеси (??)
– слева на торце «гребёнки». Заменили, но двигатель не заводился напрочь –
поставили прежний датчик – всё работало, новый оказался бракованным.
Объективно сейчас - осматриваю- нигде не мокро (воздушный фильтр для этого не снимал пока)
и совсем не пахнет солярой, если бы она сочилась. Температура «за бортом» днём сейчас по месту – +10
– +12 градусов, солнце светит, так что вопрос по свечам накала, думаю, не по теме.
Вопрос 1 – что это затрубки – ниппели? Первая – справа в моторном отсеке,
сразу справа за коробкой реле – предохранителей («смотрит» своей крышечкой вверх),
вторая – справа в верху моторного отсека, «смотрит» вперед.
Куда они ведут? Фото постараюсь выложить. 
Вопрос 2 – что, по вашему мнению, мешает старту,
что проверить и как устранить эту неисправность? Спасибо большое заранее всем за совет!

Добавлено (05.02.2020, 22:04)
---------------------------------------------
Вот фото правой стороны моторного отсека,трубки обозначил. На крышечках трубок написано - P M8x1 Schrader, так вроде. Это маркировка резьбы, и что ещё?


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Среда, 05.02.2020, 22:01
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.02.2020, 22:05 | Сообщение # 2
вот фото 
Прикрепления: 9477163.jpg (285.4 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.02.2020, 17:23 | Сообщение # 3
Владдимир, вторая по моему кондейная. она точно не при чем)) Первая непонятно по фото куда идет. Если она люминявая и впаяна в люминявую трубку, то тоже кондей.

Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.02.2020, 22:22 | Сообщение # 4
Спасибо большое за мнение,brontozjabra !
Поправлюсь по инфе вчерашней. Менялся не датчик, а клапан - регулятор давления - , так, наверное он называется более точно. Но, судя по сведениям из сети, их много делают и много также и некачественных. Какой мне эстонцы поставили - я и не знаю, помню, что стоил сам датчик там примерно 110 евро, то есть примерно 8 тысяч. Но, не исключено, что он низкого качества и поэтому глючит.
Сегодня с утра завёлся со второй прокрутки, проехал 80 км, дел было на 15 минут, но остановил мотор, скорее машинально. И всё - потом завёлся только через час. С трубок давление стравливал, но получается они не причём. Крутанул стартер через секунд 20 после включения зажигания - завелся. Никакой системы в запуске не могу установить.
..... Просьба ещё такая - может, кто подскажет сайт, где можно смотреть узлы и детали узлов с номерами по картинке, я завтра бы показал картинку этим местным нерусским, что именно я хочу купить...
... Думаю, купить датчик, который стоит слева на рампе - гребёнке - как он правильно называется - датчик давления топлива? Заменю его, он старый, посмотрю, что изменится. Буду заказывать от Пежо -  Ситроена, они идентичны с Фордом этим.

Добавлено (26.02.2020, 19:46)
---------------------------------------------
Добрый всем вечер. Так пока и не завёл своего Транзита 2009 года, TDCI 2,2. Стартер крутит хорошо, но никакого намека на "схватывание".Купил грушу резиновую, шланг для подкачки топлива. Также купил регулировочный клапан давления, хотя новый клапан ставили при мне в ноябре месяце. Решил перед заменой проверить наличие питания на фишке этого клапана, меряю мультиметром при выключенном зажигании и при включенном - разницы никакой нет - напряжения нет. Подскажите, плиз, - при включении зажигания какое должно подаваться питание и оно должно оставаться на всё время езды и вообще включенного зажигания? С какого предохранителя может подаваться напряжение на этот регулировочный клапан давления топлива? Наверное, надо сначала найти питание на фишку, а потом уже менять уже сам клапан?


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 06.02.2020, 22:23
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 26.02.2020, 21:42 | Сообщение # 5
Надо заделать диагностику а потом уже менять.
Каталог запчастей можно найти в интернет магазинах таких как экзист или автодок.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 27.02.2020, 03:52 | Сообщение # 6
Цитата brontozjabra ()
вторая по моему кондейная. она точно не при чем)) Первая непонятно по фото куда идет. Если она люминявая и впаяна в люминявую трубку, то тоже кондей.

совершенно точно
Цитата эйван ()
Надо заделать диагностику а потом уже менять.
точно


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2020, 16:07 | Сообщение # 7
Да, диагностику делать надо, не спорю, но для этого нужно чтобы машина хоть как-то заводилась и могла доехать до гаража и обратно. Бельгийские ремонтники такие тупые, что мне приходилось как-то их даже направлять по ходу ремонта, когда у меня был ещё Ситроен Джампер.
.... Обстановка такая, продолжаю тему. Поменял вчера регулировочный клапан, вылилось немного соляры из топл. насоса. Приготовился прокачивать ручной помпой, но перед установкой груши в систему решил прокрутить стартером. И - о чудо! - мотор завелся сразу, хотя и не на всех сразу цилиндрах из-за поступившего воздуха. Но ничего, я чуть погазовал и троение ушло, мотор заработал ровно. Из этой ситуации я делаю вывод, что завоздушивания большого ( к устранению которого я готовился) - не было, линия топлива герметична. Второй вывод - вопрос - если я не подкачивал никак топливо, а мотор завелся всё-таки, то, может быть, есть какой-то подкачивающий насос, например - в топливном баке?
Продолжаю ггонять мотор, температура поднялась до нормальной рабочей через 20 минут, отключаю, снова заводить - нет, стартер крутит хорошо, а мотор на схватывает. Сегодня утром на холодную ( темп. за бортом - +6 град) - снова не хватает, не заводится. Напрашивается третий вывод - замена регулировочного клапана ничего не изменила, так что возможно и прежний - в рабочем состоянии. ... Возвращаясь к истории ремонтов с ноября - напомню, что поменяли в Эстонии этот клапан и я сфотографировал перед установкой тот новый, даю фото комплекта. Там видно, что кроме самого клапана, прокладок, в пакете - два стальных цилиндрика с сетками на концах. Это, должно быть и есть "сердечники", или как их правильно назвать, которые двигаются внутри клапана под воздействием наводимого поля катушки при подаче тока на клапан. ПРавда, установили эстонец этот сердечник внутрь, я не видел конкретно.
Однако, сейчас новый клапан приехал, там таких сердечников не было, просто в клапане отверстие и видно стопорное кольцо, тоже фото даю. И тот, что стоял клапан, я его вынул тоже в таком же виде, в нём никакого сердечника с сеточкой не было. Двигатель перебирали ещё в январе в Питере, возле рынка "Юнона", но в конце ремонта двигатель заводился, я поехал через границу, правда в Германии на заправке случилось уже такое - только заправились, отъехали 30 метров, остановились активиривать навигатор - а движок не завёлся сразу. Грешил на акум...
Вопрос - может ли теретически работать клапан без такого сердечника? Но если сердечника нет, то нечему двигаться и перекрывать отверстия по команде с блока управления? Может быть - сердечник остался в глубине отверстия топливного насоса и я его не заметил, когда менял сам корпус клапана? Я туда пальцем не лазил, оттуда сочилась соляра и шипел воздух, я постарался побыстрее поставить новый на место и закрыть отверстие...
Вот фото комплекта нового клапана с "сердечниками", который устанавливал в ноябре:$IMAGE2$$IMAGE2$
Прикрепления: 6280022.jpg (247.8 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Пятница, 28.02.2020, 16:07
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2020, 16:17 | Сообщение # 8
А вот фото нового пришедшего клапана - без всяких сердечников.
Прикрепления: 0324296.jpg (165.4 Kb) · 9185743.jpg (163.1 Kb) · 0907984.jpg (176.7 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.02.2020, 20:20 | Сообщение # 9
Конечно же неможи это тоже самое чтоб вместо клапана в крутить просто заглушку.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2020, 21:19 | Сообщение # 10
эйван, спасибо. И скажите, пожалуйста, что это за "сердечники" в моем фото, зачем они нужны в работе клапана, как они называются официально и есть ли возможность их купить отдельно, раз уж я купил клапан и без этого сердечника"...

Добавлено (28.02.2020, 21:26)
---------------------------------------------
Ещё вопрос ко всем форумчанам - как реально проверить линию питания на этот клапан?


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh