transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2017, 21:39 | Сообщение # 501
подскажите, ошибки 0327 и 0480 могут быть связаны с неправильно выставленным зажиганием?
Правда я купил какой то левый шнурок elm327, форскан не работает, считал программой check engine, уж не знаю, насколько корректно
Еще вопрос, в распредвал вставляю сверло 8, чтобы нормально натянуть ремень с колена на распред, прокручиваю немного распред против часовой (сверло стоит), при этом на ползуба тнвд не смещаю. Могу я при такой натяжке промахнуться на зуб? Замечал количество зубьев между распредвалом и тнвд, вроде все одинаково. Все время горит джеки чан, регулировал 4 раза, в том числе в крайних положениях


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:02 | Сообщение # 502
Цитата parvissimus ()
Еще вопрос, в распредвал вставляю сверло 8, чтобы нормально натянуть ремень с колена на распред, прокручиваю немного распред против часовой (сверло стоит), при этом на ползуба тнвд не смещаю. Могу я при такой натяжке промахнуться на зуб? Замечал количество зубьев между распредвалом и тнвд, вроде все одинаково. Все время горит джеки чан, регулировал 4 раза, в том числе в крайних положениях
Я рад бы помочь, но если честно, ни чего не понял.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:13 | Сообщение # 503
когда вставляю сверло в распредвал (выставляю метку) - распредвал немного крутится, то есть фиксируется не намертво.
В том положении, в котором сверло изначально фиксируется, ремень между коленом и распредвалом полностью не натянут. Из-за этого ремень не налазит на тнвд. Чтобы натянуть ремень на тнвд, прокручиваю распредвал против часовой, не вынимая сверла. Тогда ремень между коленом и распредвалом натянут и спокойно налазит на тнвд.
При этом шкив тнвд не прокручиваю


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:56 | Сообщение # 504
Не вижу ничего криминального, если перекинуть распредвал на один зуб, сверло уже не вставишь.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:12 | Сообщение # 505
а как я перекидывать буду, если я не знаю - ошибки связаны с зажиганием или нет?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:25 | Сообщение # 506
Цитата parvissimus ()
а как я перекидывать буду

Никак не перекинешь, и тнвд пофик, как у тебя распредвал стоит. Как ремень оденешь, прокрути мотор пару оборотов ключем за коленвал и после уже заводи.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2017, 11:51 | Сообщение # 507
где датчик детонации находится?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.01.2017, 14:29 | Сообщение # 508
Цитата parvissimus ()
Чтобы натянуть ремень на тнвд, прокручиваю распредвал против часовой, не вынимая сверла. Тогда ремень между коленом и распредвалом натянут и спокойно налазит на тнвд. При этом шкив тнвд не прокручиваю

а зря. Чтобы натянуть ремень ты лучше прокрути шкив тнвд в раннюю сторону чтоб налез ремень, и будет тебе счастье

Добавлено (20.01.2017, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
где датчик детонации находится?
какой нафиг датчик еще детонации??
http://systemsauto.ru/electric/knock_sensor.html


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2017, 15:29 | Сообщение # 509
Цитата san_san ()
какой нафиг датчик еще детонации??
значит программа нерабочая

Добавлено (20.01.2017, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
а зря. Чтобы натянуть ремень ты лучше прокрути шкив тнвд в раннюю сторону чтоб налез ремень, и будет тебе счастье
не совсем понимаю как это сделать. Если не будет нормальной натяжки между коленом и распредвалом, ремень не натянуть, насколько я понимаю. Чтобы сделать нормальную натяжку, приходится подкручивать распредвал


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.01.2017, 16:14 | Сообщение # 510
Антон, оставь распредвал в покое, всунь туда сверло и забудь про него до тех пор пока не зажмешь натяжной ролик, потом просто не забудь достать.
начинай с коленвала прокладывать ремень, потом ложи на распредвал, потом натягивай на насос (предварительно открути 4 болта на шкиве насоса и поставь регулировку посередине, зажми слегка. потом пережмешь и вставь сверло на 6), на насос попасть сразу не сможет. вот и вытащи сверло и доверни чуть в раннее шкив насоса, одень ремень на шлицы, отпусти натяжник. И будет нормальная натяжка. Повытаскивай сверла, проверни парку раз двигатель. Зажми натяжник. Повытаскивай сверла. Проверь чтоб регулировка насоса была в обе стороны примерно на одинаковую величину, зажми шкив насоса. Заводи. 
Что тут непонятного


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor