Среда, 20.09.2017, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 39«1230313233343839»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
владимирДата: Вторник, 25.10.2016, 23:07 | Сообщение # 466
Мой город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здравствуйте подскажите что мне делать у меня форд транзит 96г. 2.5 тд он у меня больше 80 не ехал решил я проверить грм ну и метки за одно, когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне я снял ремень и выставил все по меткам и теперь у меня машина не заводиться

форд транзит 2.5TD 96г
 
machoДата: Среда, 26.10.2016, 00:01 | Сообщение # 467
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: -2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
владимир, мая твая не панимать

FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!
 
alexbeloglazovДата: Среда, 26.10.2016, 00:21 | Сообщение # 468
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1641
Репутация: 411
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата macho ()
мая твая не панимать
Вовчик,а что не понятного.В маховике три дырки.Только нужная на 14.Скорее всего пролет....


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
владимирДата: Среда, 26.10.2016, 00:39 | Сообщение # 469
Мой город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я и вставлял сверло на 13 так что пролета не может быть

Добавлено (26.10.2016, 00:39)
---------------------------------------------
Может клапана погнуть если я буду пробовать выставлять как было не по меткам?


форд транзит 2.5TD 96г
 
machoДата: Среда, 26.10.2016, 01:11 | Сообщение # 470
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: -2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я к тому что в кунилинграде совсем русский забыли.
Да и с веткой мимо.


FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!
 
GREENDRAGONДата: Среда, 26.10.2016, 05:44 | Сообщение # 471
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Репутация: 125
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата владимир ()
Может клапана погнуть
Володя , клапана НЕ гнутся - ГНУТСЯ ШТАНГИ !!! Снимай клапанную крышку - и смотри ... Ну , может ещё рокер сломаться - НЕ дай бог...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
san_sanДата: Среда, 26.10.2016, 08:41 | Сообщение # 472
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3610
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
владимир, сверло должно пройти насквозь в маховик. 
Цитата владимир ()
когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне я снял ремень и выставил все по меткам и теперь у меня машина не заводиться
99% не в то отверстие сверло засунул. Неужели не смутило то, что на зуб еще плохо заводится, а на 2-3 зуба уже гнет штанги. А тут на 180 гр считай) Тему плохо читал, там ктото говорил, что в маховике как раз есть отверстие противоположное нужному, но кажется не сквозное.
Снимай клапанную крышку теперь по любому и готовься покупать штанги


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
владимирДата: Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 473
Мой город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
сверло должно пройти насквозь в маховик.
 а если оно у меня вошло 3-4 см.это же и есть на сквозь я прокручивал оборота три и нигде больше отверстий на 13 не нашлось, меня смутило это, что такая разница между метками но думал, что надо же по меткам.
А когда установил метки сначала в ручную два круга прокрутил не где не упиралась. И все равно могло погнуть штанги?


форд транзит 2.5TD 96г
 
iskanderДата: Среда, 26.10.2016, 14:50 | Сообщение # 474
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
владимир, не могло, если не упиралось

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
владимирДата: Среда, 26.10.2016, 21:01 | Сообщение # 475
Мой город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я все таки поборол своего форда! выставил насос на один зуб вперед и он завелся, теперь едет как бешеный и больше 80! в общем я рад!только что то боюсь за расход топлива.спасибо тем кто откликнулся и помогал советами!

форд транзит 2.5TD 96г
 
san_sanДата: Среда, 26.10.2016, 21:50 | Сообщение # 476
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3610
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
владимир, я рад. После ремонта насоса я сам не так поставил, как раз на один зуб. Начинала тупить машина после прогрева. Но это же 1 зуб а не 180 градусов. Дезу подсунул-
Цитата владимир ()
когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
владимирДата: Среда, 26.10.2016, 22:13 | Сообщение # 477
Мой город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да я сам все удивляюсь сердечника не было в клапане отсечки  я купил его месяц назад, хозяева вроде тоже следили за машиной не знаю как они ездили

форд транзит 2.5TD 96г
 
dimaopoleДата: Четверг, 27.10.2016, 00:54 | Сообщение # 478
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем форумчанам !
 Прошу помощи у знающих , так как сам профан в дизелях .
На днях купил Транзит , с не работающим двигателем ( крутит , но не заводится ) на двигателе вроди как меняли головку , и после этого он не запускался ,
Вопрос заключается в следующим ...... Что нужно проверить  ( метки , клапан на топливо пусковую форсунку ) чтоб попробовать его завести , про двиг не чего не знаю , и даже не подозреваю что как должно быть.... 
За ранее благодарен за понимание если вдруг что не так написал.....


Transit 1988 2.5D
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 27.10.2016, 04:41 | Сообщение # 479
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Репутация: 125
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата san_san ()
готовься покупать штанги
Саня , я раза 4 ужЕ ровнял - и ничё, ездиит ! Так шо - не обязательно покупать ...  tongue

Добавлено (27.10.2016, 04:41)
---------------------------------------------

Цитата dimaopole ()
Прошу помощи
dimaopole, Дима - в Киеве стока СПЕЦОВ !!!  wacko   Тебе нуно , чтобы вживую кто-нить ПОМОГ !!! По переписке вряд-ли , нуно ведь проверить ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ !!!  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
dimaopoleДата: Суббота, 29.10.2016, 12:44 | Сообщение # 480
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата GREENDRAGON ()
Дима - в Киеве стока СПЕЦОВ !!!    Тебе нуно , чтобы вживую кто-нить ПОМОГ
Хотелось с начала самому что то попробовать , но может и правда сразу к знающим людям подъехать .......     

 Может кто подскажет адекватного мастера в Киеве ??????7


Transit 1988 2.5D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 32 из 39«1230313233343839»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, ov1, v_a, Мелкий, митрич, сережа, мореман, Perchic_r, baser74, IRONBUS, FUDOSHIKI, BoozyteuR, OLEG_K, Dredniut, asru, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, alex2006, Trans025, tikoss, papaford, ovbikova, Tema0900, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz