transit-club
  • Страница 335 из 335
  • «
  • 1
  • 2
  • 333
  • 334
  • 335
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:00 | Сообщение # 3341
Нуждаюсь в совете, подскажите почему падает давление масла.На холодную показывает 3 ат когда начинает прогревается до рабочей температуре постепенно падает ,с 3 на 2,5 потом на 2 когда лучше нагреется то и до 1,5 и 1 а потом аж на 0,5.Поменял насос со старого двигателя , всё то самое,затем поменял редакцыоный клапан ,проблема осталась тажа.Вчам может быть подлог,что то не то или так токарь проточил вал.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:17 | Сообщение # 3342
Так вы все опишите что делали и что неделали.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:37 | Сообщение # 3343
эйван Делал капиталку, недавно кинул на машину,завел всё работает.Решил проверить давление вкрутил стрелочный датчик масла,увидел что стрелка прыгает то на 3 ат то на два и т.д.Снял масляный насос увидел что колечки не попали в под тай.Установил их назад  они новые,за одно поставил насос с старого движка но 100% рабочего .Проехал 300 км лампочка начала проблыкивать,приехал дамой вкрутил обратно механический .На холодную держит 3ат потом как прогревается машина так и плавно падает стрелка давления.Поменял редакцыоный клапан то самое ,давление падает до 0,5 может и меньше.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Понедельник, 26.12.2022, 21:42
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 22:18 | Сообщение # 3344
viktor-akerman, основная причина падения давления  это пара трения коленвал-вкладыши. Если при капиталке не должным образом был обработан коленвал, были подобраны несоответствующие вкладыши - давление будет слабым.
То, что на густом. холодном масле давление высокое, это объясняется именно свойством масла (загущением при падении температуры.
В общем причины слабого давления такие (по порядку) - неисправности в маслонасосе или в его установке (что собственно говоря у тебя и было с колечками).
Проблема с вкладышами ( с коленвалом) - самая  затратная и неприятная неисправность.
Проблема с заглушками коленвала (банально или не установили или одна или несколько выкрутились). Кстати, при проточке коленвала их выкручивают для продувки каналов, а потом при установке сажают на красный фиксатор резьбы.
Все другие неисправности (распредвал и его постель) и т.д. не вызовут такого в общем катастрофического падения давления масла.
Высоким классом мастеров при ремонте моторов считается правильный, очень точный обмер деталей как до обработки, так и после. Но этим  они зачастую пренебрегают. А результат - налицо.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:00 | Сообщение # 3345
Сегодня добавил малость холостого хода,так как посчитал что слабый холостой,особо когда прогреется.И заметно что добавил малёхо а стрелка поднялась на целую еденицу,вместо 1 ат стало 2.Машину нагрел до рабочей температуры так 2 ат и держит ,пока ниже не падает.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:42 | Сообщение # 3346
viktor-akerman, а сколько в цифрах у тебя обороты х.х. ? 
Если нет тахометра, но есть сосед с машиной у которой есть тахометр, можно поставить две ваших машины рядом. Он заводит свою, ты - свою. Уравниваете на слух обороты (это легко сделать), ну и сосед считывает показания своего тахометра.
Это я всё к тому, что если у тебя обороты х.х., при  которых давление масла нормальное, слишком завышены - тогда это самообман. Проблема осталась.
А вот если изначально были слишком малые обороты - вот тогда можешь вздохнуть спокойно. Проблему с маслом, считай решил.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.12.2022, 13:31 | Сообщение # 3347
Trans025, У знакомого тди и у него ещё больше обороты.Я своего определил что малые выезжая с города на горячем двиге кидает двигателем.И работа как будто хочет заглохнуть,вот и решил что нужно малость добавить.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.12.2022, 14:04 | Сообщение # 3348
viktor-akerman, ну на турбодизеле обороты х.х. и должны быть побольше - что то около 900 в минуту (плюс минус 50).
На атмосфернике их можно ставить меньше. И хорошо меньше! Лишь бы не колбасило двигатель.
Сейчас у меня на атмосфернике что то около 600 (я просто люблю, когда на холостых движок работает "неспешно" - как у таксистов на Волгах в те далёкие и прекрасные времена).
Должен тебе сказать, проблем с давлением масла при таких низких оборотах и в помине нет.
В общем, что бы ты сам себе нервы не портил, всё таки постарайся узнать "свои" обороты х.х.
Стробоскопического тахометра ты наверно не найдёшь, а вот с другой машиной (не обязательно Форд Транзит, и даже не обязательно дизель) "посоревноваться" в оборотах х.х. сложностей нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 00:05 | Сообщение # 3349
А что не кто не написал что могут втулки распредвала износиться..  Тож такая же история с давлением масла.. Поменял вкладыши.. Ну малехо прибавилось давление и ХХ добавил.. Ну на ХХ 1.3 на гор давит.. Втулки распредвала не не менял.. Тк движку менять пора

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
  • Страница 335 из 335
  • «
  • 1
  • 2
  • 333
  • 334
  • 335
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor