transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 03:50 | Сообщение # 1841
Цитата Фелuкс ()
грош цена такому хону (
Сто пудово.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:06 | Сообщение # 1842
я не понял двух вещей,- 1 - зачем шаманить с какими-то газёловскими гильзами,- если есть родные?
                                   2 - и кто придумал что разборные форсы которые дешевле и к которым есть рем к-ты,- хуже ?
Профиль
sanek9964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:08 | Сообщение # 1843
в Ростове делал движок на изыскательском ребята шаристые и не дорого,если кому надо номер 89044406646

Форд Транзит 1993г дизель
Профиль
jauhien Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:57 | Сообщение # 1844
У меня прорвернуло шатунные вкладыши в 1 и 2 цилиндрах. Форд Транзит 1992 года. 2.5 дизель ("краб"). Разобрал - оказалось шатуны, вкладыши, отверстия в коленвале сухие. Сам коленвал не пострадал, зеркало сохранилось - хочу аккуратно отшлифовать 2500 наждачкой, поставить новые (там был стандарт) стандартные вкладыши и собрать. Следов масла в коленвале (в 1 и 2 цилиндре нет). Можно ли как-то продуть всё это дело не снимая масляный насос (а то ГРМ скидывать не хочется и сальники всякие менять)? Если снимать, то как его проверить? И вообще, как продуть систему смазки? Буду очень признателен.

Добавлено (09.08.2014, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата jauhien ()
У меня прорвернуло шатунные вкладыши в 1 и 2 цилиндрах. Форд Транзит 1992 года. 2.5 дизель ("краб"). Разобрал - оказалось шатуны, вкладыши, отверстия в коленвале сухие. Сам коленвал не пострадал, зеркало сохранилось - хочу аккуратно отшлифовать 2500 наждачкой, поставить новые (там был стандарт) стандартные вкладыши и собрать. Следов масла в коленвале (в 1 и 2 цилиндре нет). Можно ли как-то продуть всё это дело не снимая масляный насос (а то ГРМ скидывать не хочется и сальники всякие менять)? Если снимать, то как его проверить? И вообще, как продуть систему смазки? Буду очень признателен.
Вообще, как проверить масляный насос? Просто машину всю разбирать не хочется.


Форд Транзит 1992 2.5 дизель
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:22 | Сообщение # 1845
Приветствую всех smile . Наверное, в правильную тему пишу. Если нет- отправьте в нужную.

Загорелась лампа наличия воды в топливном фильтре. Доехал до стоянки и полез слить отстой.
Краем глаза уловил, что что-то не так с патрубками , по которым фриз подаётся и отводится с радиатора.
Пощупал- тверды, как водопроводные трубы. Радиатор горячий, патрубки тоже- рукой не удержать долго.
Стрелка температуры на панели только на четверть от начала показывала!!! ( у меня термостат срабатывает, когда стрелка начинает немного отклонять вправо от вертикали. А тут четверть, а радиатор уже полностью горячий.)
На расширительном открутил пробку, давление спало, шланги мягкие. Завел, погазовал ( сзади дымит при перегазовках  не белым, но и не черным). После этого стрелка температуры стала вертикально ( практически сразу). В расширительном , если нормально газку поддать- мелкие пузыри снизу поднимаются, как в стакане с минеральной водой  smile . Прокладка под головой?

Заодно проверил уровень масла- все на месте. Снял пробку маслозаливной горловины- такое чувство, что это выхлопная труба. Маслом не брызгает особо, но дует с дымком красиво- дышать тяжко. масло чуть горелым отдает. Со щупа тоже дует.   Это к чему??

Снял с впускного коллектора трубку, что от маслозаливной идет- пальцем закрыл на пару сек- чувствую, что давит неплохо, отпускаю- излишки накопленного давления быстро выходят- дымок (пар с дымком?).

Под нагрузкой  при езде цокает ( звонкий стук, лязг- хз, как описать) как будто клапана - пару дней назад отрегулировали.  что возможно?

автос в подписи. егр заглушен. в жоре масла незамечен (верх-низ щупа). Фриз уходил перед этим-  радиатор сменил (с него капало, а потом норм текло) . После смены радиатора мало проехал, чтоб узнать- уходит ли сейчас. 120-130 при желании разгоняется (езжу 90-100), на ХХ работает тихо , расход смешанный около 9- 9,5л. В  двигатель не лазил за 6 лет с момента покупки ни разу..
Сам в двигателях ни бум-бум. Разбирать-собирать не смогу. Если что серьёзное- конторку по ремонту в Минске подсоветуйте..

До конца строительного сезона- месяц, полтора- доработать бы как-нибудь хотелось, а уж потом и разбираться толком.
На что обращать внимание , за чем следить- наставьте на путь истинный smile


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 18.09.2014, 19:17
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:28 | Сообщение # 1846
Marmon, Как по мне, как минимум пробка расширительного виновата. Раньше из-за утечки давлению было куда уходить, сейчас нет. Остальных симптомов указывающих на пробитие прокладки не вижу.
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:47 | Сообщение # 1847
MIXOH, а это?
Цитата Marmon ()
В расширительном , если нормально газку поддать- мелкие пузыри снизу поднимаются, как в стакане с минеральной водой  . Прокладка под головой?
Но согласен начать надо с пробки.


1998 краб 8+1 легковой пассажир

Сообщение отредактировал Kramatorsk - Четверг, 18.09.2014, 18:49
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:51 | Сообщение # 1848
Kramatorsk, И то верно.......воздушная пробка, как причина.....но аварийный клапан тоже должен был сработать.
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:56 | Сообщение # 1849
пробку снял- клапан работает туговато на мой взгляд (хз, как должно быть), но открывается-закрывается без проблем. Пузырьки откуда? снизу поднимались.. или из-за того, что с большим давлением ездил? Стрелка температуры что так "тормозила"?- раньше не наблюдалось.. По воздушным пузырям еще завтра проеду, понаблюдаю.
А все остальное?

P.S. радиатор поменя позавчера. вчера все норм было (под капот залазил- проверял на предмет течи из-под клапанной крышки , прокладку пробковую поставил- мало ли недотянул или перетянул.)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 18.09.2014, 19:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:06 | Сообщение # 1850
Marmon, возможно из-за неправильного заполнения системы закипел антифриз в ней.
Если после инцидента проблемы с системой охлаждения не повторятся,можешь сезон доработать.
Вообще,сигналом к ремонту мотора является высокий расход масла-примерно 1 % от расхода топлива или 1 литр на 1 тыс км.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor