Среда, 23.08.2017, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 39 из 41«123738394041»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1.1. до 5 000 км[ 7 ][1.26%]
2.2. 5 000 ... 6 000 км[ 14 ][2.52%]
3.3. 6 000 ... 7 000 км[ 15 ][2.70%]
4.4. 7 000 ... 8 000 км[ 54 ][9.73%]
5.5. 8 000 ... 9 000 км[ 75 ][13.51%]
6.6. 9 000 ... 10 000 км[ 214 ][38.56%]
7.7. 10 000 ... 11 000 км[ 128 ][23.06%]
8.8. 11 000 ... 12 000 км[ 12 ][2.16%]
9.9. 12 000 ... 13 000 км[ 10 ][1.80%]
10.10. 13 000 км и более[ 26 ][4.68%]
Всего ответов: 555
MityДата: Четверг, 10.11.2016, 18:08 | Сообщение # 571
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Добрый вечер! Товарищи эксперты!! пришло время менять масло, какое посоветуете для дизеля 2,5л, пробег не большой 520 000км smile , морозы у нас до -30С. Пробеги зимой не большие.

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
 
ft-masterДата: Четверг, 10.11.2016, 21:30 | Сообщение # 572
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6030
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Mity ()
Добрый вечер! Товарищи эксперты!! пришло время менять масло, какое посоветуете для дизеля 2,5л, пробег не большой 520 000км , морозы у нас до -30С. Пробеги зимой не большие.
5W30 или 5W40 любой в принципе фирмы


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
VovaДата: Четверг, 10.11.2016, 22:03 | Сообщение # 573
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Lexar ()
При пробеге 7500 км начинает моргать лампочка давления на резких спадах оборотов. При 8000 км горит практически постоянно
Цитата Фелuкс ()
Я бы при таких симптомах поддон скинул, и добрался бы до маслоприемника

У него скорее всего подклинивает датчик давления масла. При большом пробеге масло становится жиже, давление в масляной системе ниже чуток.
А давление масла в масляной магистрали нужно тупо датчиком давления механическим проверять. И тогда будет точно известно.

Цитата Mity ()
морозы у нас до -30С.

Я бы рекомендовал хорошую синтетику 5w40. На ней можно и летом и зимой гонять, если на угар не много уходит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MityДата: Пятница, 11.11.2016, 10:49 | Сообщение # 574
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ft-master,  5W30 или 5W40 это понятно, Знакомый заливает ZIC полусинтетику, в магазине предлагают G-energy. Можно заливать в этот "трактор" и Лукойл, но жалко двигатель.

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
 
v_aДата: Пятница, 11.11.2016, 14:45 | Сообщение # 575
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4488
Репутация: 188
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Могу ошибаться, но сегодняшний Лукойл - достойное масло. В моём тракторе залито люкс 5w40 полная синтетика.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
vovanvovanichДата: Пятница, 11.11.2016, 19:56 | Сообщение # 576
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 987
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
v_a, Я замен 5 на лукойле таком откатал.

http://vovan.by/
 
эйванДата: Пятница, 11.11.2016, 20:45 | Сообщение # 577
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А я каждые 5000 меняю, Лукойл оно дорого не стоит так что думаю лучше чаще не очень хорошие масло менять чем раз в 10000 хорошое.

транзит 1997 2.5 тди
 
machoДата: Суббота, 12.11.2016, 00:11 | Сообщение # 578
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: -3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я пробовал в оба мотора лить как промывку Газпромнефть 5w40 премиум (синтетика), на трассе летом устойчиво начинает вонять горелым маслом. На старом моторе думал подтеки воняют, так и на новом таже история.
Проехал в обоих случаях не много, угара не заметил, и не чернело.

Сейчас залито Wolf 5w30 F с допуском.
Почернело моментально, мотор работает однозначно тише особенно на холодную.
Крутится при заводке очень хорошо.
Вонь на трассе сразу же пропала. Угара нету.

Фильтр Mann, планирую 10 000 катать, одометр правда не работает )))

Добавлено (12.11.2016, 00:11)
---------------------------------------------
А использовать дешевое масло и такие же дешевые фильтра меняя чаще попросту глупо.
Так же глупо как через дырявый дуршлаг прогонять макароны.

При ТО так же обязательно менять самый важный фильтр для двигателя - воздушный.

Воздушный фильтр у меня стоит Mann, на следующую замену уже при случае куплен оригинальный.
Топливный только оригинал, уже купил на акции у официалов 5шт.


FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал macho - Суббота, 12.11.2016, 00:13
 
fordtransit1Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:30 | Сообщение # 579
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Партнёры
Сообщений: 520
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата v_a ()
Могу ошибаться, но сегодняшний Лукойл - достойное масло.
На прошлой неделе разбирал движёк (2.2 155PSI),  пробег 57000 км (реальный) - погиб смертью храбрых. Со слов заказчика последняя заправка именно этим маслом! Так-что думайте... старый 2.5 конечно сожрёт всё что угодно, но тем не менее...


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
ovbikovaДата: Суббота, 12.11.2016, 01:33 | Сообщение # 580
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Я катала шеврон что в бензинку 10/40 что в дизель10/40,после переборки Бони решили залить, после обкатки, что нить по интереснее, петро канаду 10/40 и Псе, застучали компенсаторы. так что раз в сезон 4 раза в год на всех машинах теперь только энос 10/40. Так как настоящего шеврона больше нет. (у нас)

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
ФелuксДата: Суббота, 12.11.2016, 14:03 | Сообщение # 581
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3891
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я уже говорил - попробуй в "дохлик" синтетический Тотал Кварц.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
machoДата: Суббота, 12.11.2016, 14:48 | Сообщение # 582
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: -3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
10w40 это масло никак не для питерской зимы, пожалейте мотор.

FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!
 
v_aДата: Суббота, 12.11.2016, 19:50 | Сообщение # 583
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4488
Репутация: 188
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
fordtransit1, оно то может и так, но тот же Мурзик катает исключительно на Луке авангард, в турбоВАГи без проблем льют, после этого хз, что думать. Зато к отцу скоро притянут Соляриса, чел поменял масло на станции, с бочки и не лукоша, на щупе солидол. Есть подозрение, что в бочку тупо вода попала.
Я проехал 3000км, масло на щупе чёрное, нормальное, уровень стоит примерно на месте.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Суббота, 12.11.2016, 19:59 | Сообщение # 584
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3891
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Делайте как хотите, но ЛУКойлу в дизеле кирдык приходит после 5-6т.км. Льете дешман - так хоть меняйте каждые 5т.км.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
DYBLERДата: Суббота, 12.11.2016, 23:13 | Сообщение # 585
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
но ЛУКойлу в дизеле кирдык приходит после 5-6т.км
Чет никак не догоню, лить лукойл на 5т или залить качественное масло на 10т--по деньгам одинаково и движок радуется, ну и конечно если разобрать движок который ездил на хорошем масле и плохом, то разница будет огромная по закоксованности и чистоте движка, ну а если еще и движок турбированный, то это полная ж....а.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
Страница 39 из 41«123738394041»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, Smirom33, Dredniut, Tema0900, Lug, XXKILLER, Rudich
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz