Понедельник, 20.02.2017, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 34 из 37«12323334353637»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Пятница, 04.11.2016, 22:05 | Сообщение # 496
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3341
Репутация: 286
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
насос чудит. Еслиб топлива не хватало, никакого рывка бы не было. А может и форсунка какая подпиз...ет. Неплохо былоб промывку использовать. Я бы попробовал винсом промыть, по схеме как в интернете. С прогазовками.
http://transit-club.com/forum/28-733-1


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 04.11.2016, 22:07
 
черный_чакДата: Пятница, 04.11.2016, 22:35 | Сообщение # 497
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Цитата dimaopole ()
на прогретой машине , когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит и через пару секунд рывок и едет нормально
Первая неприятность,с тряской,может быть из-за форсунок.
Вторая-с провалом тяги после прогрева мотора и ТНВД-из-за низкого внутрикорпусного давления в ТНВД.
А оно может быть таким по причине неправильной регулировки клапана-регулятора или по причине износа лопастного подкачивающего насоса внутри ТНВД.
Насос,видимо,еще древний,без штуцера для замера давления?
Фото насоса со стороны генератора можешь выложить?
Но пока не решишь вопрос  давлением подкачки ТНВД форсунки не трогай.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
dimaopoleДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:06 | Сообщение # 498
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
Я бы попробовал винсом промыть

Спасибо за мысль , думаю помою!

Добавлено (04.11.2016, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Насос,видимо,еще древний,без штуцера для замера давления?Фото насоса со стороны генератора можешь выложить?
На счет насоса не чего сказать не могу , это мой первый дизель .
Фото завтра сделаю !
Еще вычитал что если глохнет при сбросе газа , знач не настроено ( стабилизирующее устройство тнвд ) 
что для регулировки нужно крутнуть  винт на четверт оборот , и так до стабилизации .
я крутил , но не чего не поменялось , вернул все как было. (винт находится спрова тнвд со стороны головки )

Добавлено (07.11.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Вот такой у меня Тнвд , на сколько сложно в нем меняется сальник на ролике ??

Добавлено (07.11.2016, 17:59)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (07.11.2016, 18:06)
---------------------------------------------
чет не получается у меня фото добавить ......
В общем Тнвд Лукас Кав


Transit 1988 2.5D
 
черный_чакДата: Вторник, 08.11.2016, 12:05 | Сообщение # 499
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
dimaopole, заедь на Аверс,ул Вербицкого,1,поговори с топливщиками.Напрямую,без манагеров.
Может,помогут.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
dimaopoleДата: Вторник, 08.11.2016, 16:31 | Сообщение # 500
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
заедь на Аверс
Спасибо , там хорошие дизелисты ??


Transit 1988 2.5D
 
черный_чакДата: Вторник, 08.11.2016, 21:30 | Сообщение # 501
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Отличные.
Лукасами занимается Ярослав.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
dimaopoleДата: Среда, 09.11.2016, 15:14 | Сообщение # 502
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
Отличные.Лукасами занимается Ярослав.
Спасибо за наводку ))


Transit 1988 2.5D
 
parvissimusДата: Четверг, 19.01.2017, 21:39 | Сообщение # 503
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите, ошибки 0327 и 0480 могут быть связаны с неправильно выставленным зажиганием?
Правда я купил какой то левый шнурок elm327, форскан не работает, считал программой check engine, уж не знаю, насколько корректно
Еще вопрос, в распредвал вставляю сверло 8, чтобы нормально натянуть ремень с колена на распред, прокручиваю немного распред против часовой (сверло стоит), при этом на ползуба тнвд не смещаю. Могу я при такой натяжке промахнуться на зуб? Замечал количество зубьев между распредвалом и тнвд, вроде все одинаково. Все время горит джеки чан, регулировал 4 раза, в том числе в крайних положениях


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
DYBLERДата: Четверг, 19.01.2017, 22:02 | Сообщение # 504
Мой город: павлоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата parvissimus ()
Еще вопрос, в распредвал вставляю сверло 8, чтобы нормально натянуть ремень с колена на распред, прокручиваю немного распред против часовой (сверло стоит), при этом на ползуба тнвд не смещаю. Могу я при такой натяжке промахнуться на зуб? Замечал количество зубьев между распредвалом и тнвд, вроде все одинаково. Все время горит джеки чан, регулировал 4 раза, в том числе в крайних положениях
Я рад бы помочь, но если честно, ни чего не понял.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
parvissimusДата: Четверг, 19.01.2017, 22:13 | Сообщение # 505
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
когда вставляю сверло в распредвал (выставляю метку) - распредвал немного крутится, то есть фиксируется не намертво.
В том положении, в котором сверло изначально фиксируется, ремень между коленом и распредвалом полностью не натянут. Из-за этого ремень не налазит на тнвд. Чтобы натянуть ремень на тнвд, прокручиваю распредвал против часовой, не вынимая сверла. Тогда ремень между коленом и распредвалом натянут и спокойно налазит на тнвд.
При этом шкив тнвд не прокручиваю


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
v_aДата: Четверг, 19.01.2017, 22:56 | Сообщение # 506
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4334
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Не вижу ничего криминального, если перекинуть распредвал на один зуб, сверло уже не вставишь.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
parvissimusДата: Четверг, 19.01.2017, 23:12 | Сообщение # 507
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а как я перекидывать буду, если я не знаю - ошибки связаны с зажиганием или нет?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
v_aДата: Пятница, 20.01.2017, 07:25 | Сообщение # 508
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4334
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата parvissimus ()
а как я перекидывать буду

Никак не перекинешь, и тнвд пофик, как у тебя распредвал стоит. Как ремень оденешь, прокрути мотор пару оборотов ключем за коленвал и после уже заводи.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
parvissimusДата: Пятница, 20.01.2017, 11:51 | Сообщение # 509
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
где датчик детонации находится?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
san_sanДата: Пятница, 20.01.2017, 14:29 | Сообщение # 510
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3341
Репутация: 286
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата parvissimus ()
Чтобы натянуть ремень на тнвд, прокручиваю распредвал против часовой, не вынимая сверла. Тогда ремень между коленом и распредвалом натянут и спокойно налазит на тнвд. При этом шкив тнвд не прокручиваю

а зря. Чтобы натянуть ремень ты лучше прокрути шкив тнвд в раннюю сторону чтоб налез ремень, и будет тебе счастье

Добавлено (20.01.2017, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
где датчик детонации находится?
какой нафиг датчик еще детонации??
http://systemsauto.ru/electric/knock_sensor.html


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 34 из 37«12323334353637»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, k750, Мелкий, Smurnoi, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Фелuкс, Shrek, agrail, фрегат, rcmk, Бегимотовод:), Gora77, Richardgox, 1961928, Oscarfet, Aphrodite
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz