Понедельник, 20.11.2017, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 175 из 205«12173174175176177204205»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_aДата: Вторник, 10.01.2017, 20:44 | Сообщение # 2611
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4578
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Расстраиваться не надо, блок можно загильзовать, а можно купить другой с выработкой и расточить smile . Нурал нормальные поршня.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Вторник, 10.01.2017, 21:17 | Сообщение # 2612
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9690
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Андрей90, для Транзита нет разных по толщине прокладок.
Выступание поршня над блоком в допуске.
Допуск 0,2...0,5 мм.
Проверь зазоры в замках поршневых колец и отпишись.
Допуск для компрессионных колец 0,40...0,65 мм.
При установке новых колец в изношенный блок-до 1,5 мм,кажется.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Андрей90Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:33 | Сообщение # 2613
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поршневые кольца еще не купил. Хоть старые по зазорах в замке и хорошие буду их менять по причине "ватности" Двигатель несколько раз перегревался, думаю это послужило причиной, да еще и кольца неизвесного производителя и неизвесно какого качества. Есть вопрос по затяжке головки. Почитал букварь пишут 70 ньютонов с доворотом на 90гр. Кто как тянет на деле? Как-то не нравится мне этот доворот на 90 градусов, не порву я болты?

Транзит 2.5D 1997г.
 
Андрей90Дата: Вторник, 10.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2614
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Еще есть вопрос по ГБЦ такие широкие рабочие фаски это норма? Если букварь не врет (или я умею читать smile ) то так и должно быть?
Прикрепления: 4457520.jpg(164Kb)


Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:57 | Сообщение # 2615
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я когда свой мотор капиталил,  то каждый клапан под свое седло притирал, 6 лет пока все работает......тьфу тьфу..... А коленвал после клина желательно менять ("слабое звено" в наших моторах, % 99 после клина треснутые.......при сборке мотора кольца купи как для турбированного, не пожалеешь.....себе ставил.......6 лет от замены до замены масло 0,5 литра доливаю, после 8500 пробега,из-за дешевого маслица, как то синтетику залил был на зиму почти 13000 проехал недоливал вообще ничего. Вообще после капиталки проехал приблизительно 400.000 км...если что...Поршня покупал новые первого ремонта(вроде "Мале" уже не помню) их отдавал вместе с блоком и под их мне растачивали блок.

Добавлено (10.01.2017, 23:57)
---------------------------------------------
ГБЦ тянул по книге.........


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
machoДата: Среда, 11.01.2017, 01:52 | Сообщение # 2616
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0

Цитата
при сборке мотора кольца купи как для турбированного
Интересное мнение. Есть у кого мысли?


Чем хуже, тем лучше!
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 07:44 | Сообщение # 2617
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9690
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Андрей90, купи новые болты и крути по сопроводиловке к ним:два раза по 70 и доворот на 90 гр угловых.
Широкие фаски-это хорошо.
Кольца Мале или Кольбершмит.
Нет разницы,атмо,турбо.
Разница в поршнях,головке,распредвале и топливной системе.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 08:35 | Сообщение # 2618
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарю за советы. Буду делать потехоньку.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 11:52 | Сообщение # 2619
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спорить не буду что разницы нет но у меня мотор был когда-то с турбиной( до меня), поэтому покупал часть запчастей как для турбо, а по поводу колец мне так советовали(типо кольца для турбоматора с каким-то покрытием, рассчитаны на большие нагрузки вот и покупал (вроде как для турбированного матора,если продавцы не надули, тогда разница балы 30у.е. на комплекте колец простых и для турбо)а в остальном не вру 6 лет полет нормальный......

Добавлено (11.01.2017, 11:52)
---------------------------------------------
............Короче под капотом..........винегрет........но работает пока нормально .........расход 7.5-8 литров на 100 км, из-за маленького расхода максимальная скорость что выжимал 117км в час( по навигатору), максимальный мороз который был пару лет назад во время старта минус 26 .......с 3-й попытки завел, благо аккумулятору было пару месяцев( 85-ка вроде бы).....


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2620
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ещё вопрос, у транзита нету седел клапанов? В смысле форма седла выполнена в сомой чугунине головки? Х.з может я слепой но на запресованое седло не похоже.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 12:12 | Сообщение # 2621
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вроде бы нету.........

Добавлено (11.01.2017, 12:12)
---------------------------------------------
Как клапана притираешь????


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 12:15 | Сообщение # 2622
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пока никак. Я в печали, на двух впускных клапанах обнаружил едва заметные микротрещены. Чешу репу, думаю как быть.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 12:18 | Сообщение # 2623
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если интересно, то я зажимал в шурупаверт с пружиной и пастой для притирки и притирал в лево в право,  приблизительно 1 час заняло времени......

Добавлено (11.01.2017, 12:17)
---------------------------------------------
Желательно купить и поменять.......

Добавлено (11.01.2017, 12:18)
---------------------------------------------
Может это не микротрещины.........


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 13:07 | Сообщение # 2624
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что если не трещины?

Транзит 2.5D 1997г.
 
Dnepr-TransitДата: Среда, 11.01.2017, 13:34 | Сообщение # 2625
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Едь на Войцеховича в таксопарк и опрессуй головку.

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 175 из 205«12173174175176177204205»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, alekcegorov, -=torpedo=-, k750, alexbeloglazov, Vlad73, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, artemka62, Perchic_r, dushman, pavluw, anisim86, Dnepr-Transit, silco, bys-transit, влад710, nigdave, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz