|
 |
|
 |
Выставление опережения впрыска
|
Vova | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
| Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:05 | Сообщение # 481 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Цитата черный_чак (  ) dimaopole, где находится машина в Киеве?В каком районе? Машина на виноградаре . Сегодня таки завел движок ! !!! Оказалось что клапан на тнвд был колхозно подключен к оранжевому проводу на замке зажигания , и в момент запуска 12 вольт туда не подавалось , так как вся нагрузка шла на стартер . По этому с троса он заводился с пол тыка , а со стартера ноль , кинул на прямую и все завелось )))) Но для того чтоб прокатится нужно решить еще две проблемы ..... 1. Криво стоит генератор , и из за этого рвет ремень (может кто подскажет что там лучше сделать ????? ) 2. И Очень нужен насос гидроуселителя с крепление . Скрутили добрые люди пока машина стояла ( может есть у кого на продажу ?? )
Transit 1988 2.5D
|
|
| | |
san_san | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 09:46 | Сообщение # 482 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3909
Репутация: 348
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, вообще по нормальному нужно менять крышку полностью. Крышка масляного насоса, в ней же и сальник коленвала установлен. А без денег, если еще не совсем убито отверстие, можно попробовать пройти сверлом на 10 . Подобрать трубочку, чтоб снаружи было 10, в внутри 8. У меня ща так сделано. Трубочка вроде бы от старой кровати, как в армии были с сетками.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:52 | Сообщение # 483 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Цитата san_san (  ) можно попробовать пройти сверлом на 10 . Спасибо за совет , в среду буду пробовать что то сделать , не хотелось бы сразу так глубоко лезть и менять кусок двигателя ))))
Transit 1988 2.5D
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:29 | Сообщение # 484 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, с первой победой! Что касается перекоса генератора,то нужно смотреть по месту. Возможно,san_san дело подсказывает. По поводу насоса гидрача- забей в поиск "купить насос гидроусилителя б/у форд транзит 1986-2000 гг в Украине" и выбирай варианты. Цены- от 400 до 1000 гр.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
san_san | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:36 | Сообщение # 485 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3909
Репутация: 348
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, да, учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха. Заметь что в одном ухе генератора стоит подвижная втулка, она как бы центрует генер в ухе кронштеййна. Перед тем как ставить генер ее нужно чуть назад, наружу выдвинуть, а когда начнешь зажимать гайку она должна подвинуться и зажаться. В моем случае мне еще пришлось подложить толстую шайбу на 8, не хватало ширины уха, видимо сношено было. Смотри по месту, посмотри внимательно на ухо генера, поймешь. Когда зажмешь гайку нижнего крепления генера он должен стоять ровно и не болтаться. Потом чуть отпусти и натягивай натяжником ремень, потом зажмешь снова нижнюю гайку. Прикинь сверху на глаз, в одной плоскости шкивы или нет. Иначе ремень и будет сваливаться или рваться, а зачастую он порванным ремнем ломает крышку грм и рвется ремень грм, так что смотри
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:07 | Сообщение # 486 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Цитата san_san (  ) учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха Спасибо за опыт )) !! Буду пробовать .
Цитата черный_чак (  ) с первой победой! Маленькая , но очень приятная победа . Спасибо )) Гур уже смотрел , но что то все попадаютя под клиновый ремень , а у меня поликлин на 4 дорожки , еще и со всеми потрохами нужен ..... все что открутить не смогли , ножем порезали . В итоге не крепления не шлангов.((Добавлено (31.10.2016, 23:07) --------------------------------------------- И подсажите еще , от куда правильно должно идти питание на клапан тнвд ???? А то лишних проводов не нашел .....
Transit 1988 2.5D
Сообщение отредактировал dimaopole - Понедельник, 31.10.2016, 23:05 |
|
| | |
v_a | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:25 | Сообщение # 487 |
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4705
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, Я вот так решил проблему с перекосом, правда ремни не рвало, но пищало жутко
Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Среда, 02.11.2016, 09:01 | Сообщение # 488 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Цитата v_a (  ) Я вот так решил проблему с перекосом ООО Спасибо !! Полезное фото , сегодня надеюсь раскрутить
Transit 1988 2.5D
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Среда, 02.11.2016, 16:56 | Сообщение # 489 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, забей в поиск без слов форд транзит 1986-2000 гг. Есть и с поликлиновыми шкивами.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Среда, 02.11.2016, 17:18 | Сообщение # 490 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Подскажите от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД , а то провод от акума это не дело
Transit 1988 2.5D
|
|
| | |
GREENDRAGON | Дата: Среда, 02.11.2016, 18:03 | Сообщение # 491 |
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1205
Репутация: 150
Статус: Меня здесь нет
| Цитата dimaopole (  ) от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД От замка зажигания проведи
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
|
|
| | |
iskander | Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:11 | Сообщение # 492 |
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
| dimaopole, от любого провода, на который подается напряжение при включении зажигания. Я у себя под ящиком торпеды вызвонил тестером, впаял вывод под капот, поставил разъем и езжу.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
|
| | |
dimaopole | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:56 | Сообщение # 493 |
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| С клапаном , все понял , спасибо ! Вылезла еще одна не приятная штука , на прогретой машине , когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит и через пару секунд рывок и едет нормально ....... Может подскажете что может быть
Transit 1988 2.5D
|
|
| | |
san_san | Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:05 | Сообщение # 494 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3909
Репутация: 348
Статус: Меня здесь нет
| насос чудит. Еслиб топлива не хватало, никакого рывка бы не было. А может и форсунка какая подпиз...ет. Неплохо былоб промывку использовать. Я бы попробовал винсом промыть, по схеме как в интернете. С прогазовками. http://transit-club.com/forum/28-733-1
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 04.11.2016, 22:07 |
|
| | |
черный_чак | Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:35 | Сообщение # 495 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| Цитата dimaopole (  ) на прогретой машине , когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит и через пару секунд рывок и едет нормально Первая неприятность,с тряской,может быть из-за форсунок. Вторая-с провалом тяги после прогрева мотора и ТНВД-из-за низкого внутрикорпусного давления в ТНВД. А оно может быть таким по причине неправильной регулировки клапана-регулятора или по причине износа лопастного подкачивающего насоса внутри ТНВД. Насос,видимо,еще древний,без штуцера для замера давления? Фото насоса со стороны генератора можешь выложить? Но пока не решишь вопрос давлением подкачки ТНВД форсунки не трогай.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, Vlad73, Valentinuth, hmarun86, влад710, Dron, BoozyteuR, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Trans025, stas2070, Рост77, bumer750, GREENDRAGON, Vanos, fellu, ref155, freeone, транзитик, Seregam, nebo5204, CryTek535i, Seregamarcschytka
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018
|
|
|
|