Вторник, 12.12.2017, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 33 из 39«1231323334353839»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 29.10.2016, 15:00 | Сообщение # 481
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimaopole ()
с начала самому что то попробовать
Дима - тогда Форум тебе в помощь...  wink
Цитата dimaopole ()
адекватного мастера в Киеве
Постучись в личку к Чёрному Чаку  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
черный_чакДата: Суббота, 29.10.2016, 23:43 | Сообщение # 482
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
dimaopole, где находится машина в Киеве?В каком районе?

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
dimaopoleДата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:05 | Сообщение # 483
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
dimaopole, где находится машина в Киеве?В каком районе?
Машина на виноградаре .
Сегодня таки завел движок ! !!! Оказалось что клапан на тнвд был колхозно подключен к оранжевому проводу на замке зажигания , и в момент запуска 12 вольт туда не подавалось , так как вся нагрузка шла на стартер . По этому с троса он заводился с пол тыка , а со стартера ноль , кинул на прямую и все завелось ))))
Но для того чтоб прокатится нужно решить еще две проблемы .....
1. Криво стоит генератор , и из за этого рвет ремень  (может кто подскажет что там лучше сделать ????? )
2. И Очень нужен насос гидроуселителя с крепление . Скрутили добрые люди пока машина стояла ( может есть у кого на продажу ?? )


Transit 1988 2.5D
 
san_sanДата: Понедельник, 31.10.2016, 09:46 | Сообщение # 484
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
dimaopole, вообще по нормальному нужно менять крышку полностью. Крышка масляного насоса, в ней же и сальник коленвала установлен. А без денег, если еще не совсем убито отверстие, можно попробовать пройти сверлом на 10 . Подобрать трубочку, чтоб снаружи было 10, в внутри 8. У меня ща так сделано. Трубочка вроде бы от старой кровати, как в армии были с сетками.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
dimaopoleДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:52 | Сообщение # 485
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
можно попробовать пройти сверлом на 10 .
Спасибо за совет  , в среду буду пробовать что то сделать , не хотелось бы сразу так глубоко лезть  и менять кусок двигателя ))))


Transit 1988 2.5D
 
черный_чакДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:29 | Сообщение # 486
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
dimaopole, с первой победой!
Что касается перекоса генератора,то нужно смотреть по месту.
Возможно,san_san дело подсказывает.
По поводу насоса гидрача- забей в поиск "купить насос гидроусилителя б/у форд транзит 1986-2000 гг в Украине" и выбирай варианты.
Цены- от 400 до 1000 гр.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
san_sanДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:36 | Сообщение # 487
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
dimaopole, да, учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха. Заметь что в одном ухе генератора стоит подвижная втулка, она как бы центрует генер в ухе кронштеййна. Перед тем как ставить генер ее нужно чуть назад, наружу выдвинуть, а когда начнешь зажимать гайку она должна подвинуться и зажаться. В моем случае мне еще пришлось подложить толстую шайбу на 8, не хватало ширины уха, видимо сношено было. Смотри по месту, посмотри внимательно на ухо генера, поймешь. Когда зажмешь гайку нижнего крепления генера он должен стоять ровно и не болтаться. Потом чуть отпусти и натягивай натяжником ремень, потом зажмешь снова нижнюю гайку. Прикинь сверху на глаз, в одной плоскости шкивы или нет. Иначе ремень и будет сваливаться или рваться, а зачастую он порванным ремнем ломает крышку грм и рвется ремень грм, так что смотри

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
dimaopoleДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:07 | Сообщение # 488
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха
Спасибо за опыт ))  !! Буду пробовать .
Цитата черный_чак ()
с первой победой!

Маленькая , но очень приятная победа .  Спасибо ))
Гур уже смотрел , но что то все попадаютя под клиновый ремень , а у меня поликлин на 4 дорожки , еще и со всеми потрохами нужен ..... все что открутить не смогли , ножем порезали .
В итоге не крепления не шлангов.((

Добавлено (31.10.2016, 23:07)
---------------------------------------------
И подсажите еще , от куда правильно должно идти питание на клапан тнвд ????
А то лишних проводов не нашел .....


Transit 1988 2.5D

Сообщение отредактировал dimaopole - Понедельник, 31.10.2016, 23:05
 
v_aДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:25 | Сообщение # 489
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
dimaopole, Я вот так решил проблему с перекосом, правда ремни не рвало, но пищало жутко


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
dimaopoleДата: Среда, 02.11.2016, 09:01 | Сообщение # 490
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Я вот так решил проблему с перекосом
ООО Спасибо !! Полезное фото , сегодня надеюсь раскрутить


Transit 1988 2.5D
 
черный_чакДата: Среда, 02.11.2016, 16:56 | Сообщение # 491
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
dimaopole, забей в поиск без слов форд  транзит 1986-2000 гг.
Есть и с поликлиновыми шкивами.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
dimaopoleДата: Среда, 02.11.2016, 17:18 | Сообщение # 492
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД  , а то провод от акума это не дело sad

Transit 1988 2.5D
 
GREENDRAGONДата: Среда, 02.11.2016, 18:03 | Сообщение # 493
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimaopole ()
от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД
От замка зажигания проведи


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
iskanderДата: Четверг, 03.11.2016, 00:11 | Сообщение # 494
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
dimaopole, от любого провода, на который подается напряжение при включении зажигания. Я у себя под ящиком торпеды вызвонил тестером, впаял вывод под капот, поставил разъем и езжу.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
dimaopoleДата: Пятница, 04.11.2016, 21:56 | Сообщение # 495
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
С клапаном , все понял , спасибо !
Вылезла еще одна не приятная штука , на прогретой машине  ,  когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит  и через пару секунд рывок и едет нормально .......
Может подскажете  что может быть


Transit 1988 2.5D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 33 из 39«1231323334353839»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, san_san, vovik, denzel, MGV, alexx_x, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Боря, ov1, vodilka, Graf_S, v_a, Мелкий, митрич, сережа, hmarun86, 3323525vova, chik, klinn, artemka62, Haker_ua, 00Жанна00, Perchic_r, korium, IJOR, stan21ua, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz