Дата: Вторник, 15.09.2020, 01:52 | Сообщение #
13
В общем... Хотя, кого я обманываю?.. Карочээ! Последний новаст!
Заменили шатунные вкладыши (стояли оригинальные номинал - таки успело задрать их). И заменили маслозаборник.
Затем опять подраскидали передок. Решили таки дать старому маслонасосу второй шанс и проверили, как он поведет себя после последнего ремонта. Снимать с плиты его не стали. И - о чудо! - давление пошло такое, что провернуло насадку на дрели. Да что там дрель, даже просто крутя пальцем, получилось создать давление такой величины, при которой лампа даления стабильно начала гаснуть. Собрали все на место. Пробная заводка прошла успешно.
Так что можно сделать вывод, что виной наших недавних бед был старый маслопровод с деформированным фланцем.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9