transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:52 | Сообщение # 1751
Цитата v_a ()
на коротыше 93г раскидали движек,
Конечно лучше делать - атмосферники растачиваются и ходят долго -чем меньше мощность тем дольше ходят У меня за 4 года стачилось 2 десятки


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:17 | Сообщение # 1752
Цитата Фелuкс ()
Однозначно! А еще можно будет свой старый мотор за тысчонку-другую сбагрить.
А сколько у нас стоит Б/У в нормальном состоянии? Я слышал что от 800 до 1200 в зависимости от пробега и тд.....И сколько обойдётся его замена? Сегодня и я приехал... sad Выехал с гаража,проехал метров 300 и началось ,мотор "колбасит" сзади белый дым такой что офигеть можно ,еле заглушил,опять завёл,открыл крышку горловины масла,раньше оттуда ничего не вылетало ,короче говоря ..открыл ,а оттуда как хлюпнет ,вовремя отскочил.. smile Смотрю в расширительный бачок,жидкость на месте вроде ,всё таки склоняюсь к тому что пробило прокладку блока...хотя только вскрытие должно показать...Что скажете на это счёт друзья ,и по хорошему его надо капиталить,есть смысл капиталку делать или искать двигло и перекидывать его а навесное своё оставлять ?


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс

Сообщение отредактировал viktor_seaman - Понедельник, 28.04.2014, 18:18
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:56 | Сообщение # 1753
Цитата v_a ()
Уложились в 600у.е., .... и в таком состоянии, не найти однозначно!

 -- всё зависит где искать, и где живёшь,,, мы например, живём почти в Европе, по этому и цены у нас, как минимум на порядок ниже,- я "свой" новый мотор взял первой комплектности с КПП,- даже, не за те деньги что Вы написали... правда по блату ...

Цитата viktor_seaman ()
Что скажете ... ?

 -- для начала хоть "диагноз" поставить не-помешало б ... мож там форсунка дала дуба, а Вы сразу капиталить... как грил Карлисончик,- без паники, только без паники .  smile
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:08 | Сообщение # 1754
Цитата ярос_лав ()
мож там форсунка дала дуба
Форсунка форсункой ,он у меня уже и по тяге просился на кап ремонт ,хотя и резвый был ,и дымел уже больше чем положено ... biggrin Вскрытие покажет ...


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:21 | Сообщение # 1755
Цитата viktor_seaman ()
Вскрытие покажет ...

 -- ну так, а я про шо... тільки починати з най меншого.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:33 | Сообщение # 1756
Цитата vasin318 ()
Подскажите стоит ли делать капиталку на транзит 95?
Всё зависит от того,что там внутри...Какая головая и т.д...Наверняка нужно форсунки менять,новые 13000 руб(4 штуки)  оригинал стоят...Когда я се делал,то покупал се поршню Mahle новую 11000 руб...Голову пропылить,коленвал,всё проточить стоит 10000 руб...Можно всё купить и сделать дешевле(покупать через exist,или через другой какой-нить магазин,но там ждать нужно,ещё чё-нить не то придёт,не тот размер и т.д..А время это деньги...Ещё нужно хороших мастеров найти,а то у нас любят накручивать на всём wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 28.04.2014, 20:36
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:46 | Сообщение # 1757
капиталку,- стоит делать, желательно самому, но это при условии что если руки и голова на месте, есть доступ к качественным запчастям и наличие лишнего свободного времени.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 30.04.2014, 20:59 | Сообщение # 1758
Цитата viktor_seaman ()
Выехал с гаража,проехал метров 300 и началось ,мотор "колбасит" сзади белый дым такой что офигеть можно ,еле заглушил,опять завёл,открыл крышку горловины масла,раньше оттуда ничего не вылетало ,короче говоря ..открыл ,а оттуда как хлюпнет ,вовремя отскочил..
..здетс поршню.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:05 | Сообщение # 1759
viktor_seaman,  так шо там на щет вскрытия ?
Профиль
Senovalom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волжский
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:10 | Сообщение # 1760
Доброго времени! Нужен совет по двигателю 2.4 115 л.с, автолайн 2005г. Ремонт проводился другим человеком, потом движок поработал и машину разбили. Теперь ставлю его на свою машину, плиты не было, скинул со своего старого, так как та лопнула от удара. Значит проблема состоит в том, что не можем выставить зажигание.  По мануалу также ничего не выходит, в общем, может еще как то выставить можно или же все таки надо голову скидывать, клапан какой то погнуло или что там. Много в этом не соображаю. Если кого то не затруднит, просьба помочь советом!

Добавлено (08.05.2014, 23:10)
---------------------------------------------
В общем проблема была решена заменой башки... Несколько раз писал, ни кто что то не откликнулся...

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh