transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.01.2019, 20:06 | Сообщение # 591
Снимал ТНВД,на ревизию..
Поставил обратно,метки не ставил,была старая.
Только,насколько она точная не знаю.

Вобщем пытаюсь заводить-даже не хватает.
Перекинул ГРМ на зуб влево-тоже самое.
На зуб вправо-хватает елее еле,если долго маслать,то с эфиром заводиться,стоит в раннем положении.

Вот думаю,может ещё на зуб вправо попробовать перекинуть?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 06:06 | Сообщение # 592
Цитата pasha210 ()
Вот думаю,может ещё на зуб вправо попробовать перекинуть?
Попробуй - перекинь...
Но тока поставь вал ТНВД в среднее положение,чтобы смог ловить раннее-позднее...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.01.2019, 16:14 | Сообщение # 593
Сегодня хотел перекинуть ремень на 1 зуб вперёд.
Стал ставить штифты,в ТНВД,распредвал...
Ставлю в маховике,а оно попадает туда,но не в сквозное...
Чтоб в сквозное попало,нужно маховик на 180 крутанут ,чтоб провалилось.

Но,тогда уже в распредвал и ТНВД по меткам не попадает...
Мужики,как быть?

Снять ремень грм,повернуть коленвал как нужно,чтоб,все совпало ..
Таким образом,беды там не наделаю?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 16:21 | Сообщение # 594
pasha210, для начала зафиксируй положение коленвала* и распредвала. И уж затем отстраивай шкив и вал ТНВД.

* - Для фиксации коленвала попробуй сначала использовать штифт или сверло меньшего диаметра - 12,0-12,5 мм.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 04.01.2019, 16:22
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.01.2019, 19:10 | Сообщение # 595
Т.е.,сначало нужно вставить штифт в сквозное отверстие маховика..
Потом,снять ремень ГРМ..и поворачивать шкив коленвала по часовой стрелке,пока не будет совпадать метка на шкиве распредвала,правильно?

А потом уже и крутить шкив ТНВД...чтоб вставить штифт..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 19:28 | Сообщение # 596
pasha210, интересно, и как это мы хотим вращать коленвал, если он уже будет застопорен на маховике? wacko

Ок, еще раз:

1) Не снимая ремень ГРМ, выставляем коленвал и распредвал по меткам, пока не обращая внимание на ТНВД, далее фиксируем штифтами

2) Скидываем ремень ГРМ, переходим к выставлению метки на ТНВД.

3) Одеваем ремень

4) Удаляем все штифты

5) Чуть ослабляем болты крепления шкива ТНВД

6) Выставляем момент впрыска путем проворачивания вала ТНВД за центральную гайку в нужном направлении на нужный угол

7) По окончании регулировки затягиваем болты шкива крепления ТНВД с моментом, указанным в тех.разделе.

При необходимости повторить действия 5-7.

На заглавной фотке, кстати, показано положение шкивов "на метках".


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 04.01.2019, 19:45
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.01.2019, 20:21 | Сообщение # 597
Спасибо,за подробный ответ..

Мне,вот интересно.
Когда менял ремень ГРМ ,все выставлял метки.
Штифт входил насквозь маховика.
А сейчас,при одетом ремне,штифт входит в маховик только чуть-чуть,мм на 5.

Он же сам,не мог провернуться на 180°?

Недавно снимал ТНВД,фиксировал только шкив распредвала,ничего не крутил..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 20:45 | Сообщение # 598
Цитата pasha210 ()
А сейчас,при одетом ремне,штифт входит в маховик только чуть-чуть,мм на 5.
А сейчас я скажу крамольный порядок действий:
1. снимай ремень
2. поднимай крышку клапанов
3.снимай ось коромысел
4. вытаскивай погнутые штанги, рыхтуй их и ставь на место
5.выставляй к/вал, р/вал и ТНВД по штифтам - особое внимание к/валу - чтобы НАСКВОЗЬ
6. ставь на место ось коромысел
7. шкив ТНВД ставь посерёдке по отношению к валу ТНВД
8. одевай ремень с преднатягом
9. вытаскивай штифты
10. отрегулируй клапана - вп - 0.2 , вып - 0.4 (0.38 врядли найдёшь  wacko  )
11. ЗАВОДИ!!!

Дальнейшая регулировка опережения - в процессе эксплуатации...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 04.01.2019, 21:59
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.01.2019, 21:00 | Сообщение # 599
Александр не пугай человека так , пускай сначала выставит все по меткам если не поможет тогда пускай подымает клапанную крышку смотрит зазоры если попа то ровняет штанги.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 21:11 | Сообщение # 600
Цитата borok ()
не пугай человека так
Цитата borok ()
смотрит зазоры если попа то ровняет штанги.
НИЧЕГО СТРАШНОГО в этом нету - ППРОХОДИЛИ...
И исправляется именно в этом порядке... 
Нуууу - можно п.1 выполнить в любом порядке - но до п.5...  tongue   biggrin

Добавлено (04.01.2019, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
Александр не пугай человека так , пускай сначала выставит все по меткам если не поможет тогда пускай подымает клапанную
Здесь ключевое слово - 
Цитата pasha210 ()
А сейчас,при одетом ремне,штифт входит в маховик только чуть-чуть,мм на 5.

Добавлено (04.01.2019, 21:38)
---------------------------------------------
Шо-то pasha210, молчит, хотя он сейчас на Форуме...  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06