transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » давление масла (загорается лампа при переходе на нейтраль)
давление масла
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:09 | Сообщение # 11
я б сначала уровень масла посмотрел

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:18 | Сообщение # 12
bolshoj, при низком уровне масла лампа загорается при резких изменениях направления и скорости движения.
T-80, согласен с Вовой,масло не айс.Высокая зависимость вязкости от температуры.Может быть и дефектный фильтр.
Лично я при подозрениях на неисправность системы смазки проверяю давление механическим манометром.Если все в порядке,то при плюсовой температуре воздуха уже при прокрутке двигателя стартером давление поднимается до 2...3 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:10 | Сообщение # 13
уровень масла в порядке.
фильтр оригинал форд.со старым фильтром было тоже самое.
масло пробовал разное-этого жрет меньше всего,синтетика сопливит отвсюду.
в общем буду мерять давление. а потом уже дальше думать. спасибо


1991, 2.5D

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:20 | Сообщение # 14
Была такаяже беда-при длительном движении выше 100км/ч на холостых загоралась лампочка давл. масла. Помогла длительная(200км) промывка масл. сист. двигателя от Ликви Моли,и регулировка холостых.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
allveka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:41 | Сообщение # 15
Такая же хрень началась как и у "T-80". Тоже после трассы, переход на холостой и мигает лампочка. Поменял сегодня масло и фильтр, все равно мигает.

Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:55 | Сообщение # 16
allveka, Замерь давление,как черный_чак, писал,если низкое - снимай поддон и перекатывай вкладыши (капиталка подождет biggrin )

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:56 | Сообщение # 17
ОЕсли лампочка начинает мигать при нагрьетом двигателе.однозначно проверка механическим манометром. А всякие проиывки в этих случаях только ускоряют процес.

.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:13 | Сообщение # 18
У меня тоже была проблема с давлением (точнее с контролькой которая загоралась на нагретой машине), так-как механического манометра у меня не было, я первым делом решил проверить датчик. При помощи маломощного компрессора с манометром и обычной прозвонкой, показания были таковы: Датчик срабатывал примерно 0,4-0,5 бара. Я огорчился сразу подумал попал на ремонт двигателя. Но потом решил нагреть датчик (подержал над газом немного), и датчик стал срабатывать примерно при 2,0-2,2 бара. Вот так!!!

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:42 | Сообщение # 19
Не хочу озвучивать самый неблагоприятный прогноз- коренные подшипники но это случилось со мной Хочу спросить у Черного Чака - подойдет ли такой монометр для измерения компрессии?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:34 | Сообщение # 20
подниму.зиму ездил на морозе не мигала2 день весны-заморгало.
подниму обороты,ощущение что от них вся проблема.
в -1 -5 заводится с полпинка,сеичас +10 сразу чуть прихватывает, а потом заводится с третьей попытки по 15 сек


1991, 2.5D

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » давление масла (загорается лампа при переходе на нейтраль)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Seriivolk, qazwer1345