Понедельник, 21.05.2018, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Среда, 22.02.2017, 09:03 | Сообщение # 556
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3928
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата parvissimus ()
Так я и не понял из темы - белый дым это позднее или раннее
мне кажется тебе нужно на зуб раньше поставить. Шурин тоже мотор поменял, и ремень сам поменял, куча белого дыма, не едет вообще, почти на холостых чуть больше. Проверил метки- вроде все по меткам, но диапазон регулировки зажигания не тот, в одну сторону намного больше чем во вторую. Перекинул на зуб насос пораньше, все стало на свои места. Дым белый пропал сразу, обороты появились. Надо сказать что кроме этого у него были еще проблемы. Меняли форсунки, был мороз 25 градусов. Так что там и топлио подмерзало, думали на все. Но как на зуб насос перекинул в раннее-дым пропал сразу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
GREENDRAGONДата: Среда, 22.02.2017, 20:35 | Сообщение # 557
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата parvissimus ()
стоит сдвинуть на 2 градуса
Антон - не мешай машине работать !!! 2 гр. - это ужЕ многовато будет. Мы с ВОВАмногоцифр на моём Драконе добились тока - 1.5 гр. - полёт нормуль... Наши машины - не СУ-35 !!! НЕ мешай !!!  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
DYBLERДата: Среда, 22.02.2017, 21:59 | Сообщение # 558
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата GREENDRAGON ()
Мы с ВОВАмногоцифр на моём Драконе добились тока - 1.5 гр
У меня вообще  1,5мм в лево -- право загорается чек и интересно, сразу не загорается, а по мере прогрева.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
and-reeyДата: Пятница, 24.02.2017, 03:46 | Сообщение # 559
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
у меня авто без чека.ничего не загорается)))

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
starshinov92Дата: Среда, 29.03.2017, 22:22 | Сообщение # 560
Мой город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята,такая беда, тупит жестко,не едет нтфига,на холостых при нажатии на газ,дымит сизым дымом и тупит.Решил опережение впрыска покрутить,стоял он до упора по часовой,влево кручу еще хуже становится.Это что цепь устала?метки сбились? что смотреть?

форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
 
v_aДата: Среда, 29.03.2017, 22:30 | Сообщение # 561
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4714
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Шкив на 1 зуб по часовой перекинь и отрегулируй снова, похоже как на поздний впрыск. Цепи нет, ремень.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
starshinov92Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:41 | Сообщение # 562
Мой город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня цепной мотор же.

форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
 
san_sanДата: Четверг, 30.03.2017, 11:46 | Сообщение # 563
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3928
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
starshinov92, ошибки какие есть?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
starshinov92Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:53 | Сообщение # 564
Мой город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ошибку только егр показывал,заглушили разницы вроде нету.есть запасной вроде рабочий вечером переставлю.сейчас зажигание опять пробую выставлять,в самом раннем положении и все равно газу даешь больше,синий дым вонючий,как будто соляра в трубу летит

форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
 
goncharovДата: Четверг, 30.03.2017, 18:31 | Сообщение # 565
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата starshinov92 ()
Ребята,такая беда, тупит жестко,не едет нтфига,на холостых при нажатии на газ,дымит сизым дымом и тупит.Решил опережение впрыска покрутить,стоял он до упора по часовой,влево кручу еще хуже становится.Это что цепь устала?метки сбились? что смотреть?
Этими годами особо не сталкивался,и понятно не скажу диагнос  точно,но мы все понимаем,что машина с электроникой( мозгами) и значит,что где то закрался косяк,это может быть ,что угодно. Для начала диагностика,грамотная. Далее работа над ошибками. Машину не разбирал? Топливо го...о не заливал? Когда последний раз было ТО-1. Тоесть замена цепи и всё ,что с ней связано,фильтра.В каком состоянии впрыск? И это то,что мне пришло на ум сразу,а спец ещё ,что нибудь скажет.
И всё же -это хорошая диагностика! В 90% она помогает найти причину.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
djetelДата: Четверг, 30.03.2017, 21:42 | Сообщение # 566
Мой город: Слуцк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Парни всем привет! Помогите срочно нужно завести транзита. Значит дело было так, пригнал мне знакомый транзита, стоял у его лукас, говорит что перестал обороты набирать больше 2000 и чек горел, перед этим что то они в мотор лазили меняли говорит толкатель . Ко мне на тросе притянули. Значит поехал он за насосам Бош, привёз насос перебрал его сразу, проверил кто его, шестерню купил с боша и тут интрига. Фланец на его насосе на 3 отверстия, а на звезде Бош 4. И шестерня болтается, я сказал ему ищи шестерню с этого не понятного насоса. Поиски не удались успехам, поэтому токарь выточил колечко на эту шестерню с посадкой на этот флянец, прорезал чуть регулировочные пазы для зажигания. Собрал я значит это горе, нашёл по саляре первый цилиндр, он оказался на 180 градусов от заводского, так флянец поставили. Кстати флянец с Лукаса не подходит, вал у лукаса больше, а бошевский на 4 отверстия не знаю. Промучился я с его зажиганием день и не завёл, с буксира тоже, перекидывал по одному зубу насос с начала впрыска на первый цилиндр и по часавой стрелке раз 7. Прикрутил форсунку старую под капотам, распыляет, значит насос давление создаёт. Может ли это что шестерня не та? Типа у родной зубов меньше и эта не в такт пляшет? Не знаю на что думать на шестерню или на мотор. Компресометра нет.

Добавлено (30.03.2017, 21:10)
---------------------------------------------
Да нет, в размере шкива дело быть не может. Что же не так???

Добавлено (30.03.2017, 21:41)
---------------------------------------------
порядок работы 1342 Правильно?

Добавлено (30.03.2017, 21:42)
---------------------------------------------
Ребята вы где?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.

Сообщение отредактировал djetel - Четверг, 30.03.2017, 20:29
 
DYBLERДата: Пятница, 31.03.2017, 06:57 | Сообщение # 567
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата djetel ()
Типа у родной зубов меньше и эта не в такт пляшет?
 Ну если зубьев меньше, то и диаметр меньше--естественно и впрыск сдвигается и завести не возможно. Метки колено, распред выставляли? Может пока эксперементировали погнули клапана или штанги? А не отвечают ребята я думаю потому, что не очень ясно что ты там наколхозил.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
djetelДата: Пятница, 31.03.2017, 07:44 | Сообщение # 568
Мой город: Слуцк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
колено и распредвал изначально стояли по меткам, в процессе поиска зажигания тоже, что бы я загнул штанги это исключено.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
 
BoozyteuRДата: Пятница, 31.03.2017, 08:28 | Сообщение # 569
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Как уже известно, на старых механических ТНВД имеется система прогрева .представляющая из себя привод на регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД. Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
goncharovДата: Пятница, 31.03.2017, 09:05 | Сообщение # 570
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата BoozyteuR ()
Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?
Система хорошая. У меня на ауди стояла подобная система от ОЖ,по мере прогрева тягу отпускало,всё это проходило плавно,мне очень нравилось. Я бы попытался вернуть всё на место. Зесть - наврядли,там ведь всегда салярка,а потечь хз,но я бы рискнул cry

Добавлено (31.03.2017, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
не отвечают ребята я думаю потому, что не очень ясно что ты там наколхозил.
Это не просто колхоз,это геморой. Времена 90х давно прошли,когда химичили бог знает что ,лижбы сделать чудо иномарку,с запами был дифицит и полное не знание что и как работает.
В данном случае если вы его заведёте,то это будет ваш клиен по жизненно, этого буса. Так как в нём больше не кто не разберётся. Я лично против подобной кабалы.
Что косаемо переделки,то проще найти нужный насос бош,каторый встаёт чётко. Я бы конечно оставил родной,уверен в нём не всё так плохо. Советую почитать форум внимательно,много сказано по замене насоса и какие нужно ставить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, k750, alexbeloglazov, lexa, сережа, goncharov, hmarun86, Alex009, IRONBUS, valrgo, Dron, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, tikoss, bumer750, эйван, TEREH, evgeniy80, AIACI, macho, Patriotnye, Smekaloff, Aphrodite, BorisBoyko, Tranzist, Remontasdrive, shkid, Salampacan, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018