Суббота, 23.09.2017, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » попадание масла в систему охлаждения
попадание масла в систему охлаждения
tishenko-sergeyДата: Четверг, 31.08.2017, 15:33 | Сообщение # 16
Мой город: ростов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
масло в расширительном бочке. но проблема не в охладителе его мы глушили и компрессия в норме. какие есть ЕЩЕ ВАРИАНТЫ? МОТОР БЕНЗИН.

Ford Transit фургон VII 2.3 16V RWD 2008 г газ-бензин с завода
 
черный_чакДата: Четверг, 31.08.2017, 19:27 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
tishenko-sergey, мотор в ремонте уже был?
Головка снималась?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
DYBLERДата: Четверг, 31.08.2017, 22:05 | Сообщение # 18
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата tishenko-sergey ()
масло в расширительном бочке. но проблема не в охладителе его мы глушили и компрессия в норме. какие есть ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?
Если компрессия точно в норме, нужно снять головку, не повредив прокладку и внимательно осмотреть ее и сопрягаемые плоскости головки и блока. Давление масла на много больше давления ож--выдавливание масла в систему охлаждения чаще через прокладку гбц.  иногда через раковины в гбц или некачественной шлифовки головки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Trans025Дата: Пятница, 01.09.2017, 14:39 | Сообщение # 19
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
tishenko-sergey, если есть желание, не снимая головки, определить - точно ли масло поступает в систему охлаждения или нет, можно поступить следующим образом. Снять датчик давления масла на блоке, замерить параметры его резьбы и выточить штуцер под компрессор (с такой же резьбой).
При подаче сжатого воздуха на неработающем двигателе (давление в этом случае может быть небольшим) можно наблюдать (или не наблюдать) булькотение в расширительном бачке.
Если есть прорыв сжатого воздуха в систему охлаждения - придётся поступать так, как советуют ребята. Если нет - то возможно это и не масло поступает в антифриз. Иногда при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения возникает эффект эмульсии, масляной плёнки. Понятно, что и в этом случае придётся снимать ГБЦ.
А если у тебя была слишком грязная система охлаждения, и никаких повреждений головки нет? Поэтому я и предлагаю тебе не кидаться сразу в ремонт, а более точно провести диагностику. Тем более, что бывают такие варианты, когда визуальный осмотр головки на предмет трещин ничего не даёт. Тогда приходится опрессовывать уже снятую головку - а это сложно.


ford transit 1997- 1999г
 
DYBLERДата: Пятница, 01.09.2017, 18:15 | Сообщение # 20
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Чак правильный задал вопрос--что делалось с двигателем и по какой причине, потом можно поставить диагноз поточней. Причина вообще может быть банальной--подтянуть головку динамометрическим ключом.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » попадание масла в систему охлаждения
Страница 2 из 2«12
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz