transit-club
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2020, 22:33 | Сообщение # 1
В конце февраля пришлось снимать головку по иной причине.Может кто читал,http://transit-club.com/forum/24-13199-2 Так вот раз голова была снята ,решил подкинуть кольца,так как двиг подкушивал масло 1.200-1.500 на 10000.Взял дорогие знаменитые кольца,желтая пачка,не помню названия.Ну и за одно поменял сальники клапанов на головке.Жор масло увеличился в 10 раз,на 1000 км 1 л масла.Думал кольца протрутся сядут на свою место и всё будет ок.Вот уже прошел 16000 т второй раз буду менять масло,а жор не уменьшился.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 24.06.2020, 23:02 | Сообщение # 2
Цитата viktor-akerman ()
ось снимать головку по иной причине.Может кто читал,http://transit-club.com/forum/24-13199-2 Так вот раз голова была снята ,решил подкинуть кольца,так как двиг подкушивал масло 1.200-1.500 на 10000.Взял дорогие знаменитые кольца,желтая пачка,не помню названия.Ну и за одно поменял сальники клапанов на головке.Жор масло увеличился в 10 раз,на 1000 км 1 л масла.Думал кольца протрутся сядут на свою место и всё будет ок.Вот уже прошел 16000 т второй раз буду менять масло,а жор не уменьшился

Вообще смысла замены колец не вижу,так как эллипс...Вообще такая фигня помогает,ну на 15-30 тыс км и все и то не факт...Хотелось бы узнать знаменитый бренд???Одно дело Mahle,а другое дело,что -нить из Federal Mogul ...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
938 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 25.06.2020, 07:55 | Сообщение # 3
Цитата Рауль ()
Вообще смысла замены колец не вижу,так как эллипс...
Полностью согласен!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 25.06.2020, 08:08 | Сообщение # 4
viktor-akerman, а какая была выработка в цилиндрах? Хотя бы на ощупь?
Я пару лет назад делал подобное так же, как и ты. Только в головке не только поменял сальники клапанов, но и саму головку немного "фрезернули". Заодно и сёдла клапанов вроде как отфрезеровали. С блоком и коленвалом ничего не делал.
Только сделал "тюнинг" - выровнял по массе и шатуны и поршня. Странно, но разброс был немалым!
В общем, износа в цилиндрах практически не было (что меня очень удивило), отчётливо были видны следы хона. Мнение по сборке разделились - некоторые знатоки мне советовали оставить старые кольца, некоторые - ставить новые.
Я поставил новые стандартного размера. Кольца довольно дорогие. И стандартные вкладыши. Неприятно удивило то, что верхние кольца свободно не утапливались полностью в канавках поршней! Пришлось надфилем немного расточить канавки.
Если бы этого не сделал, скорее всего при работе мотора кольца не пружинили. и фактически не работали бы.
И для спокойствия я перед сборкой не поленился, и проверил зазоры в кольцах, когда они стояли внутри цилиндров.
После сборки первые километры мотор немного грелся. Это было заметно по времени прогрева до рабочей температуры - почти как бензиновый движок. Но я включал обе печки и ограничивал нагрузку. И чаще чем обычно применял торможение двигателем - так улучшается теплообмен. Потом всё быстро вошло в норму. Ну и поменял через полторы тысячи масло.
Угара масла замечено не было - ни тогда, ни сейчас.
Так что, если перед ремонтом износ цилиндров был небольшим, то такого масложора как у тебя быть не должно. Причина в чём то другом.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 25.06.2020, 08:27
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.06.2020, 11:36 | Сообщение # 5
Цитата Trans025 ()
а какая была выработка в цилиндрах? Хотя бы на ощупь?Я
Вот именно что выработки не было,гильза на ощупь идеальная.Какую выработку видал но такую нет,три мотора поменял выработка была а этот взял с Польши был хорош,компрессия была 33.
Цитата Trans025 ()
Неприятно удивило то, что верхние кольца свободно не утапливались полностью в канавках поршней! Пришлось надфилем немного расточить канавки.
До 97 года в поршнях верхнее кольцо разные.Так мне объяснял человек который торгует запчастями по форду.Я тоже думал что они одинаковые,но когда взял поршень 96 и 99 года то убедился сам.
Цитата Рауль ()
Хотелось бы узнать знаменитый бренд?
кольца брал GOETZE
Прикрепления: 8890662.jpg (154.5 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 25.06.2020, 14:18 | Сообщение # 6
viktor-akerman,  на счёт отличий в поршнях не знал - спасибо за подсказку!
Ну а теперь давай по твоей проблеме - если износа цилиндра практически нет, то установка новых колец негативно не скажется на работе мотора. По сути ты ставишь новые кольца в практически новые цилиндры. Ну немного, в момент приработки будет повышенный износ. так же как и на новом моторе. Но это не критично!
Значит я вижу проблему в одном из двух - или неправильная сборка, или качество самих колец. Больше ничего на ум не приходит.
Вспомни подробней о самой сборке движка - ты делал, или сторонний спец? То есть восстанови в памяти все эти события.
Ну а на счёт качества - сам понимаешь. У нас контрафакт на контрафакте.....


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 25.06.2020, 14:19
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.06.2020, 21:55 | Сообщение # 7
Цитата Trans025 ()
Вспомни подробней о самой сборке движка - ты делал, или сторонний спецсК
 Кольца ставил так как указано на каждой пачке,надпись в верх и 120 гр.Устанавливал сам не спеша.А может причина в голове ?


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 25.06.2020, 23:53 | Сообщение # 8
viktor-akerman, Виктор твои кольца если не левые то по качеству хорошие сам лично проверял не один раз два дизельных опеля на них тыс по 50-100 проехали и были проданы без масложора и нормальной заводкой и один ФОЛЬЦ Т-3 с этой фирмой колец с пробегом около 40 тысяч после замены колец был продан знакомому тот его года три еще мучал потом пересел на Т-4.              Первые цифры на упаковке у тебя  08 означают как это сказать типо жесткость колец они идут 06 08 10 и12. 06 самые мягкие тоесть быстрей снашиваются но цилиндр меньше страдает 12 самые жесткие тоесть меньше снашиваются но в цилидре быстрей появится выроботка.Я себе ставил 10 на первом опеле после 60 тысяч после замены колец навернувшись была прокладка под головой выноса я не заметил как до замены колец ,элипс я не замерял. А вот с Т-3 я поэкспериментировал  разрекламировали мне SM хватило на 7 тысяч дальше щуп начело газами выбивать,поставил гетце и забыл.А если честно себе если дело доходит до капиталки ставлю МАЛЕ крайняк ГЕТЦЕ, КОЛБОНСМИТ еще хвалят мне по виду они не понравились качеству обработки,вкладыши это фирмы ставил ходят без нареканий.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 26.06.2020, 00:08 | Сообщение # 9
Не ребят,Goetze ,это хорошие кольца,хоть и Federal Mogul, ..Я не думаю,что их подделывают,так как машина старая,да и подделывать кольца смысла мало, Вообщем на 99'9 это не подделка!!!

Добавлено (26.06.2020, 00:10)
---------------------------------------------
Конечно поршня в идеале Mahle,потом Kolbenschmidt wink Лично у меня MAHLE wink

Добавлено (26.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------
Ещё поршня можно спокойно брать NURAL wink

Добавлено (26.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
цифры на упаковке у тебя  08 означают как это сказать типо жесткость колец они идут 06 08 10

Блин,а я и не знал surprised

Добавлено (26.06.2020, 00:13)
---------------------------------------------
Хотя я б лучше обходил стороной FEDERAL MOGUL,есть лучше wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 26.06.2020, 00:11
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 26.06.2020, 08:03 | Сообщение # 10
viktor-akerman, а что быть в головке такого, что бы был огромный угар масла? Даже если ты вообще не поставил бы сальники клапанов.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh