transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 08.07.2020, 18:29 | Сообщение # 51
Цитата Trans025 ()
выработка у него почти незаметна. То есть наличие новых колец не может вызвать подобные проблемы.
Не совсем так... Если, не сказать что совсем нетак...
1. Если визуально выроботки нет ( нет явной ступеньки, везде виден хон и т.д.) это не значит что значительная выроботка цилиндров и поршней отсутствует
(при проверке и тех и других нутромером и микрометром, будете сильно удивлены)...
2. Современные кольца принципиально отличаются от тех, что были лет 30 назад.  И сегодня "подкинуть кольца" без расточки, в 99% случаев просто нельзя, "запрещено", противопоказано... к чему так привыкли механики и шофера "старой школы" и считают как само-собой разумеющееся...
Это раньше были мягкие кольца, которые могли достаточно быстро притереться к элипсности подношенных цилиндров, современные кольца жесткие и увы лишены такой возможности, чтобы они притёрлись иногда и 100 т.к. пробега мало...

Надо вскрывать мотор, мерять цилиндры и поршни, высчитывать получившийся фактический зазор в паре и только потом можно будет что-то сказать...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 08.07.2020, 20:24 | Сообщение # 52
Согласен с Transit 150 !!!Визуально понять трудно,нужны приборы,хотя,что уже говорить,на 95% нужен капремонт...

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 09.07.2020, 08:26 | Сообщение # 53
Ну а теперь "пару слов без протокола". )))
Мотор на наших машинах как раз 30-35 летней давности! Независимо от года выпуска - его делали в 80 голы. И никакой тут "нано" новизны нет! Всё то же, как и на Жигулях и Москвичах.
Но это всё слова! А теперь факты.
Я пару лет назад проделывал один-в один ту же процедуру, как и Виктор (Аккерман). Один в один! Повторюсь ещё раз - на цилиндрах при пробеге более 400 тыс (а может и более - сколько там до меня смотали никто не скажет) выработки практически не было! Визуально!
Предвижу сейчас возражения - мол визуально это одно, а надо было нутромером! Отвечаю! Я нашёл хорошего моториста, что бы он промерил цилиндры. Мастер сразу сказал (глянув на них) - не занимайся ерундой! Но я настоял. Результаты такие - во всех цилиндрах износ только четверть от допустимого (к сожалению цифры я уже не помню). Естественно, кольца подкинули (промерив зазоры).
Всё!!!! Угара масла нет (правда и до ремонта не было).
Поэтому я ещё раз повторюсь - такого огромного расхода масла при допустимом износе стенок цилиндров и подкинутых без их расточки кольцах быть не должно! Не должно! Причина в другом!
Ну а для желающих сделать всё по "учебнику" скажу одно - если вы думаете, что высококвалифицированные мастера, на прекрасных новых станках, в чистых стерильных цехах, с идеальным режущим инструментом вам сделают ремонт - не обольщайтесь!
Бухие слесаря, грязные полутёмные цеха, бьющие станки времён "царя гороха", ржавый штангельциркуль. Но главное - заверение, что "всё будет сделано пучком"!
Вот на что можно рассчитывать в реалии!
Ну и как думаете, какой цилиндр будет лучше - после такого "ремонта" или с минимальным износом, но как говорится "свой"?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 09.07.2020, 08:29
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:41 | Сообщение # 54
Цитата Trans025 ()
не обольщайтесь!Бухие слесаря, грязные полутёмные цеха, бьющие станки времён "царя гороха", ржавый штангельциркуль.
Если жлобиться, искать "где подешевле" или "по среднерыночным ценам" ( среднерыночные цены, в любой сфере, это уровень "специалиста", который находится на стыке двоешника с троешником)... То действительно так и будет!

Ещё раз говорю, надо всё промерять и всё смотреть... Возможны варианты ( а на практике это даже уникальная совокупность разных вариантов, в данном конкретном случае)... Например, бывает, что цылиндры почти неизношены (находятся в допуске), а вот поршни изношены в хлам и в результате зазор в пере цилиндр-поршень выходит за все допустимые пределы, что сводит любую замену колец на нет...
Ещё раз, надо всё разбирать и тчательно смотреть и не только на глаз...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 09.07.2020, 18:01 | Сообщение # 55
Цитата Рауль ()
95% нужен капремонт...
подливать масло и ездить дальше.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 09.07.2020, 21:58 | Сообщение # 56
Цитата vovanvovanich ()
подливать масло и ездить дальше

Запаришься подливать,ты расход его видел? surprised

Добавлено (09.07.2020, 22:02)
---------------------------------------------
Цитата transit150 ()
Если жлобиться, искать "где подешевле" или "по среднерыночным ценам" ( среднерыночные цены, в любой сфере, это уровень "специалиста", который находится на стыке двоешника с троешником)... То действительно так и будет

Давай так,не все что дорого-это хорошо wink Есть дерут ёлки-моталки и толку ноль,а есть делают дёшево и качественно wink Я считаю,что драть с людей в три шкуры не по человечески!!!У нас не Австрия или Швейцария!!!Уровень дохода невысокий!!!Да и вообще не в деньгах счастье!!!Я вот, например,с людей не могу много брать!!!

Добавлено (09.07.2020, 22:03)
---------------------------------------------
Я считаю,что и мало брать нельзя и много тоже!!!Должна быть золотая середина!!!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 09.07.2020, 22:03
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:44 | Сообщение # 57
transit150, Видимо, в больших городах так и есть. Но, скажем, у нас......так как написАл Trans025,...к сожалению....Даже за большие деньги к тебе выйдет "крутой моторист", попросит погулять, т.к. нахождение в дорогом СТО посторонних недопустимо, а сам втихаря вытащит тот самый ржавый штангель и померяет. Потом посмотрит в СЕти нормы, скажет, что "усё добро", "не такие приезжали" и запросит кучу бабла за диагностику. Поэтому я стараюсь делать всё самостоятельно, либо просить людей, которым Я доверяю.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:47 | Сообщение # 58
Цитата Фелuкс ()
зазор в замках был до 4мм
У меня что на старых зазор был 4мм,что на новых 4мм.А какой должен быть в норме зазор ?  Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:

Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65

Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:54 | Сообщение # 59
Цитата Рауль ()
Давай так,не все что дорого-это хорошо wink Есть дерут ёлки-моталки и толку ноль,а есть делают дёшево и качественно wink Я считаю,что драть с людей в три шкуры не по человечески!!!У нас не Австрия или Швейцария!!!Уровень дохода невысокий!!!Да и вообще не в деньгах счастье!!!Я вот, например,с людей не могу много брать!!!
В корне несогласен с такой постановкой вопроса, но увы, не только один ты её "пропагандируешь"
Поясню...
Люди ( их доходы, возможность платить и т.п.) тут вообще, не учавствуют... У каждой качественно выполненной работы - есть МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, и этот самый порог в большенстве случаев, не зависит от возможностей/желания/представления людей об оплате!
Бывает так (и на это есть объективные причины), что этот порог рентабельности, за работу которая выполняется в течении одного рабочего дня, в несколько раз привышает среднюю "людскую" месячную зарплату по региону/стране, но люди этого не желают понимать и удивляются/обижаются, когда им говорят "к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую). Особенно остро это ощущается, когда частник "лезит" в НЕ сферу обслуживания, например в металлообработку... "да вот мне только этот конус отшлифовать, чтобы он к этой ответной части подошёл" и выпучивает глаза от озвученной суммы за работу, но при этом отказывается понимать, что для изготовления его детали нужен новый (не изношенный) станок ЧПУ с оснасткой, стоимостью в несколько миллионов евро, да ещё термостабильный цех в котором этот станок стоит, а иначе требуемую точность не обеспечить... Аналогично, но может быть не так красочно и в других сферах, поэтому мастера разных уровней и занимаются тяп-ляпщиной, чтобы свести работу хоть к какой-то рентабельности... То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное...
Прошу, не воспринимать мои слова буквально, я всего лишь пытаюсь объяснить принцип...

Добавлено (10.07.2020, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата viktor-akerman ()
Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14
Всё верно... но надо тчательно всё смотреть... Может быть банально, у поршней маслосливные отверстия/каналы, те что в канавках маслосъёмных колец, нагаром напрочь забиты... тогда хоть какие маслосъемные кольца ставь, масло ими счищаться не будет, а будет обратно запихиваться в камеру сгорания и сгорать, вместо того чтобы стекать в поддон двигателя... это как один из вариантов... а вариантов может быть 101...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 01:27 | Сообщение # 60
Цитата transit150 ()
корне несогласен с такой постановкой вопроса, но увы, не только один ты её "пропагандируешь"
Поясню...
Люди ( их доходы, возможность платить и т.п.) тут вообще, не учавствуют... У каждой качественно выполненной работы - есть МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, и этот самый порог в большенстве случаев, не зависит от возможностей/желания/представления людей об оплате!
Бывает так (и на это есть объективные причины), что этот порог рентабельности, за работу которая выполняется в течении одного рабочего дня, в несколько раз привышает среднюю "людскую" месячную зарплату по региону/стране, но люди этого не желают понимать и удивляются/обижаются, когда им говорят "к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую). Особенно остро это ощущается, когда частник "лезит" в НЕ сферу обслуживания, например в металлообработку... "да вот мне только этот конус отшлифовать, чтобы он к этой ответной части подошёл" и выпучивает глаза от озвученной суммы за работу, но при этом отказывается понимать, что для изготовления его детали нужен новый (не изношенный) станок ЧПУ с оснасткой, стоимостью в несколько миллионов евро, да ещё термостабильный цех в котором этот станок стоит, а иначе требуемую точность не обеспечить... Аналогично, но может быть не так красочно и в других сферах, поэтому мастера разных уровней и занимаются тяп-ляпщиной, чтобы свести работу хоть к какой-то рентабельности... То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное...
Прошу, не воспринимать мои слова буквально, я всего лишь пытаюсь объяснить принцип

Сложно воспринимать твои слова,так как именно в металлообработке я не работаю и не знаю расценок,ты бы привел проще вариант с ценами...Одно дело когда такое сложное делают,что нужно соблюсти все допуски и т.д ..Но я приведу пример,за ванную под ключ,то есть выровнять стену,положить плитку,все поставить,повесить,потолок сделать...допустим специалист берет 30000 рублей и это именно профи,а другой берёт за допустим 3-4 дня работы 100000 рублей...И люди в шоке,когда 100000 руб. им называют цену...Ну не стоит это никак 100000 рублей...Все цены примерные wink ...А это ещё нужно понимать,что люди купят плитку,смеси и ещё кучу всего,и улетят они ого-го как...За одну и ту же работу человек берет в три раза дороже!Это по твоему как?Нормально?

Добавлено (10.07.2020, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую

Тем более цену нужно озвучивать сразу,либо предупредить если,допустим,что-то не пойдет,то цена возрастёт из-за таких то проблем или факторов wink И насколько она может увеличиться wink

Добавлено (10.07.2020, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное

Как это не отменяет?Ну не будет у людей денег и что делать будешь?Нужно будет понижать цену,не в минус конечно,но...Тем более я не думаю,что вся твоя цена рассчитана до "миллиметров" wink

Добавлено (10.07.2020, 01:53)
---------------------------------------------
Плюс ещё нужно понимать,что мастер ,который берет 100000 рублей,далеко не факт,что профессионал,но его хрен переубедишь ,что это не так...Приведу пример,у меня есть знакомый,у него свой небольшой сервис по ремонту автомобилей,в один прекрасный день он решил,что раз он крутой профи,то будет повышать цену(а он действительно профи) ...Ну и стал брать в два раза дороже,чем в любом другом сервисе,а цены и раньше у него были немаленькие...Почему его перемкнуло ,не знаю...В итоге потерял всех клиентов,приезжали только случайные и мало ,в итоге сидел без работы ,без денег, примерно,год...Потом его опять перемкнуло и он вернул цены обратно и клиенты пришли ,но далеко не все biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor