Вторник, 23.05.2017, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 175 из 191«12173174175176177190191»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
san_sanДата: Среда, 16.11.2016, 09:11 | Сообщение # 2611
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3537
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
может и ничего, просто нагреваться масло будет быстрее. Если не много поездить. Долей до уровня.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
nigdaveДата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:36 | Сообщение # 2612
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так мужики, наконец то померили мне движок, спец сказал если в первый ремонт точить то могут остаться волны, буду наверное во второй точить, тобишь +1мм, коленвал в первый ремонт попадаю, хотя после клина боязно ставить его, так как начитался про сломанные колена после шлифовки. Вопрос такой на Экзисте в спецификации поршней указан болт диаметров 29мм это палец поршневой? И какие размеры у пальцев?Если я возьму поршня есть верояность что они не подойдут под мои шатуны?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
Андрей90Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:05 | Сообщение # 2613
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем доброго времени суток. Ремонтирую двиг, причина жор масла.  Разобрал и немного растроился, на поршнях написано + 1.0 sad  Ну то такое, выработки нету, видать точили недавно, хон и все дела.  Стоят поршни Nural, кто знает как они по качеству?  И еще вопрос, читал где-то что прокладки под головку есть разных размеров, так ли это? И как определить какой размер мне нужен, поршня выступают на 0.3мм

Транзит 2.5D 1997г.
 
v_aДата: Вторник, 10.01.2017, 20:44 | Сообщение # 2614
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4411
Репутация: 178
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Расстраиваться не надо, блок можно загильзовать, а можно купить другой с выработкой и расточить smile . Нурал нормальные поршня.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Вторник, 10.01.2017, 21:17 | Сообщение # 2615
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Андрей90, для Транзита нет разных по толщине прокладок.
Выступание поршня над блоком в допуске.
Допуск 0,2...0,5 мм.
Проверь зазоры в замках поршневых колец и отпишись.
Допуск для компрессионных колец 0,40...0,65 мм.
При установке новых колец в изношенный блок-до 1,5 мм,кажется.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Андрей90Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:33 | Сообщение # 2616
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поршневые кольца еще не купил. Хоть старые по зазорах в замке и хорошие буду их менять по причине "ватности" Двигатель несколько раз перегревался, думаю это послужило причиной, да еще и кольца неизвесного производителя и неизвесно какого качества. Есть вопрос по затяжке головки. Почитал букварь пишут 70 ньютонов с доворотом на 90гр. Кто как тянет на деле? Как-то не нравится мне этот доворот на 90 градусов, не порву я болты?

Транзит 2.5D 1997г.
 
Андрей90Дата: Вторник, 10.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2617
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Еще есть вопрос по ГБЦ такие широкие рабочие фаски это норма? Если букварь не врет (или я умею читать smile ) то так и должно быть?
Прикрепления: 4457520.jpg(164Kb)


Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:57 | Сообщение # 2618
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я когда свой мотор капиталил,  то каждый клапан под свое седло притирал, 6 лет пока все работает......тьфу тьфу..... А коленвал после клина желательно менять ("слабое звено" в наших моторах, % 99 после клина треснутые.......при сборке мотора кольца купи как для турбированного, не пожалеешь.....себе ставил.......6 лет от замены до замены масло 0,5 литра доливаю, после 8500 пробега,из-за дешевого маслица, как то синтетику залил был на зиму почти 13000 проехал недоливал вообще ничего. Вообще после капиталки проехал приблизительно 400.000 км...если что...Поршня покупал новые первого ремонта(вроде "Мале" уже не помню) их отдавал вместе с блоком и под их мне растачивали блок.

Добавлено (10.01.2017, 23:57)
---------------------------------------------
ГБЦ тянул по книге.........


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
machoДата: Среда, 11.01.2017, 01:52 | Сообщение # 2619
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: -3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0

Цитата
при сборке мотора кольца купи как для турбированного
Интересное мнение. Есть у кого мысли?


FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 07:44 | Сообщение # 2620
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Андрей90, купи новые болты и крути по сопроводиловке к ним:два раза по 70 и доворот на 90 гр угловых.
Широкие фаски-это хорошо.
Кольца Мале или Кольбершмит.
Нет разницы,атмо,турбо.
Разница в поршнях,головке,распредвале и топливной системе.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 08:35 | Сообщение # 2621
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарю за советы. Буду делать потехоньку.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 11:52 | Сообщение # 2622
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спорить не буду что разницы нет но у меня мотор был когда-то с турбиной( до меня), поэтому покупал часть запчастей как для турбо, а по поводу колец мне так советовали(типо кольца для турбоматора с каким-то покрытием, рассчитаны на большие нагрузки вот и покупал (вроде как для турбированного матора,если продавцы не надули, тогда разница балы 30у.е. на комплекте колец простых и для турбо)а в остальном не вру 6 лет полет нормальный......

Добавлено (11.01.2017, 11:52)
---------------------------------------------
............Короче под капотом..........винегрет........но работает пока нормально .........расход 7.5-8 литров на 100 км, из-за маленького расхода максимальная скорость что выжимал 117км в час( по навигатору), максимальный мороз который был пару лет назад во время старта минус 26 .......с 3-й попытки завел, благо аккумулятору было пару месяцев( 85-ка вроде бы).....


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2623
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ещё вопрос, у транзита нету седел клапанов? В смысле форма седла выполнена в сомой чугунине головки? Х.з может я слепой но на запресованое седло не похоже.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 12:12 | Сообщение # 2624
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вроде бы нету.........

Добавлено (11.01.2017, 12:12)
---------------------------------------------
Как клапана притираешь????


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 12:15 | Сообщение # 2625
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пока никак. Я в печали, на двух впускных клапанах обнаружил едва заметные микротрещены. Чешу репу, думаю как быть.

Транзит 2.5D 1997г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 175 из 191«12173174175176177190191»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz