Понедельник, 20.11.2017, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 176 из 205«12174175176177178204205»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
san_sanДата: Среда, 11.01.2017, 13:35 | Сообщение # 2626
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Dnepr-Transit, он клапан подозревает кажется

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 13:56 | Сообщение # 2627
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А что её опресовывать? Газов в системе охлаждения нету. Клапана даже до притирки (как только разобрал проверял) держали сносно. Выпускные похуже но на них трещин нет. Попробовал один притереть держит нормально. Думаю так, седел нет значит ничего в цилиндр не вывалится, притру, заменю колпачки и пусть ездит пока будет возможность взять новую голову. Б.у не расматриваю вообще, ибо лотерея.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 17:55 | Сообщение # 2628
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне кажется что новой вообще теперь не существует........

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 18:05 | Сообщение # 2629
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Погуглил я на тему трещин. Оказалось частое явление. Если верить интернету, по крайней мере. Человек советовал не обращать внимания, якобы практически у всех они есть, лишь бы не было трещины на перемычке между клапанами.

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 18:28 | Сообщение # 2630
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну не знаю.......как ставить с трещинами,я бы не рисковал. Я когда мотор перебирал, то покупал полностью все новые клапана, как говорится что бы не рисковать лишний раз....

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
v_aДата: Среда, 11.01.2017, 18:33 | Сообщение # 2631
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4578
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Ну у меня ГБЦ с трещиной, явление действительно не редкое.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 18:40 | Сообщение # 2632
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну трещина звучит как перебор smile Я бы сказал микротрещины, нормально я её разглядел только с лупой. Причём чистил все вокруг неё чтобы посмотреть не пошла ли она дальше. Оказалось не пошла, видно только на рабочей фаске гововки, дальше вроде как нету. А может не вижу.
А новые головки есть, толь цена cool


Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 18:44 | Сообщение # 2633
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Смешная?????.......

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 18:49 | Сообщение # 2634
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цена?? Ну для кого как. Помойму в пределах 500$

Транзит 2.5D 1997г.
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 18:54 | Сообщение # 2635
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я свою ГБЦ отдавал спецам, так те ее на спец. оборудовании шлифовали, проверяли на плоскость, на микро и трещины, хотели еще клапана притереть но я их уже был притер, проверили на своем оборудовании сказали все ок! Да еще забыл раньше написать, что с новыми клапанами и втулки клапанные в ГБЦ все менял, что бы наверняка...

Добавлено (11.01.2017, 18:51)
---------------------------------------------
Теперь уже весь мотор меньше стоит(б.У).

Добавлено (11.01.2017, 18:54)
---------------------------------------------
ГБЦ у Транзита чугун, вот поэтому наверное и цена, так как ее редко даже ведет после перегрева по сравнению с дюралевыми....


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
v_aДата: Среда, 11.01.2017, 18:57 | Сообщение # 2636
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4578
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
https://www.drive2.ru/l/8459672/

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 19:05 | Сообщение # 2637
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9690
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Андрей90, есть всякие варианты исполнения седел клапанов в головке.
Есть седла клапанов в теле головки.
Только атмосферники.
У турбомоторов только вставные седла из твердого сплава.
Есть атмосферники со вставными седлами клапанов.
Я при ремонте мотора запрессовал седла выпускных клапанов.То-то будет сушить голову то,кому
она достанется после меня. haha 
Микротрещины на седлах-штука частая.Если не было проблем-забей.
Или купи другую головку б/у.Они примерно по 100 долярив.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Андрей90Дата: Среда, 11.01.2017, 20:25 | Сообщение # 2638
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вариант забей подойдет  smile  Проблем не было. Что обидно не смог открутить заглушку системы охлаждения что под выпускным колектором. Сделал электрический подогреватель ОЖ а подключить куда теперь не знаю(

Транзит 2.5D 1997г.
 
vintrmДата: Среда, 11.01.2017, 20:42 | Сообщение # 2639
Мой город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый вечер. Есть 4 поршня, не могу определить ремонт по номеру. Поиском ничего не нашел ни по номеру, ни по форуму
Первые 2 поршня номер Р35 864F-66100-A2A, другие Р16 864F-66100-A2A. Поршни из блока 88 года


Сообщение отредактировал vintrm - Среда, 11.01.2017, 20:42
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 22:32 | Сообщение # 2640
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9690
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
vintrm, штангенциркуль ответит.
А так-разнобой в люминиевый лом,он щас по 14 гр кг.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 176 из 205«12174175176177178204205»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, alekcegorov, -=torpedo=-, k750, alexbeloglazov, Vlad73, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, artemka62, Perchic_r, dushman, pavluw, anisim86, Dnepr-Transit, silco, bys-transit, влад710, nigdave, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz