transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 11:17 | Сообщение # 581
Спасибо. У меня такая ситуация. Двигатель при +15 переставал заводиться от стартера. При запуске с буксира или эфира запускался сразу. После первого запуска далее заводился без проблем. После полного остывания (за ночь) снова не запускался. ЭФУ не помогало. На тягу и расход нареканий не было.
На выходных сместил опережение впрыска вперёд(провернул вал насоса относительно шкива на 1 мм по часовой стрелке). Сегодня утром при 0 градусов двигатель завёлся с полоборота. Но после прогрева перестал набирать обороты выше 2000, тоесть набирает но очень медленно, как будто не тянет. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне дальше крутить опережение впрыска и если стоит то куда, или искать причину в другом месте.


Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 12:22 | Сообщение # 582
Для начала проверить метки. Бывает ситуация когда ремень проскакивает на зуб.
Причин много: слабое натяжение ремня, заводили со шворки и т.д.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:25 | Сообщение # 583
KBlac, обычно,установка более раннего момента впрыска приводит к улучшению холодного пуска и увеличению приемистости двигателя.
То,что ты описываешь,противоречит обычно наблюдаемому поведению мотора.
Вспомни,что ты крутил еще?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.12.2017, 16:44 | Сообщение # 584
Ещё почистил все массовые клеммы. Та которая идёт на кузов была сильно окислена. Но и причина видать не в этом потому как сегодня утром машина опять не завелась. На выходных проверю метки и попробую крутануть впрыск в обратную сторону. Ещё вопрос. Обязательно ли проводить всю эту работу на прогретом двигателе? Проблема ведь у меня проявляется только на холодном и приходится почти сутки ждать пока он остынет чтобы проверить что у меня получилось.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997

Сообщение отредактировал KBlac - Вторник, 19.12.2017, 16:47
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:32 | Сообщение # 585
Можно как на горячую так и на холодную.
А росход масла есть и какой?
Если поллитра литр на тысячу то причина плохой заводки это низкая компрессия.
Кламана давно регулировали?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.12.2017, 09:10 | Сообщение # 586
зажигание не трогай. Не в нем дело это 100%. Смотри по топливу. Или подкачка плохо работает на блоке, или в насосе лопатки закисли, а скорее всего пружинки повысыпались.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.12.2017, 09:53 | Сообщение # 587
san_san, я  как-то  не обратил внимание на тип мотора и ТНВД.
С ЭПИКом всё несколько сложнее,чем с Бошем.
Вполне возможно,что ты прав относительно внутреннего подкачивающего  насоса,ведь именно внутреннее давление
определяет положение ротора при пуске и,соответственно,пусковую подачу.
И коль смещение впрыска раньше привело к ухудшению работы мотора,то впрыск следует вернуть в прежнее положение и искать причину плохого пуска в состоянии ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 20.12.2017, 10:18 | Сообщение # 588
Цитата KBlac ()
+15 переставал заводиться от стартера
У пеня тогда при умершем насосе подкачки (не поднимал солярку) проблемы начались около 0-ля. И для показателя низкой компрессии +15 тоже довольно тепло.
А форсунки цвыркают нормально? При заводке, чтобы исключить ТНВЭД.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 23:20 | Сообщение # 589
Большое спасибо всем откликнувшимся. Выставил впрыск по всем меткам. Вот уже неделю мотор заводится без проблем при +3...+5. Но троить на прогретом двигателе не перестало. Буду искать дальше.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:25 | Сообщение # 590
на конец то перекинул шестерню тнвд по часовой на один зуб перед этим менял ремень грм ролик видно ошибся с устоновкой ремня начел зоводить не вкакую не хочет крутит и всё перед заменой было всё нормально ну ладно попробую с эфира завёлся и удивися звук работы даигла стал тихий тихий думаю штото не то крутнуть зажигание в ранее вал тнвд уперся уже не куда крутить думаю надо перекидывать шестерьню тнвд на зуб как потеплеет буду пробывать заводить по том опишусь

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06