Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:00 | Сообщение # 3341
Нуждаюсь в совете, подскажите почему падает давление масла.На холодную показывает 3 ат когда начинает прогревается до рабочей температуре постепенно падает ,с 3 на 2,5 потом на 2 когда лучше нагреется то и до 1,5 и 1 а потом аж на 0,5.Поменял насос со старого двигателя , всё то самое,затем поменял редакцыоный клапан ,проблема осталась тажа.Вчам может быть подлог,что то не то или так токарь проточил вал.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:17 | Сообщение # 3342
Так вы все опишите что делали и что неделали.
транзит 1997 2.5 тди
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:37 | Сообщение # 3343
эйван Делал капиталку, недавно кинул на машину,завел всё работает.Решил проверить давление вкрутил стрелочный датчик масла,увидел что стрелка прыгает то на 3 ат то на два и т.д.Снял масляный насос увидел что колечки не попали в под тай.Установил их назад они новые,за одно поставил насос с старого движка но 100% рабочего .Проехал 300 км лампочка начала проблыкивать,приехал дамой вкрутил обратно механический .На холодную держит 3ат потом как прогревается машина так и плавно падает стрелка давления.Поменял редакцыоный клапан то самое ,давление падает до 0,5 может и меньше.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Понедельник, 26.12.2022, 21:42
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 22:18 | Сообщение # 3344
viktor-akerman, основная причина падения давления это пара трения коленвал-вкладыши. Если при капиталке не должным образом был обработан коленвал, были подобраны несоответствующие вкладыши - давление будет слабым. То, что на густом. холодном масле давление высокое, это объясняется именно свойством масла (загущением при падении температуры. В общем причины слабого давления такие (по порядку) - неисправности в маслонасосе или в его установке (что собственно говоря у тебя и было с колечками). Проблема с вкладышами ( с коленвалом) - самая затратная и неприятная неисправность. Проблема с заглушками коленвала (банально или не установили или одна или несколько выкрутились). Кстати, при проточке коленвала их выкручивают для продувки каналов, а потом при установке сажают на красный фиксатор резьбы. Все другие неисправности (распредвал и его постель) и т.д. не вызовут такого в общем катастрофического падения давления масла. Высоким классом мастеров при ремонте моторов считается правильный, очень точный обмер деталей как до обработки, так и после. Но этим они зачастую пренебрегают. А результат - налицо.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:00 | Сообщение # 3345
Сегодня добавил малость холостого хода,так как посчитал что слабый холостой,особо когда прогреется.И заметно что добавил малёхо а стрелка поднялась на целую еденицу,вместо 1 ат стало 2.Машину нагрел до рабочей температуры так 2 ат и держит ,пока ниже не падает.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:42 | Сообщение # 3346
viktor-akerman, а сколько в цифрах у тебя обороты х.х. ? Если нет тахометра, но есть сосед с машиной у которой есть тахометр, можно поставить две ваших машины рядом. Он заводит свою, ты - свою. Уравниваете на слух обороты (это легко сделать), ну и сосед считывает показания своего тахометра. Это я всё к тому, что если у тебя обороты х.х., при которых давление масла нормальное, слишком завышены - тогда это самообман. Проблема осталась. А вот если изначально были слишком малые обороты - вот тогда можешь вздохнуть спокойно. Проблему с маслом, считай решил.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Дата: Вторник, 27.12.2022, 13:31 | Сообщение # 3347
Trans025, У знакомого тди и у него ещё больше обороты.Я своего определил что малые выезжая с города на горячем двиге кидает двигателем.И работа как будто хочет заглохнуть,вот и решил что нужно малость добавить.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 27.12.2022, 14:04 | Сообщение # 3348
viktor-akerman, ну на турбодизеле обороты х.х. и должны быть побольше - что то около 900 в минуту (плюс минус 50). На атмосфернике их можно ставить меньше. И хорошо меньше! Лишь бы не колбасило двигатель. Сейчас у меня на атмосфернике что то около 600 (я просто люблю, когда на холостых движок работает "неспешно" - как у таксистов на Волгах в те далёкие и прекрасные времена). Должен тебе сказать, проблем с давлением масла при таких низких оборотах и в помине нет. В общем, что бы ты сам себе нервы не портил, всё таки постарайся узнать "свои" обороты х.х. Стробоскопического тахометра ты наверно не найдёшь, а вот с другой машиной (не обязательно Форд Транзит, и даже не обязательно дизель) "посоревноваться" в оборотах х.х. сложностей нет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 00:05 | Сообщение # 3349
А что не кто не написал что могут втулки распредвала износиться.. Тож такая же история с давлением масла.. Поменял вкладыши.. Ну малехо прибавилось давление и ХХ добавил.. Ну на ХХ 1.3 на гор давит.. Втулки распредвала не не менял.. Тк движку менять пора
2.5д дубль кабина с кузовом
|