transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1.1. до 5 000 км[ 7 ][1.22%]
2.2. 5 000 ... 6 000 км[ 14 ][2.45%]
3.3. 6 000 ... 7 000 км[ 17 ][2.97%]
4.4. 7 000 ... 8 000 км[ 58 ][10.14%]
5.5. 8 000 ... 9 000 км[ 78 ][13.64%]
6.6. 9 000 ... 10 000 км[ 219 ][38.29%]
7.7. 10 000 ... 11 000 км[ 130 ][22.73%]
8.8. 11 000 ... 12 000 км[ 12 ][2.10%]
9.9. 12 000 ... 13 000 км[ 10 ][1.75%]
10.10. 13 000 км и более[ 27 ][4.72%]
Всего ответов: 572
Andrew020191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:33 | Сообщение # 411
pire111
я кончено понимаю что фуры и что у них масло менять нужно реже. И масла нужно больше-соответственно каждый месяц закупать столько масла никто не будет. Но у вас то совершенно другой авто и обслуживать его нужно никак фуру, да и масла то нужно всего 6 литров по сравнению с фурой,
я работал на мерседесах. Спринтера начиная с 89г.в. И до 2000г.в.- порядка десяти машин.
Машина в день проезжала 1000-1100км. Ездили день и ночь. Пассажирские перевозки-каждый день рейс. Дак меняли масло через 10000-15000км.(в зависимости от машины) дак это вобще получается каждые десять дней-по три раза в месяц. А вы не хотите раз в месяц, раз в два месяца поменять.


Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:17 | Сообщение # 412
Я не понимаю чё вы ко мне пристали? я вам не навязую своё мнения, так может вас жаба давит, или что? лично я не вижу разницы между слитым маслом после 10т или 30т км, скажешь вяскость не та. чуш. присадки згарели так их можно купить и добавить. нагара много поменяй фильтр что бы не галадал двигатель.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:17 | Сообщение # 413
всім привіт, smile

pire111, ну шо вы сразу кипишуете, ни кто к вам не пристает,- мы тут как одна огромная родня вот все и переживают за собрата wink biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:20 | Сообщение # 414
Quote (ярос_лав)
мы тут как одна огромная родня вот все и переживают за собрата

АААААААААААА smile да не стоит за мой движок переживать, на замене сыкономим за 300 тыщ порядка 14000гр, и купим два двигателя biggrin


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Понедельник, 24.09.2012, 18:21
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:57 | Сообщение # 415
МНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ ПО МАСЛАМ.
У НАС ПЛЮРАЛИЗМ МНЕНИЙ.

PS за 14000 вы два двигателя не купите, курс уе никого ждать не будет + утилизационный сбор заставит авторынок подержанной техники варится в собственном соку. biggrin


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:58 | Сообщение # 416
Немного не в тему.Кто подскажет размеры (диаметр резьбы) сливной пробки на поддоне?На одном из сайтов нашел Предпусковой подогреватель масла в поддоне, но для других машин.Теперь вот думаю, может, что-то можно приколхозить с другого авто.Свою выкручивать неохота, масло только поменял.
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:28 | Сообщение # 417
Quote (pire111)
лично я не вижу разницы между слитым маслом после 10т или 30т км, скажешь вяскость не та. чуш. присадки згарели так их можно купить и добавить. нагара много поменяй фильтр что бы не галадал двигатель.


Пример:
Форд Транзит 2,5TD 1994 г.в.
Масло 10W40 полусинтетика. Проехал экономный человек 8 т.км. Долил масла, поменял масляный фильтр, проехал до 12 т.км., долил масла. Потиху доливал масло, экономя на замене масла. До 18 т.км. дошел без замены. Второй раз масляный фильтр поменять еще не успел.

Воскресенье, вечер... шел он по трассе. Скорость 110...120км/ч, домой спешил. Провернуло вкладыш 1-го цилиндра. Коленвал не промерялся, но не факт что на 2-й ремонтный можно шлифануть. Он ведь еще 80 км до дома на стуканувшем двигателе ехал.
Замена двигателя на б/у помогла решить проблему с экономией семейного бюджета biggrin

Так что думайте ребята, чем грозит двойной-тройной перепробег на старом масле.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:51 | Сообщение # 418
Меня терзают смутные сомнения что pire111, таки во многом прав,куча стуканутых двигателей при заменах масел на 10 000 ,такие если движок подгулял то он и подлетит меняй ему не меняй,разве что оттянется немного.
У знакомого лёг в прошлом году движок , масло менял на 12 тыс ,быстро машина не ездила.
На маршруте стояла,как бы догадываюсь если бы следил за масляным фильтром и вовремя замену сделал бы вкладыши+ коленвал+ проверить блок, то ничего бы не было .
Не кто толком не чего по этому вопросу не изучал много слишком домыслов.
У меня недавно начал подглючивать рулевое гидроусилитель,появился скрип при полностью выжатом рулевом,потом звуки странные и прочие нехорошие симптомы,сказали что нужно готовится к замене сальников,присадки вряд ли помогут,решил произвести эксперемент,купил герметик +присадка для рулевого,через две минуты прикратились вообще все симптомы в том числе и подтекания рулевого и потение.
Возможно в масло достаточно вылить правильный комплекс присадок и масло прослужит ещё очень долго без гемороя,опять же при условии нормального двигателя по состоянию.
pire111, ---------мне вот интересно есть ли у тебя угар сколько доливаешь масла на 10 000, по сути если хавает масло и постоянный долив так на 10 000 получается чуть ли не полная замена его)))

Добавлено (27.09.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Из того что я изучил по своему движку, при снятии бугилей поддона и прочего.
1.
Масляный насос был забит внутри хламом в виде порванных фильтров+ куча стружки от первого мотора откуда он снят+ изношены лопасти подающие масло,соответственно масляное голодание.
2.
Сняли все бугеля при постановке обратно они затягиваются динамометрическим ключом,два болта тянулись но не как не хотели закрутится правильно,в дальнейшем бы они создали люфт,потом изгиб вала в микронах и стуканутый двигатель.
3.
Часто купив машину вы не в курсе что поменяли вкладыши перед продажей,только вот блок не кто не снимал не чего не мерял,не проверялся вал и тд,итог 10 000 км и клин двигателя(реальный случай) второй случай был сделан такой же ремонт так же но пробег составил до клина 80 000 км.

Я пришёл к одному мнению для себя,если купил машину то сразу делаем полное ТО если машина нравится и решили себе оставить,тоесть снимаем поддон и всё проверяем меняем ,конечно замерить блок непросто без причины на то,но по крайней мере после первого пробега в тыс 50 можно не пожлобится деньгой или силами и снять поддон проверить бугеля и вкладыши,можно ездить и рисковать,возможно купить машину у честного товарища который всё это сделал до вас и меняет машину просто потому что хочет новей или круче.

Добавлено (27.09.2012, 14:49)
---------------------------------------------
У меня на днях юбилей пробег 10 000 и пора менять масло,решил проедусь не по километражу,а до конца октября (правда больше 1 000 к тому времени вряд ли накручу)и к холодам сменю масло что бы лучше смазка была в морозы,так как они есть зло для двигателя если заводка на сухую идёт.

Добавлено (27.09.2012, 14:51)
---------------------------------------------
pire111, ---------да кстати ты поддон не снимал не смотрел чё там ? Интересно было бы увидеть )) это был бы результат реальный, и как зимой заводится ? у вас там морозы как бы не сильно большие но есть.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 27.09.2012, 14:50
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:51 | Сообщение # 419
Quote (k750)
pire111, ---------мне вот интересно есть ли у тебя угар

я заливаю SHELL а оно как известно моющее, и в нём не бывает нагара, за другое масло не скажу так как на побывал.
Quote (k750)
сколько доливаешь масла на 10 000,

до литра, смотря с каким грузом.
Quote (k750)
Я пришёл к одному мнению для себя,если купил машину то сразу делаем полное ТО если машина нравится и решили себе оставить,тоесть

это относитися к спринтерам, ведь у них масленый насос это и есть двигатель, как тока он шалит так считай капиталка.
Quote (k750)
pire111, ---------да кстати ты поддон не снимал не смотрел чё там ?

на транзите не снимал ни подон, даже клапаную крышку не снимал, два раза менял ролик ГРМ и один раз ремень ГРМ.
Quote (k750)
и как зимой заводится ? у вас там морозы как бы не сильно большие но есть.

всю зиму я в Мариуполе и Донецке. заводится очень плохо, потому что по две недели его ни кто не заводитЮ, через месяц акумулятор плохо крутит, а с толкача с пол обарота. вот так мы зимуем biggrin

вот тут фильтр разрезал http://www.fordtransitclub.ru/forum/88-43-13
тут е...ля с заводкой http://www.youtube.com/watch?v=sNUjmpI5-EE&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=xP9jth263Ro&feature=g-upl
Прикрепления: 3428083.jpg (176.1 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:07 | Сообщение # 420
всім привіт, smile

http://www.youtube.com/watch?v=sNUjmpI5-EE&feature=g-upl -- в этом ролике я не понял,- там проблемы с замком, что никак зажигание не могло включиться ?...... и кто того "шумахера" научил газовать на холодном моторе ?,- надо дать время мотору розколбасить то свежее тридцати-тысячное масло, чтоб его нормально прогнало по всем магистралям,- или я не прав ?..

... с двух предложеных нам роликов мне понравился только - Алабай(абажаю эту породу) wink

..на такую заводку мне самому было бы стыдно смотреть, не то что б,- на Ютуб выкладывать sad

щасливо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh