transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:27 | Сообщение # 1831
Дизелиста смени! Хон у него, видишь ли, стирается... А зал@па у него не стирается?!
Во-первых, грош цена такому хону (ну или таким цилиндрам), которые 50т.км. выдерживают. Во-вторых, если НОРМАЛЬНО расточить родной блок со сменой поршней, или загильзовать под старые поршни качественными гильзами - например, еще советскими волговскими - то 150-200т.км. беспроблемного пробега обеспечено.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:50 | Сообщение # 1832
Фелuкс, тут тема то в том , что если хон плохо сделан... не дизелист же его делает.... так и начнет ли давить масло через сальники....? Бл"ть белиберда какае то ?

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.

Сообщение отредактировал ПЕРЕСВЕТ - Четверг, 03.07.2014, 20:53
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:11 | Сообщение # 1833
Если хон просто "слабый" - то не страшно. Нехорошо, конечно, но не беда. Т.е. станок просто неглубоко "посек" стенки. Но это все при условии, что сами стенки цилиндров нормальные, крепкие. Нет у меня уже хона в цилиндрах, давно нет. Сальники пока на месте  wink .

Цитата ПЕРЕСВЕТ ()
не дизелист же его делает
Вот я блин не люблю таких мастеров. Взялся за мотор - ты за все и отвечаешь! А то потом крайних не найти: тот прохонинговал "головкой" изношенной, оттуда кольца херовые привезли, ты ему сальники говняные купил, а он Д'Артаньян! 
Повторюсь: мастер взялся за капиталку мотора - он за результат и отвечает! Не хочет отвечать - идем к другому. А еще лучше - делаем сами.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:36 | Сообщение # 1834
ПЕРЕСВЕТ, Ипать. Вот это тебе пургу впарили. Это на каком станке нужно точить? Или вообще напильником хонинговать? 
Я 4 года назад точил блок под "первый ремонт", на американском станке. Возил блок фиг знает куда. Поршневую ставил нурал с кольцами гётс. Вкладыши форд оригинал. Единственное на чём продешевил это комплект турецких прокладок и сальников. Поменял уже все сальники и прокладки на хорошие. Так вот, когда снимал поддон - менял прокладку, после 70тыс хон был на месте и мотор после масла Петро-Канада идеально чистый. Многие на форуме не верили, говорили, это фотки сразу после ремонта. Мне как-то пофигу кто не верит. Знаю для себя мотор шепчет.
Делай грамотно двигатель и не будет проблем. Если хочешь дёшево - не делай вообще.

Добавлено (03.07.2014, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
мастер взялся за капиталку мотора - он за результат и отвечает! Не хочет отвечать - идем к другому. А еще лучше - делаем сами.
Всё верно. Уважающий себя моторист не будет делать капиталку из говно материалов!
А лучше конечно самому. Если есть какой-то опыт. Мы делали с отцом вдвоём(небыло тогда у меня опыта), кроме расточки. Неспеша. Опыта с дизелями не имели, только совковые моторы перебирали до этого. 
Всё получилось. 

Пересвет, удачи в ремонте. Тут выход один. Или делать для себя или не делать вообще.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1835
Дорогие друзья, Все дело в том, что мне предложили мотор с переборки или с капиталки... или бл?ть, в обще с помойки... и вот так заявили..., а так я с вами согласен на все 150%. на нем еще форсы разборные.... старенькая модель.

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:08 | Сообщение # 1836
ПЕРЕСВЕТ, Скажу так. БУ мотор лучше брать у проверенных людей. БУ это лотерея! Ремонтировать свой дорого и долго. Но если хорошо сделать, можно долго туда не заглядывать.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:20 | Сообщение # 1837
Пожалуй сделаю так, куплю мотор. чтоб катать пока, свой по тихому делать буду.

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1838
Мотор в идеале, покупать с ЕЗДЯЩЕГО донора. Если он уже на полу стоит - то как минимум снять подон и клапанную крышку. ПОДДОН - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! На той разборке, где я "тарюсь", продавцы САМИ снимают поддон и показывают покупателю потроха. И по его просьбе,  снимают ГБЦ, но с одним условием - если он без объективных причин отказывается - то платит за новую прокладку головки. Ребята в своих моторах уверены: снимают хорошие, хранят в сухом ангаре, ну и т.д.

Цитата ПЕРЕСВЕТ ()
на нем еще форсы разборные
"Карандаши"? Вот зачем тебе эта лотерея? Да на твоего-то слона огромного?! Будешь груженным дверь открывать, и ногой при старте подталкивать  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:43 | Сообщение # 1839
Цитата Фелuкс ()
например, еще советскими волговскими - то 150-200т.км. беспроблемного пробега обеспечено.

у меня, на советских волговских гильзах, хона хватило на 250000км, езжу дальше smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.07.2014, 20:46 | Сообщение # 1840
Ребята не подскажите где на форуме посмотреть номера колец, поршней, вкладышей (номинала) и (1 ремонта)?

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor