transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » давление масла (загорается лампа при переходе на нейтраль)
давление масла
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:38 | Сообщение # 1
При продолжительном движении со скоростью выше 90 км\ч (по КАД) при переходе на нейтраль загорается и помаргивает лампа давления масла.
менял недавно,лукоил супер 15-40,фильтр оригинал.
в чем может быть проблема?

если переключится с пятой на четвертую, потом на третью и неитраль-не горит.

в мануале прочел- "избегаите пролжительного движения на 5-й передаче"
терзают сомнения


1991, 2.5D

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:41 | Сообщение # 2
подымите обороты ХХ .

Добавлено (20.11.2009, 20:41)
---------------------------------------------
снять и прочистить датчик давления масла


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:59 | Сообщение # 3
T-80, для начала нужно заменить ДДМ на манометр до 10 атм.Завести мотор и замерить давление масла на холодном двигателе на ХХ.Должно быть не ниже 5 атм.Прогреть мотор до рабочей температуры-проехаться около 10 км.
Давление масла на хх должно быть не ниже 1 атм,на высоких оборотах не ниже 2,7 атм.
Если давление масла,замеренное манометром в норме-меняй ДДМ,если низкое-нужно разбираться,почему низкое.
Резьба на ДДМ и манометре почти одинаковая-на ДДМ коническая,на манометре-цилиндрическая.Шаг резьбы совпадает,манометр вкручивается без проблем.Манометр в Киеве стоит порядка трех долларов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:20 | Сообщение # 4
нужно посмотреть крепление маслозаборника в картере

Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:28 | Сообщение # 5
Quote (zh170671iaa)
нужно посмотреть крепление маслозаборника в картере
,редукционный клапан и болт храповика коленвала.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:32 | Сообщение # 6
Все правильно пишете,парни.Но сначала нужно убедиться в том,что исправен сам ДДМ.А это проверяется подключением в масляную магистраль манометра.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:39 | Сообщение # 7
Quote (T-80)
"избегаите пролжительного движения на 5-й передаче"

Кстати, почему избегать? Кто знает?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:42 | Сообщение # 8
T-80, У меня контрольная лампа мигала на холостых после замены топливного фильтра .Снял разъем с масляного датчика, протер тряпкой и все. НО наверно просто фильтр бракованный?

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:43 | Сообщение # 9
Несомненно фильтр!!! и кошка не ходи!!!

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:14 | Сообщение # 10
Quote (T-80)
менял недавно,лукоил супер 15-40

Залей нормальное масло для зимы вязкостью по SAE10w-40.

Quote (T-80)
в мануале прочел- "избегаите пролжительного движения на 5-й передаче"

Никаких проблем при скоростном режиме 85..105 км/ч.

Quote (черный_чак)
Давление масла на хх должно быть не ниже 1 атм,на высоких оборотах не ниже 2,7 атм.

Согласен. Замерить вручную, а потом уже думать, в чем проблема.

Кстати, что за масляный фильтр поставил? Раньше до замены масляного фильтра проблема была?
Бывет, и масляный фильтр виноват. Бывает, датчик барахлит.
Одназначно, проверь механическим манометром давление в масляной магистрали.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » давление масла (загорается лампа при переходе на нейтраль)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh