transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:37 | Сообщение # 1781
Может, но у них всегда цены адекватные, и запчасти не залеживаются. Раз в три месяца заезжаю - новая партия на распил, ничего старого уже нет. Кстати, штука баксов за голый "краб" - многовато, в том же Луцке можно взять за 6500-7000. А 1600 - так не то что КПП, а еще и кардан отдадут biggrin .  То что 700 баксов без ТНВД - это точно, но вот например форсунки они никогда не снимают, дабы в цилиндры лишнего не попало. 

Цитата wowa-fwa ()
И что для этого было сделано?
При покупке была компрессия 22-20-18-22. Дымил (в зеркало было видно), плохо заводился (при +15 чуть аккум на 100А/ч не сажался), масло жрал примерно столько же, может чуть больше - я особо не замерял, сразу за дело взялся:

1) ЕГР - нах... Заглушил напрочь (глухая прокладка, заслонку во впуске туда же послал).
2) Снял и отмыл впускной коллектор - загажен был зверски, канала второго и третьего цилиндра были самые ужасные - мизинец нельзя было просунуть surprised .
3) Залил в горячий мотор, в цилиндры (как раз удобно при снятом коллекторе лить) грамм по 150 самодельной раскоксовки: 1/3 ацетона, 1/3 керосина, 1/3 промывочного масла (можно просто моторного, у меня же было пару литров промывочного, непринципиально). Чуть повращал туда-сюда коленвал (провернуть все равно бы не вышло, цилиндры полные), заткнул впускные окна, и оставил до утра. Утром пришел - все в картере (уровень поднялся, коленвал вращается легко). Слил все из поддона, залил моторного масла, собрал коллектор и завел - surprised . Экологическая катастрофа!  Дымяра валила минуты две или три, потом утихла. Через 1000 км повторил процедуру.
И еще тысяч через 5, когда подвернулись новые форсунки, приурочил их замену к смене масла, и в третий раз этой бодяги залил на ночь. В итого, если не запамятовал, то компрессия стала 26-24-22(или 20)-25(или 24). Поднялась, короче. Недавно гонял по трассам - за 1800 с копейками километров - чуть больше чем пол-уровня по щупу слопало. В городе же и того меньше.
Может, если бы после покупки оставалось больше денег, то влез в бы в ремонт или замену). Но обошлось. Ясен пень, вторую молодость я ему не вернул. Но немного жизнь продлил. wink


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:11 | Сообщение # 1782
wowa-fwa,    Цитата ...И что для этого было сделано? ...

 -- а я, залил масло от Влада, и после второй замены, "от звонка до звонка", ни капли на доливку,........- а звонки не раньше 15 тыщь..
Профиль
wowa-fwa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:35 | Сообщение # 1783
Цитата ярос_лав ()
а я, залил масло от Влада
Так ведь и я, залил масло от Влада, уже второй раз. Плюс устранил все масляные сопли. Но всё равно вроде многовато. Компрессию после покупки ещё не мерял. Ездяю мало, за два года 35т.


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:41 | Сообщение # 1784
wowa-fwa,  лично я, бы, - компрессию померил в первую очередь,- как грится для успокоения души,- а там уже будет видно в какую сторону плясать.... Хотя если машина в минус 20 заводится с двух оборотов то мерялку можно не производить, а сразу доколупываться к голове...
Профиль
forever2013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:29 | Сообщение # 1785
Ребят, давайте по существу надо колечки подкинуть, нету времени объяснять для чего и зачем)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:41 | Сообщение # 1786
Не, если владовское масло тоже жрет - то скорее всего поршневая уже устала. Т.к. литр на тысячу - через клапана не уйдет, ну разве что какая направляющая вообще выпала.
wowa-fwa, возьми-ка пока мои действия повтори, при следующей замене масла. Хотя ЕГР глушить можешь уже, и коллектор тоже отмывать.
Цитата ярос_лав ()
от звонка до звонка", ни капли на доливку,........- а звонки не раньше 15 тыщь
Серьезно? Раз в 15 тыков замена? Я как-то больше 12 еще ни разу не затягивал - сильно темнеть начинает. Хотя было у меня Порше-924, так там по инструкции вообще раз в 20т.к.м замена  surprised . Жрало оно, правда, в зависимости от стиля езды, от 2.5 до 4 литров на 10т.км...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:09 | Сообщение # 1787
forever2013,  пол дня прошло могли бы и в двух словах.. Вам ни кто зла не желает только замена колец на старой машине которой зарабатываешь, мало что даст,- на 5-10т/км,- ну нету смысла в этой процедуре... А кольца фордовские оригинальные хороши, мале кольбен тож ничего...

Добавлено (26.05.2014, 00:09)
---------------------------------------------
За пол дня могли стрелку набить и подъехать к кому то,- и Фел на месте и Серега-Транзитер на далеко ..

Профиль
forever2013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:25 | Сообщение # 1788
Цитата ярос_лав ()
замена колец
я не собираюсь их заменять, я докинуть просто хочу
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:28 | Сообщение # 1789
Поддержу Ярослава! Разобрали мотор на бусе 93г, не деланый до этого и жравший 1л масла на тыщщу, при этом запускавшийся в -15 мороза. Не смотря на то, что хон сохранился, блок поехал в расточку под первый ремонт - в ВМТ кольца за 20 лет набили ели заметные канавки, а это уже не гуд.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:28 | Сообщение # 1790
Цитата forever2013
Цитата
я не собираюсь их заменять, я докинуть просто хочу


surprised . А это как?!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 26.05.2014, 00:34
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh