transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:13 | Сообщение # 1731
Гильзовать в подобном случае впринципе НЕЛЬЗЯ!!! Или замена блока или замена всего мотора всборе...
Тут дело вот в чём... у товарища был случай: на таком-же моторе произошла аналогичная ерунда, когда разобрали мотор, картина была идентичной, что на видео, как будто кто-то нарочно обычной портняжной иголкой проколол стенку цилиндра. Посмотрели на это дело и загильзовали цилиндр, собрали мотор, всё ОК... НО!!! ровно через 3 месяца всё повторилось снова и опять в этом-же цилиндре! Когда разобрали, удивлению небыло придела, новая гильза имела такойже "прокол иголкой" строго в том-же месте где был первый "прокол"!!!
Я так понимаю, что в месте трещины или прокола, толи создаётся какое-либо напряжение металла, толи образуется паразитный ультразвук, толи гальваническая пара какая-то, которая достаточно быстро, в новой гильзе, на том-же месте дублирует трещину....


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:59 | Сообщение # 1732
Может поршень виноват, вибрирует иль еще чего?

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:03 | Сообщение # 1733
Второй раз эксперементировать, не стали... поменяли мотор.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:08 | Сообщение # 1734
А первый раз, под родную поршневую гильзовали? По мне это неправильно, у меня после такого варианта масложор не уменьшился, воткнул номинальные кольбены и все встало на место!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:23 | Сообщение # 1735
Думаю отвезу блок на гильзовку, и если гильзовать то всецилиндры под новые поршня, посмотрю что мастера скажут, хотя самому эта процедура доверия не внушает.
А пока помаленьку ищу донора)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:26 | Сообщение # 1736
Цитата v_a ()
А первый раз, под родную поршневую гильзовали?


Гильзовали под новый комплект поршней...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:16 | Сообщение # 1737
Цитата transit150 ()
Когда разобрали, удивлению небыло придела, новая гильза имела такойже "прокол иголкой" строго в том-же месте где был первый "прокол"!!!

 -- ммда-ужж.. какая страшная история, почти с мистическим наклоном...

Цитата rvv_privat ()
хотя самому эта процедура доверия не внушает.А пока помаленьку ищу донора)

-- всё правильно,- забейте на это дело,- не в пустыне живёте, а в УКРАЇНІ где Европа не за морями-океанами,- взять  другой мотор или всю машину в сборе и не морочить себе голову, сберечь нервы, деньги, время... я был в подобной ситуации,- рассыпался поршень и палец побил гильзу,- разбирать, везти хрен знает куда, точить, собирать, покупать пол мотора новых запчастей,- да ну его нах,-  поставил другой мотор, залил масло от Влада,- и усё нормально,- в минус 40* с пол оборота!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:53 | Сообщение # 1738
Цитата ярос_лав ()
да ну его нах
Верно Ярослав) так и будет, мотор поменяю,  а потом по свободе с этим поиграюсь - вытяну заглушку доберусь до щели чем то зашпаклюю или засеру аккуратно сваркой и пущу его на тракторец, но это уже другая история cool
Профиль
Пилот Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:52 | Сообщение # 1739
Порвался ремень ГРМ, Посмотрел, сломано коромысло одно и всё, поменял проехал 100 км. появился стук,вскрываю клап. коробку, третий клапан согнута штанга толкателя коромысла, сделал, проехал ещё около 200 км. опять трах клапан не работает, вскрываю клапанную крышку, штанга толкателя сломана пополам. Вставил новую и вот гляжу, а штанги примерно все в одной высоте, а третья штанга ниже примерно на 25 мм. Вопрос что за хрень?

1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:26 | Сообщение # 1740
Толкатнль оборван.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06