transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (После замены колец маслонасоса)
УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 13:09 | Сообщение # 1
Предыстория.

Примерно 4 года назад начало запаздывать давление на запуске, запаздывание составляло до 2-3 секунды. Об этом верно свидетельствовала горящая лампа давления, сопровождаясь при этом отчетливым металлическим стуком, исходящим, очевидно, из шатунной группы. Определенно, зазоры присутствовали. После 2-3 секунд лампа гасла, стук пропадал (масло-то доходит таки), и двигатель работал без посторонних шумов. В целом, проблема существенно не влияла на работу двигателя, поскольку давление держалось стабильно на всех режимах. Впрочем, запаздывание понемногу прогрессировало, но давление на рабочих режимах все так же не вызывало каких-либо вопросов. Вероятной причиной считали выработавшие свое и прохудившиеся резиновые кольца маслонасоса и маслопровода.

Наши дни

И вот в прошлом месяце мы решились на плановый ремонт с заменой колец маслонасоса. Заменили. С установкой маслонасоса прое...шибиться невозможно, сразу говорю. Там хоть и 3 болта, но они расположены под неравными углами.

Поставили, собрали все (масло, кстати, тоже заменили). Пробуем маслать стартером - а давление не приходит. Запустили мотор - толку ноль. Масло из вкладышей повыдавливало, но свежее почему-то не пришло.

В дальнейшем перепробовали все: заменили маслонасос, поставили новый - давление кое-как восстановилось, но на горячих низах держит плохо, приходится держать 900-1000 оборотов. На скоростных режимах держит нормально. Заменили масло с фильтром - давление осталось на тех же уровнях. Слесаря посоветовали заменить маслонасос, мол, новый неоригинал - лажа. Поставил старый насос (предварительно проверив в работе - ведь работал же до ремонта нормально), и ситуация с давлением только ухудшилась. Двигатель приходится крутить уже на 1200 оборотах, чтобы как-то поддерживать давление на горячем.

Так что же могло произойти, что резко вот так ушло давление? Может ли быть так, что давление все-таки восстановилось, но просто теряется на зазорах (до замены колец оно так не терялось же) ? Понятное дело, что вкладыши уже протерты, и придется менять.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 07.09.2020, 14:52
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 13:51 | Сообщение # 2
Давления манометром проверяли?
Клапан аварийный смотрели?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 14:28 | Сообщение # 3
Еще не проверяли. А что, может фигачить 6 очков? А к редукционному клапану ключом не подобраться. А из-за чего он-то может мозги компосировать на ровном месте?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 18:42 | Сообщение # 4
Ослабла пружина лопнула что-то попало под седло.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 21:06 | Сообщение # 5
как вариант может заборник масла открутился (был плохо зажат изначально),или подбила чем (герметиком с прошлых ремонтов)..например.

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 21:54 | Сообщение # 6
Болты маслопровода были затянуты нормально, с положенным моментом, и с новым кольцом. А вот при сегодняшнем разборе обнаружилась нарушенная плоскость фланца. Плюс деформирована горловина (эллипс). Не исключаю это как вероятную причину.

PS. Шатунным вкладышам хана. Шейки тоже задраны в круг.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 07.09.2020, 21:56
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 22:00 | Сообщение # 7
Цитата BoozyteuR ()
Плюс деформирована горловина (эллипс)

от чего её могло деформировать?


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 22:08 | Сообщение # 8
А х его з. Она еще до меня такая была. Говорю ж: снимался и ставился маслопровод в 2012ом. Нареканий не было.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 22:22 | Сообщение # 9
Цитата BoozyteuR ()
нарушенная плоскость фланца

тут тоже ка-кто не понятно. как могла нарушиться плоскость фланца? может кольцо которое было новое в 2012г прохудилось? тогда конечно давление будет не понятное.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 22:52 | Сообщение # 10
Да нет, на старом кольце так и проездили с 2012го. Оно не менялось. А плоскость теоретически могла нарушиться как раз из-за эллипса на патрубке. Но это не точно. Хотя на первый взгляд вроде фланец прилегал плотно. Обидно, если прое...ались из-за такой ерунды.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 07.09.2020, 22:53
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (После замены колец маслонасоса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, tourneo, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, nicas68, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, martavto, Путник, Sergye, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777